Как педагоги могут влиять на продвижение детских игрушек?
На сегодняшний день учителя могут стать лучшим источник влияния и ресурсом для продвижения бренда игрушек, способным кардинально стимулировать продажи. Каждый день учителя общаются, информируют и передают идеи миллионам молодых умов. Родители доверяют учителям развитие, образование и безопасность своего ребенка. Действительно, для родителей маленьких детей учителя являются самым надежным источником информации. Не верите? Допустим, в Северной Америке насчитывается более 5 миллионов воспитателей дошкольного образования и учителей начальной школы. Каждый из педагогов оказывает непосредственное влияние в среднем на 25 детей и 40 родителей. Маркетинговая компания «MIR Communications» называет это «силой 65». Достаточно умножить 65 на количество учителей, как становится понятно, насколько мощным является воздействие учителей на индустрию игрушек. А теперь, представьте, что педагоги работают по учебным программам, основанным на использовании детских игрушек в качестве атрибута образовательного процесса:
Если к этому добавить специально созданный контент с доставкой на дом об использовании игрушек и их образовательных ценностях, которые привлекают родителей, становится понятным потенциал педагогов. Компания «MIR Communications» уже разработала для предпринимателей, занимающихся продажей детских игрушек, интегрированную маркетинговую кампанию «MIR Play», адаптированную для школы. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
в любимых социальных сетях
Предыдущий материал Hasbro расширяет сферу распространения продукции под своим брендом | Следующий материал Татьяна Марчук выпустила альбом «Экопесенки» на лейбле Riki Music |
#бренд, #детские_игрушки, #продвижение
-
LEGO начала строительство новой фабрики в США17.04.23153НравитсяВсего 4 человекa4
-
LEGO Group признана самой авторитетной компанией мира09.04.23110НравитсяВсего 1 человек1
-
Hasbro и PlayMonster расширяют сотрудничество03.04.23129НравитсяВсего 1 человек1
-
5 самых необычных кукол Барби29.03.23178НравитсяВсего 3 человекa3
-
Капитализация WHP Global, управляющей брендом детских игрушек..25.03.23257НравитсяВсего 1 человек1
Новости
Статьи
-
«Шпаргалка» для российского бизнеса: как оставаться там, где..19.03.24152НравитсяВсего 3 человекa3
-
Дорога к знаниям: стильно, легко, безопасно. Обзор рюкзаков и..18.03.24178НравитсяВсего 1 человек1
-
Безопасно и полезно: дорожная карта по выбору детских игрушек11.03.24272СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 2 человекa3
-
Топ-5 книг для детей и их развития06.03.24274НравитсяВсего 2 человекa2
-
Для первых рисунков: детские карандаши09.11.231459НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23218НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23114НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23515НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23455НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23569НравитсяВсего 1 человек1
- Татьяна Марчук выпустила альбом «Экопесенки» на...28.03.2024 22
- UNU x Мельница28.03.2024 27НравитсяВсего 2 человекa2
- Ученики образовательного центра «Самолет»...27.03.2024 42
- Разукрашивая жизнь: товары для детского творчества28.03.2024 35
- «Мы стараемся удивлять необычными идеями»26.03.2024 59НравитсяВсего 1 человек1
- Новый взгляд на бизнес: инструменты для развития...26.03.2024 68