«Додо Пицца» выпустила детский набор игрушек с Фиксиками
С 30 ноября 2021 г. крупнейшая в России сеть пиццерий «Додо Пицца» запускает лимитированную коллекцию игрушек с героями популярного анимационного сериала «Фиксики» от ГК «Рики». В каждом детском наборе – пицца в уникальной коробке с AR-маской, одна из 7 игрушек и стикеры с персонажами. Промонабор можно заказать на сайте «Додо Пицца», в приложении или в ресторанах во всей сети на территории России, Казахстана, республики Беларусь, Кыргызстана. При заказе «Фикси-пиццы» в корзине автоматически будет появляться одна из игрушек: Нолик, Симка, Папус, Мася, Файер, Шпуля или Верта. «Дети любят мультфильмы и пиццу, а если совместить эти две составляющие, то перекус превратится в настоящий праздник. Можно всей семьей сыграть в игру – вспомнить, чему научили фиксики. Уверена, почитателям мультсериала захочется собрать всю коллекцию игрушек любимых персонажей», – прокомментировала Майя Москвичева, генеральный директор лицензионного агентства «Мармелад Медиа» (входит в ГК «Рики»). «Аудитория детей и родителей – одна из ключевых для нас. Нам важно настраивать с ними продуманную и органическую коммуникацию, наполненную смыслом. Коллаборация с «Рики» для нас — отличный тому пример, ведь для многих детей фиксики – это не просто анимационные персонажи, а настоящие друзья, помощники и эксперты в разных вопросах. Им доверяют как дети, так и взрослые», – отметила Анастасия Стасева, лидер направления работы с аудиторией Родители с детьми. Для детского набора создана уникальная AR-маска в размещенная на коробке с «Фикси-пиццей». При наведении камеры на маску появляется игровое поле. Задача ребенка – отыскать всех фиксиков, которые, как известно, ловко прячутся от людей, превращаясь в винтики. «Фикси-пицца» представлена в одном размере – 25 см и изготовлена на традиционном пышном тесте с добавлением ветчины, картошечки из печи, моцареллы и сливочного соуса «Альфредо». Акция будет доступна во всей сети «Додо Пицца» с 30 ноября 2021 по 31 марта 2022. В рамках сотрудничества ГК «Рики» и «Додо Пицца» окажут широкую маркетинговую поддержку в digital и на ТВ. |
| Другие материалы в разделе Новости лицензионного рынка от компании
|
Предыдущий материал Яркий АРТ-пазл от Hatber | Следующий материал Silwerhof: а как вы считаете? |
Новости
-
Вторая капсула Befree Co:Create и Смешарики27.04.24149НравитсяВсего 4 человекa4
-
Юлия Немчина, специально для Forbes26.04.24114
-
Откройте для себя первую в истории NFT-коллекцию «Смешарики х..25.04.24237НравитсяВсего 2 человекa2
-
Юлия Немчина, генеральный директор ГК «Рики» в интервью газете..17.04.24121НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании Группа компаний «Рики»
-
Смешарики и «Академия Эстрада Тинс» выпустили трек «Попурри»26.04.24124НравитсяВсего 1 человек1
-
Группа M&A выпустила новый трек на лейбле Riki Music19.04.24157НравитсяВсего 2 человекa2
-
Готовимся ко сну вместе с «Чудариками»13.11.23373НравитсяВсего 1 человек1
-
На выставке «Россия» покажут новую серию «Фиксиков» до..10.11.23386НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Фиксики» стали «Главным познавательным анимационным сериалом»..03.11.23135НравитсяВсего 2 человекa2
- 27 апреля семейный мультсериал «Чик-Чирикино»...02.05.2024 27
- Спикеры «ЯРКО» приняли участие в конференции CG...02.05.2024 23
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 161
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 291НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 267