Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 532.00
2 Группа компаний «Рики» 391.00
3 ВЕСНА 381.00
4 ЯРКО 364.00
5 Феникс+ 313.00
6 КИНОМАНИЯ ТВ 238.00
7 BONDIBON \ «Джин» 228.00
8 Хатбер-М 222.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 221.00
10 Гранд Экспо 205.00
11 Мельница, лицензионное агентство 202.00
12 Шэвуш (BADA BOOM) 193.00
13 "ФК "ФОРУМ" 186.00
14 ПК Химический завод "Луч" 185.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 169.00
16 СТС Медиа 168.00
17 Рельеф-Центр 156.00
18 Профессиональные выставки 153.00
19 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 142.40
20 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 142.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
24 ноября 2021

Дайджест #4 от РКФ

Предлагаем вам подборку важных событий недели: зачем хотят ввести электронные ценники, насколько увеличился экспортный оборот отечественных предпринимателей Wildberries – и многое другое в новом выпуске дайджеста от РКФ.

  1. Семинар «Как повысить эффективность участия в выставках»

На семинаре 25 ноября Николай Карасев раскроет секреты успеха ведущих компаний, познакомит с эффективными выставочными технологиями и на реальных примерах покажет приемы из собственной практики, как существенно повысить количество контактов с целевыми посетителями и объёмы продаж.

Источник: https://kancforum.ru/news/view_280/

  1. Экспорт российских предпринимателей через Wildberries вырос на 43%

За 10 месяцев 2021 г. экспортный оборот российских предпринимателей увеличился на 43% до 24,7 млрд рублей. При этом продажи товаров отечественного производства выросли на 88% год к году.

Источник: https://new-retail.ru/novosti/retail/eksportnye_prodazhi_rossiyskikh_predprinimateley_cherez_wildberries_vyrosli_na_434627/

  1. Особый счет: бизнес призвал власти вводить QR-коды дифференцированно

Бизнес призвал власти не вводить QR-коды в сегментах с низкой социальной контактностью — например, непродовольственных магазинах, товары в которых можно приравнять к продукции первой необходимости (детские и зоотовары).

Источник: https://iz.ru/1252525/mariia-perevoshchikova-natalia-bashlykova/osobyi-schet-biznes-prizval-vlasti-vvodit-qr-kody-differentcirovanno

  1. Электронные ценники предложили ввести во всех магазинах России

Российские потребители часто сталкиваются с несоответствием цен на ценниках с указанными в кассовом чеке. Чтобы исключить подобные ситуации, необходимо во всех магазинах установить электронные ценники. Такое предложение в беседе с «Вечерней Москвой» озвучил председатель Объединения потребителей России Алексей Корягин.

Источник: https://vm.ru/news/927298-elektronnye-cenniki-predlozhili-vvesti-vo-vseh-magazinah-rossii

  1. Ozon решил конкурировать с «Самокатом» и «Яндекс.Лавкой»

До конца года Ozon Express запустит доставку продуктов, горячей еды и различных товаров за 15 минут. Это перспективный, но высококонкурентный сегмент, и выход новой компании заставит его игроков соревноваться скидками и бонусами.

Источник: https://www.rbc.ru/technology_and_media/18/11/2021/619517509a79475ea1dede21

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Оставить свой отзыв или комментарий к прочитанному материалу


Предыдущий материал
Подарки от Silwerhof
Следующий материал
KVINKA — «Эмодзи». Новый релиз на лейбле Riki Music

##выставка РКФ, #Дайджест

0+ Media на выставке «Скрепка Экспо — 2025»
03.02.25 
182
 
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2
KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов