12 октября 2021

«Здоровье – это здорово»: «Нестле» запускает школьный конкурс социальных видеороликов о здоровом образе жизни

«Здоровье – это здорово»: «Нестле» запускает школьный конкурс социальных видеороликов о здоровом образе жизни

Компания «Нестле» запустила школьный конкурс видеороликов «Здоровье — это здорово» в рамках образовательной программы «Разговор о правильном питании». Цель конкурса — привлечь внимание родителей, педагогов и детей к вопросам здорового образа жизни, а также поспособствовать формированию экологической культуры личности. Снимая видео в формате социальной рекламы об одном из направлений здорового образа жизни, дети приобретут полезные привычки и получат шанс сразиться в викторине знатоков.

Конкурс «Здоровье — это здорово» организован при поддержке Городского совета родительской общественности при Департаменте образования и науки Москвы и Московской городской организации общероссийского профсоюза образования. Он проходит с 13 сентября по 14 ноября в несколько этапов: съемка видеоролика, зрительское голосование, викторина знатоков.

«Мы верим, что семья и школа должны действовать слаженно и гармонично в вопросе формирования полезных привычек у детей. Поэтому посчитали важным объединить в одном конкурсе учителей, родителей и детей, сделав их всех активными участниками состязания. Благодаря конкурсу школьники узнают о важности полезных привычек и с помощью взрослых органично встроят их в свою жизнь», – комментирует Александра Макеева, руководитель отдела образовательных программ «Нестле», автор программы «Разговор о правильном питании».

Первый этап уже стартовал и включает в себя подготовку видеоролика в формате социальной рекламы, продвигающей одно из направлений здорового образа жизни. Для участия в этом туре необходимо собрать команду из педагога, родителей и учащихся начальных классов, подготовить видеосюжет до трех минут и загрузить его на сайт проекта «Разговор о правильном питании» не позднее 22 октября. Организаторы состязания уже получают интересные, познавательные и по-настоящему мотивирующие видеоролики о закаливании, правильном питании и спорте. После осмотра всех сюжетов жюри выберет работы, авторы которых продолжат участие во втором туре.

Второй этап представляет собой зрительское голосование и проводится с 1 по 7 ноября, включая подведение итогов и объявление результатов. В рамках этого этапа работы участников размещаются на сайте для зрительского голосования, в котором может принять участие любой желающий после регистрации. Авторы 10 видеороликов, набравших максимальное количество лайков, перейдут в третий тур.

Третий этап будет проводиться в формате викторины «Здоровье — это здорово» с 7 по 14 ноября. Каждая из 10 команд должна состоять из 4 человек: педагога, родителя и двух учеников. В ходе состязания команды выполнят интеллектуальные и творческие задания на тему здорового образа жизни. Болельщикам тоже скучать не придется — для них будут составлены отдельные вопросы по теме игры, правильные ответы на которые позволят добавить баллы своей команде. Все участники будут отмечены дипломами, а победители получат призы.

«Здоровье – это здорово»: «Нестле» запускает школьный конкурс социальных видеороликов о здоровом образе жизни

«Вдохновляясь примером взрослых, придумывая и создавая вместе с ними сюжеты о здоровом образе жизни, дети перенимают ЗОЖ-привычки, начинают заниматься спортом и правильно питаться. При этом участие в конкурсе «Здоровье — это здорово» не только познакомит ребят с полезными привычками, но и сплотит родителей, педагогов и школьников вокруг важнейшей задачи – здорового и счастливого будущего детей», — отмечает Ольга Галузина, заместитель председателя Городского экспертно-консультативного совета родительской общественности при Департаменте образования и науки г. Москвы.

Конкурс только начался, однако уже вдохновил и его организаторов, и самих участников. Поэтому в дальнейшем «Нестле» планирует расширить географию «Здоровье — это здорово» и провести подобные конкурсы в регионах.

С полными правилами конкурса «Здоровье – это здорово» можно ознакомиться по ссылке.

О программе «Разговор о правильном питании»

Программа «Разговор о правильном питании» – часть глобальной инициативы «Нестле. Здоровые дети». Ее цель – помочь 50 миллионам детей из разных стран вести здоровый образ жизни. Программа «Разговор о правильном питании» работает в российских школах с 1999 года и направлена на формирование основ культуры питания у детей 6-12 лет. На сегодняшний день общий охват проекта составляет 60 регионов и более 1 500 000 детей ежегодно. В 2020 году в рамках проекта состоялся запуск эко-модуля. Продолжая обучать детей заботиться о своем здоровье, программа формирует у школьников навыки заботы об окружающей среде: экономии воды и света, правильного хранения продуктов, снижения количества отходов, а также раздельного сбора мусора.

О компании Нестле

«Нестле» – крупнейшая в мире компания по производству продуктов питания и напитков. Компания ведет бизнес в 186 странах мира. Число ее сотрудников по всему миру насчитывает порядка 270 тыс. человек и все они разделяют цель «Нестле» - раскрывая пользу продуктов, мы повышаем качество жизни каждого - сегодня и для будущих поколений. «Нестле» предлагает широкий ассортимент продуктов и услуг, призванный изменить к лучшему жизнь не только людей, но и их любимых домашних животных. В линейку продукции компании входит более 2 тыс. брендов – от легендарных и известных во всем мире, например, Nescafé или Nespresso, до таких популярных локальных торговых марок, как «Россия – щедрая душа», Bon Pari и «Быстров». В своей деятельности компания руководствуется стратегией, основанной на ее глубокой экспертизе в области питания и здорового образа жизни. Штаб-квартира «Нестле» находится в городе Веве (Швейцария), где более 150 лет назад началась история компании.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Silwerhof представляет маркеры для скетчинга
Следующий материал
Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив»

#Nestle, #Нестле

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов