В Wildberries рассказали, как «детские выплаты» повлияли на продажи

2 августа 2021 года число заказов детских товаров в крупнейшем онлайн-ритейлере Wildberries выросло в 4,4 раза по сравнению с аналогичным днем прошлого года.
Как отметили в аналитической службе Wildberries, 2 августа в России стартовали массовые выплаты на детей школьного возраста, поэтому родители активно заказывали одежду, обувь и игрушки. На эти категории пришлось свыше 85% всех заказов в сегменте детских товаров на Wildberries.
В ТОП-5 категорий по динамике роста числа заказов вошли канцелярские товары для детей (рост числа заказов год к году составил 852%), одежда (+346%), обувь (+244%), детское питание (+192%), игрушки (+137%).
Самыми популярными покупками в сегменте канцелярских товаров стали ручки и тетради, среди продукции для малышей – подгузники и детское питание. Из одежды чаще всего родители заказывали футболки и спортивные брюки, а из обуви выбирали туфли и кроссовки.
Источник: New Retail
- Создатели представят новый анимационный проект...04.07.2025 112
- Новый тизер-трейлер «Три богатыря и свет клином»04.07.2025 114
- Фиксики выпустили новый трек «Нейросеть» 04.07.2025 1151
- Приглашаем к участию в новом номере журнала...30.06.2025 2341
- «Как подготовить ребенка ко сну»18.06.2025 3821
- МИР ДЕТСТВА-202515.06.2025 4852