Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 553.00
2 ВЕСНА 390.00
3 Группа компаний «Рики» 384.00
4 ЯРКО 383.00
5 Феникс+ 327.00
6 КИНОМАНИЯ ТВ 261.00
7 Хатбер-М 235.00
8 BONDIBON \ «Джин» 228.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 225.00
10 Гранд Экспо 208.00
11 Мельница, лицензионное агентство 206.00
12 СТС Медиа 198.00
13 ПК Химический завод "Луч" 192.00
14 "ФК "ФОРУМ" 190.00
15 Шэвуш (BADA BOOM) 187.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 175.00
17 Рельеф-Центр 163.00
18 Профессиональные выставки 161.00
19 Я РАСТУ ТОЙЗ 152.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 151.20
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
3 ноября 2021

«Воспитываем ответственных потребителей»: «Нестле» и «Магнит» поддержат запуск нового проекта для школьников

«Воспитываем ответственных потребителей»: «Нестле» и «Магнит» поддержат запуск нового проекта для школьников

«Нестле» и «Магнит» поддержали запуск нового проекта «Воспитываем ответственных потребителей», который станет частью школьной образовательной программы «Разговор о правильном питании». Программа нацелена на формирование основ культуры питания у школьников, на сегодняшний день при поддержке региональных департаментов образования она реализуется в 60 регионах страны. Проект также поддержал Федеральный исследовательский центр питания, биотехнологии и безопасности пищи.

 

Это первая в России совместная инициатива одного из крупнейших производителей продуктов питания и напитков и крупнейшего по числу магазинов ритейлера в стране. Проект ориентирован на детей 7-12 лет и призван обучить их составлению сбалансированного рациона и ответственному потреблению, а также дать практические знания в области здорового образа жизни. Презентация проекта состоялась в рамках экспертного круглого стола, который прошел 21 октября в пресс-центре ТАСС.

На внеурочных занятиях школьники знакомятся с типовым ассортиментом различных отделов магазина, учатся выбирать продукты и находить нужную информацию на упаковке, узнают о профессиях, связанных с торговлей,  правах и обязанностях покупателей. Для проведения занятий используются материалы, специально разработанные экспертами программы. Именно сочетание основ правильного питания, заботы о рациональном потреблении и использовании продуктов будут способствовать формированию культуры здоровья у подрастающего поколения.

Светлана Смолина, Руководитель управления корпоративных маркетинговых проектов и устойчивого развития «Нестле Россия»: «Формирование здорового образа жизни невозможно без воспитания культуры ответственного потребления. Навыки выбора продуктов, внимание к составу, покупательская «грамотность» формируются с детства, и наша инициатива призвана в этом помочь. Мы рады, что нашли партнера в лице «Магнит» для создания и продвижения этого образовательного проекта и надеемся, что он поможет школьникам научиться принимать более взвешенные и осознанные решения при посещении супермаркетов и в других ситуациях потребления».

Дмитрий Борисович Никитюк, директор Федерального исследовательского центра питания, биотехнологии и безопасности пищи, член-корреспондент РАН: «Уже само понятие «ответственный потребитель» предполагает, что человек осознанно выбирает, какие продукты и в каком количестве попадают на стол, будет ли еда употреблена в срок и не попадет ли на полигон. Это ответственность не только перед собой и своими близкими, но и перед обществом. Безусловно, было бы полезно, чтобы навыки рационального выбора, формирования сбалансированной продуктовой корзины и этичного потребления прививались с детства – в том числе благодаря внеурочной деятельности в школе».

Надежда Галактионова, руководитель управления по устойчивому развитию бизнеса розничной сети «Магнит»:

«У «Магнита» более 25 тыс. магазинов в 67 регионах России, подрастающее поколение ходит в наши магазины практически ежедневно: с родителями или самостоятельно. Маленькие потребители очень скоро вырастут, поэтому уже сегодня важно дать им знания и привить навыки, которые завтра помогут им вести здоровый образ жизни, заботиться о благополучии своих близких. Мы рады поддержать этот проект совместно с «Нестле» и внести свой вклад в улучшение качества жизни россиян».

Проект «Воспитываем ответственных потребителей» стартует в рамках Инициативы «Вместе за здоровое будущее», которая объединяет 8 крупнейших международных производителей под председательством «Магнит». Компании взяли на себя добровольные обязательства по улучшению качества жизни потребителей и местных сообществ. «Нестле» выступает в роли сопредседателя инициативы.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2
 381
Размещено: 3 ноября 2021 года
Раздел: Новости и новинки/Новости компаний
Теги: #Школа, #ЗДОРОВЬЕ, #Нестле, #зож, #правильноепитание

Автор: Нестле Россия
Телефон: +7 (495) 7257000
Соцсети: 

Предыдущий материал
Зрители Okko увидят мультсериал «ДиноСити»
Следующий материал
Вселенная слов и звуков: три увлекательных книги, которые научат детей играть с языком

#ЗДОРОВЬЕ, #зож, #Нестле, #правильноепитание, #Школа

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов