Toys «R» Us наращивает свое присутствие на рынке детских игрушек благодаря партнерству с Macy's

Toys «R» Us в очередной раз пытается возродиться, на этот раз через новое партнерство с сетью универмагов Macy's, чтобы начать работать в формате «магазин в магазине». Точки реализации, в рамках новой концепции Toys«R»Us, будут развернуты по всей территории США в 2022 году, в более, чем 400 универмагах Macy's.
Компания Macy's Inc объединилась с WHP Global, для коллаборации брендов Macy's и Toys «R» Us. В рамках нового партнерства в универмаги будет поставляться широкий ассортимент игрушек и игр как онлайн, так и через Интернет.
Toys «R» Us, с узнаваемым логотипом жирафа Джеффри борется за свое выживание в качестве ритейлера детских игрушек. После банкротства в 2017 году и закрытия более 700 магазинов по всей территории США, Toys «R» Us был выкуплен WHP Global.
Macy's рассматривает детские игрушки как группу товаров, привлекающих покупателей-миллениалов, которые выросли с игрушечным брендом Toys«R»Us, а теперь сами стали родителями.
«Мы считаем, что можем в пять раз увеличить размер компании игрушек», - сказал Джеффри Геннетт, генеральный директор Macy's.
Toys «R» Us - всемирно признанный лидер в индустрии детских игрушек. Партнерство с Macy's позволяет значительно расширить присутствие компании на рынке.
- Мультсериал “Мастер Витя и Мотор” покажут в...17.07.2025 81
- 📣Что? Где? Когда? Нет это не игра)17.07.2025 133
- Бестселлер Татьяны Цветковой о родительстве вышел...17.07.2025 85
- Кукольная терапия: как игрушки помогают детям...07.07.2025 271
- Приглашаем к участию в новом номере журнала...30.06.2025 4391
- «Как подготовить ребенка ко сну»18.06.2025 5661