Случайное KidsФото
1 ЯРКО 497.00
2 Группа компаний «Рики» 427.00
3 Феникс+ 350.00
4 ВЕСНА 341.00
5 Издательство «Творческий Центр Сфера» 321.00
6 Хатбер-М 314.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 296.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 282.00
9 Фирма Гамма (Гамма ТД) 267.00
10 BONDIBON \ «Джин» 252.00
11 Гранд Экспо 215.00
12 BODO 213.00
13 "ФК "ФОРУМ" 212.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 203.20
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 194.00
16 Рельеф-Центр 191.00
17 Мельница, лицензионное агентство 187.00
18 Мегапласт 179.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 177.00
20 Профессиональные выставки 163.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
859 РУБ
Детский трюковый
Детский трюковый
Детский трюковый
1 550 РУБ
21 июня 2021

Ритейлер из Abu Dhabi Tablez откроет в ближайшие 5 лет 250 магазинов игрушек в Индии

Ритейлер из Abu Dhabi Tablez откроет в ближайшие 5 лет 250 магазинов игрушек в Индии

Ритейлер из Абу-Даби, компания Tablez, активно инвестирует в развивающийся индийский рынок игрушек, планируя в ближайшие пять лет открыть 250 новых магазинов по всей стране. В планах компании – проведение кардинального ребрендинга своих действующих магазинов игрушек в Индии.

В 2017 году Tablez заключил партнерское соглашение с Toys R Us, став эксклюзивным мастер-франчайзи бренда «toy shop». В настоящее время компания владеет 55 магазинами игрушек, работающими под брендом «toy shop» в торговых центрах в Мумбаи, Дели, Бангалоре, Газиабаде, Пуне и Ченнаи.

Теперь компания планирует провести ребрендинг своих магазинов игрушек, с оптимизмом смотрит в будущее бурно развивающегося рынка игрушек в Индии. Дальнейшая работа будет проводиться под собственным брендом. 

«Запуск нашего фирменного бренда дает нам пространство и гибкость, чтобы адаптироваться к растущему рыночному спросу», - заявил Адиб Ахамед, глава «Tablez Индии».

Проработав на индийском рынке детских игрушек последние 6 лет, компания осознала необходимость запуска собственного розничного бренда игрушек. Благодаря новым розничным магазинам и каналам электронной коммерции, компания стремится создать новые торговые точки не только для продаж, но и для создания нового места развлечения для детей и родителей.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Олег Рой и анимационное бюро Great Frame представили проект «Волшебная лавка Есении» на Красной площади.
Следующий материал
Детектив Финник на VK Fest

#toy shop, #бренд, #детские игрушки, #ритейлер





Другие материалы компании KidsOboz.ru