Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 1080.00
2 ЯРКО 444.00
3 Группа компаний «Рики» 381.00
4 Феникс+ 341.00
5 ВЕСНА 326.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 300.00
7 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 287.20
8 Хатбер-М 255.00
9 Шэвуш (BADA BOOM) 237.00
10 "ФК "ФОРУМ" 231.00
11 BONDIBON \ «Джин» 222.00
12 Колорит (Lori) 221.00
13 Гранд Экспо 209.00
14 MERLION 207.00
15 Мельница, лицензионное агентство 205.00
16 BODO 186.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 186.00
18 Фабрика творчества 183.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 182.00
20 Рельеф-Центр 171.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BADA BOOM Neon
BADA BOOM Neon
BADA BOOM Neon
199 РУБ
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
859 РУБ
Детский трюковый
Детский трюковый
Детский трюковый
1 550 РУБ
20 июля 2021

Mamas & Papas расширяет европейскую дистрибуцию

Mamas & Papas расширяет европейскую дистрибуцию

Mamas & Papas ставит перед собой цель стать "детским брендом номер один в мире". Для этого компания расширяет присутствие в Центральной и Восточной Европе через партнеров. Ожидается, что в Азии и на Ближнем Востоке ритейлер будет развиваться по схожему сценарию. 

Производитель детской одежды, товаров для путешествий с детьми и детской мебели договорился с дистрибьюторами из 10 стран, в том числе из таких важных для Mamas & Papas, как Россия, Польша и Чешская Республика. Компания также близка к подписанию аналогичных соглашений еще в пяти странах Балканского полуострова. 

Как пишет Business Desk со ссылкой на слова Йохана Мэйфроидта, международного директора Mamas & Papas, "спрос на британские бренды с таким наследием, как у Mamas & Papas, на протяжении нескольких десятилетий был очень высок на многих рынках".

"Расширяясь на глобальном уровне, мы исследуем разные рыночные возможности - от работы с дистрибьюторами и агентами до работы с франчайзи и лицензиатами. Если формат успешен в Польше, нет никакой гарантии, что он будет успешен в Малайзии, поэтому важно сохранять гибкость в подходе, чтобы соответствовать динамике каждого конкретного рынка".   

"Наша международная стратегия заключается в быстром, но не требующем значительных инвестиций масштабировании бизнеса на существующих и новых рынках, на фоне растущего глобального спроса на наши дизайнерские товары, особенно на территориях с растущим благосостоянием населения", - добавил CEO компании Марк Сондерс.  

"После Брекзита британские марки должны мыслить глобально и максимально использовать возможности, которые дает их популярность".  

Сондерс не забыл и о домашнем, ключевом для ритейлера, рынке. Здесь компания продолжит расширяться "онлайн, через собственную сеть и магазины Next".

Источник: Fashion Network

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Приглашение Ассоциации АКР к сотрудничеству по Форуму ГКВ и Премии Золотая Скрепка
Следующий материал
Представляем новую серию раскрасок «Палитра профессий»





Другие материалы компании KidsOboz.ru

Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов