В Wildberries рассказали, как «детские выплаты» повлияли на продажи

2 августа 2021 года число заказов детских товаров в крупнейшем онлайн-ритейлере Wildberries выросло в 4,4 раза по сравнению с аналогичным днем прошлого года.
Как отметили в аналитической службе Wildberries, 2 августа в России стартовали массовые выплаты на детей школьного возраста, поэтому родители активно заказывали одежду, обувь и игрушки. На эти категории пришлось свыше 85% всех заказов в сегменте детских товаров на Wildberries.
В ТОП-5 категорий по динамике роста числа заказов вошли канцелярские товары для детей (рост числа заказов год к году составил 852%), одежда (+346%), обувь (+244%), детское питание (+192%), игрушки (+137%).
Самыми популярными покупками в сегменте канцелярских товаров стали ручки и тетради, среди продукции для малышей – подгузники и детское питание. Из одежды чаще всего родители заказывали футболки и спортивные брюки, а из обуви выбирали туфли и кроссовки.
Источник: New Retail
- «Эксмо» представило аудиосборник «Шушумагия....05.11.2025 60
- Brick Labs и ПАО «Объединенная авиастроительная...05.11.2025 79
- Новая серия Цветняшек «Сила броска» доступна к...01.11.2025 66
- Эмоция становится инструментом — но для радости,...30.10.2025 1481
- BIC® CRISTAL® — ЛЕГЕНДА ПИСЬМА, ВДОХНОВЛЯЮЩАЯ...29.10.2025 175
- Главный приоритет — это цена и возможность...29.10.2025 170



