Журнал KIDSOBOZ: приглашаем к участию!
Редакция интернет-порталов KidsOboz.ru и KanzOboz.ru приглашает игроков рынка принять участие в создании выставочного номера журнала KIDSOBOZ. На его страницах компании, работающие в индустрии детских товаров, смогут рассказать о своих важных событиях, ярких новинках и поделиться своим взглядом на ситуацию в отрасли. |
В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ ВСЕГО РЫНКА. Журнал KIDSOBOZ выйдет из печати 20 сентября. Издание подтвердило статус информационного партнера выставки «Мир детства-2021», а это значит, что новый номер получат все участники и посетители главного отраслевого мероприятия осени. Журнал KIDSOBOZ будет официально распространяться на стойках регистрации посетителей и во всех павильонах выставок «Мир детства-2021» и «CJF – Детская мода-2021», благодаря чему получит широкую представленность и почти 100% охват целевой аудитории.
|
АКТУАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О РЫНКЕ. Все материалы журнала KIDSOBOZ – эксклюзивные. Это интервью с первыми лицами компаний, аналитика и исследования рынка, обзоры основных трендов отрасли и информация об актуальных новинках. АУДИТОРИЯ ИЗДАНИЯ. Журнал KIDSOBOZ читают профессионалы индустрии детских товаров, лицензионного рынка и канцелярской отрасли; люди, принимающие решения о закупках; первые лица и топ-менеджеры компаний. Тираж журнала – 5 000 экземпляров. При этом аудитория издания не ограничивается посетителями и участниками предстоящих выставок: все материалы, опубликованные в печатном издании, дублируются на отраслевых площадках KanzOboz.ru и KidsOboz.ru (в формате pdf и в web-верстке), что значительно расширяет охват, увеличивает эффективность и продлевает воздействие информации. |
СРОКИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МАТЕРИАЛОВ. Текстовые материалы в выставочный номер журнала KIDSOBOZ принимаются до 19 августа, а рекламные макеты – до 1 сентября. Спешите забронировать лучшие страницы для информации о вашей компании! ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ о журнале KIDSOBOZ, о темах и рубриках номера, сроках предоставления материалов и вариантах участия – в нашем медиаките, который можно скачать здесь. Если вы хотите принять участие в ближайшем номере издания, а ваши уникальные знания и опыт, которыми вы готовы поделиться на страницах издания, достойны внимания профессионалов рынка – приглашаем к участию! НАШИ КОНТАКТЫ:
Вместе с вами мы делаем самый читаемый журнал отрасли! Присоединяйтесь! |
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Живи, твори с FLAIR CREATIVE! Ловите новинки от FLAIR! | Следующий материал Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив» |
#KIDSOBOZ 2021, #журнал KIDSOBOZ
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24569НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24510НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24487НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24462НравитсяВсего 1 человек1
-
Медиаконтент. Мама, я включаю… мультик!10.10.24269
-
Розничный бунт VS селлеры на маркетплейсах: уйти нельзя остаться?10.10.24188НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24168НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24943СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24109НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24269НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24365НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура..19.11.2497НравитсяВсего 2 человекa2
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24646НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24569НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24510НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24487НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24462НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23403НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23602НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23689НравитсяВсего 1 человек1
- Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит...22.11.2024 38
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 47
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 47
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 64НравитсяВсего 2 человекa2
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 97НравитсяВсего 2 человекa2
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 151