«Додо Пицца» выпустила детский набор игрушек с Фиксиками
![]() |
С 30 ноября 2021 г. крупнейшая в России сеть пиццерий «Додо Пицца» запускает лимитированную коллекцию игрушек с героями популярного анимационного сериала «Фиксики» от ГК «Рики». В каждом детском наборе – пицца в уникальной коробке с AR-маской, одна из 7 игрушек и стикеры с персонажами. Промонабор можно заказать на сайте «Додо Пицца», в приложении или в ресторанах во всей сети на территории России, Казахстана, республики Беларусь, Кыргызстана. При заказе «Фикси-пиццы» в корзине автоматически будет появляться одна из игрушек: Нолик, Симка, Папус, Мася, Файер, Шпуля или Верта. «Дети любят мультфильмы и пиццу, а если совместить эти две составляющие, то перекус превратится в настоящий праздник. Можно всей семьей сыграть в игру – вспомнить, чему научили фиксики. Уверена, почитателям мультсериала захочется собрать всю коллекцию игрушек любимых персонажей», – прокомментировала Майя Москвичева, генеральный директор лицензионного агентства «Мармелад Медиа» (входит в ГК «Рики»). «Аудитория детей и родителей – одна из ключевых для нас. Нам важно настраивать с ними продуманную и органическую коммуникацию, наполненную смыслом. Коллаборация с «Рики» для нас — отличный тому пример, ведь для многих детей фиксики – это не просто анимационные персонажи, а настоящие друзья, помощники и эксперты в разных вопросах. Им доверяют как дети, так и взрослые», – отметила Анастасия Стасева, лидер направления работы с аудиторией Родители с детьми. Для детского набора создана уникальная AR-маска в размещенная на коробке с «Фикси-пиццей». При наведении камеры на маску появляется игровое поле. Задача ребенка – отыскать всех фиксиков, которые, как известно, ловко прячутся от людей, превращаясь в винтики. «Фикси-пицца» представлена в одном размере – 25 см и изготовлена на традиционном пышном тесте с добавлением ветчины, картошечки из печи, моцареллы и сливочного соуса «Альфредо». Акция будет доступна во всей сети «Додо Пицца» с 30 ноября 2021 по 31 марта 2022. В рамках сотрудничества ГК «Рики» и «Додо Пицца» окажут широкую маркетинговую поддержку в digital и на ТВ. |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости лицензионного рынка от компании
|
Предыдущий материал Яркий АРТ-пазл от Hatber | Следующий материал Семьи сотрудников «ЯРКО» увидели, как создаются мультфильмы |
Новости
-
Татьяна Марчук выпускает альбом «Марусины песенки 2» на лейбле..05.07.2499НравитсяВсего 1 человек1
-
Детектив Финник на VK Fest02.07.2473
Другие материалы компании Группа компаний «Рики»
-
Эксперты ГК «Рики» на открытом форуме CG-индустрии..25.06.2487НравитсяВсего 2 человекa2
-
Эмилия Алиева — «ДЕТИ ИНДИГО». Новый релиз на лейбле Riki Music21.06.24127НравитсяВсего 2 человекa2
-
ГК «Рики» провела юбилейный партнёрский саммит05.06.24192НравитсяВсего 2 человекa2
-
Смешарики выпустили новый альбом24.05.24198НравитсяВсего 1 человек1
-
Татьяна Марчук выпустила альбом «Развивашки из кармашка» на..16.05.24197НравитсяВсего 2 человекa2
- Семьи сотрудников «ЯРКО» увидели, как создаются...12.07.2024 24
- Проект «Добро на Донбассе» рассказал о...12.07.2024 26НравитсяВсего 1 человек1
- Как найти общий язык с ребенком: научный подход11.07.2024 62НравитсяВсего 3 человекa3
- День фантазии и юмора: что почитать дошкольнику в...09.07.2024 109НравитсяВсего 6 человек6