Toys «R» Us наращивает свое присутствие на рынке детских игрушек благодаря партнерству с Macy's

Toys «R» Us в очередной раз пытается возродиться, на этот раз через новое партнерство с сетью универмагов Macy's, чтобы начать работать в формате «магазин в магазине». Точки реализации, в рамках новой концепции Toys«R»Us, будут развернуты по всей территории США в 2022 году, в более, чем 400 универмагах Macy's.
Компания Macy's Inc объединилась с WHP Global, для коллаборации брендов Macy's и Toys «R» Us. В рамках нового партнерства в универмаги будет поставляться широкий ассортимент игрушек и игр как онлайн, так и через Интернет.
Toys «R» Us, с узнаваемым логотипом жирафа Джеффри борется за свое выживание в качестве ритейлера детских игрушек. После банкротства в 2017 году и закрытия более 700 магазинов по всей территории США, Toys «R» Us был выкуплен WHP Global.
Macy's рассматривает детские игрушки как группу товаров, привлекающих покупателей-миллениалов, которые выросли с игрушечным брендом Toys«R»Us, а теперь сами стали родителями.
«Мы считаем, что можем в пять раз увеличить размер компании игрушек», - сказал Джеффри Геннетт, генеральный директор Macy's.
Toys «R» Us - всемирно признанный лидер в индустрии детских игрушек. Партнерство с Macy's позволяет значительно расширить присутствие компании на рынке.
- Новая коллекция наклеек Panini с Финником05.09.2025 84
- «Союзмультфильм» запустил анимационный...05.09.2025 79
- Новый трек от Фиксиков «Мастер-ломастер»05.09.2025 83
- «Без права на ошибку»: как переводят мультфильмы...01.09.2025 170
- Дом и офис в фокусе Скрепка Экспо 2026: новые...25.08.2025 290
- Как выбрать игрушку по возрасту ребенка? Полный...21.08.2025 3311