«Додо Пицца» выпустила детский набор игрушек с Фиксиками
![]() |
С 30 ноября 2021 г. крупнейшая в России сеть пиццерий «Додо Пицца» запускает лимитированную коллекцию игрушек с героями популярного анимационного сериала «Фиксики» от ГК «Рики». В каждом детском наборе – пицца в уникальной коробке с AR-маской, одна из 7 игрушек и стикеры с персонажами. Промонабор можно заказать на сайте «Додо Пицца», в приложении или в ресторанах во всей сети на территории России, Казахстана, республики Беларусь, Кыргызстана. При заказе «Фикси-пиццы» в корзине автоматически будет появляться одна из игрушек: Нолик, Симка, Папус, Мася, Файер, Шпуля или Верта. «Дети любят мультфильмы и пиццу, а если совместить эти две составляющие, то перекус превратится в настоящий праздник. Можно всей семьей сыграть в игру – вспомнить, чему научили фиксики. Уверена, почитателям мультсериала захочется собрать всю коллекцию игрушек любимых персонажей», – прокомментировала Майя Москвичева, генеральный директор лицензионного агентства «Мармелад Медиа» (входит в ГК «Рики»). «Аудитория детей и родителей – одна из ключевых для нас. Нам важно настраивать с ними продуманную и органическую коммуникацию, наполненную смыслом. Коллаборация с «Рики» для нас — отличный тому пример, ведь для многих детей фиксики – это не просто анимационные персонажи, а настоящие друзья, помощники и эксперты в разных вопросах. Им доверяют как дети, так и взрослые», – отметила Анастасия Стасева, лидер направления работы с аудиторией Родители с детьми. Для детского набора создана уникальная AR-маска в размещенная на коробке с «Фикси-пиццей». При наведении камеры на маску появляется игровое поле. Задача ребенка – отыскать всех фиксиков, которые, как известно, ловко прячутся от людей, превращаясь в винтики. «Фикси-пицца» представлена в одном размере – 25 см и изготовлена на традиционном пышном тесте с добавлением ветчины, картошечки из печи, моцареллы и сливочного соуса «Альфредо». Акция будет доступна во всей сети «Додо Пицца» с 30 ноября 2021 по 31 марта 2022. В рамках сотрудничества ГК «Рики» и «Додо Пицца» окажут широкую маркетинговую поддержку в digital и на ТВ. |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости лицензионного рынка от компании |
Предыдущий материал Яркий АРТ-пазл от Hatber | Следующий материал С Днем России! |
Новости
-
Туту и «Малышарики» научат детей и родителей путешествовать без..10.06.2580НравитсяВсего 2 человекa2
-
Мультфильмы ГК «Рики» теперь показывают в поликлиниках Москвы03.06.25146НравитсяВсего 3 человекa3
-
Бодо Бородо выпустил новый трек «Звезда соцсети»30.05.25184НравитсяВсего 4 человекa4
-
Финник на фестивале мороженого27.05.2583НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании Группа компаний «Рики»
-
ГК «Рики» и ОАО «РЖД» создали тематический проект..28.06.24507
-
Эксперты ГК «Рики» на открытом форуме CG-индустрии..25.06.24294НравитсяВсего 2 человекa2
-
Эмилия Алиева — «ДЕТИ ИНДИГО». Новый релиз на лейбле Riki Music21.06.24977НравитсяВсего 3 человекa3
-
ГК «Рики» провела юбилейный партнёрский саммит05.06.24393НравитсяВсего 2 человекa2
-
Смешарики выпустили новый альбом24.05.24424НравитсяВсего 1 человек1
- С Днем России!12.06.2025 105
- Победа над капризными буквами: как учителю и...11.06.2025 120
- Тема июня — физическое развитие: укрепляем...30.05.2025 190НравитсяВсего 2 человекa2
- Взгляд вглубь природы: как итальянские оптические...20.05.2025 348НравитсяВсего 1 человек1
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 709НравитсяВсего 5 человек5