Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 545.00
2 ЯРКО 368.00
3 Феникс+ 350.00
4 ВЕСНА 337.00
5 Группа компаний «Рики» 308.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 278.00
7 КИНОМАНИЯ ТВ 263.00
8 Шэвуш (BADA BOOM) 246.00
9 Гранд Экспо 228.00
10 BONDIBON \ «Джин» 224.00
11 Мельница, лицензионное агентство 222.00
12 "ФК "ФОРУМ" 197.00
13 РОКСИ (Roxy-Kids) 194.00
14 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 185.00
15 Профессиональные выставки 183.00
16 Рельеф-Центр 179.00
17 MERLION 176.00
18 Бытпласт 168.00
19 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 166.40
20 Я РАСТУ ТОЙЗ 163.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
20 июня 2021

Ритейлер из Abu Dhabi Tablez откроет в ближайшие 5 лет 250 магазинов игрушек в Индии

Ритейлер из Abu Dhabi Tablez откроет в ближайшие 5 лет 250 магазинов игрушек в Индии

Ритейлер из Абу-Даби, компания Tablez, активно инвестирует в развивающийся индийский рынок игрушек, планируя в ближайшие пять лет открыть 250 новых магазинов по всей стране. В планах компании – проведение кардинального ребрендинга своих действующих магазинов игрушек в Индии.

В 2017 году Tablez заключил партнерское соглашение с Toys R Us, став эксклюзивным мастер-франчайзи бренда «toy shop». В настоящее время компания владеет 55 магазинами игрушек, работающими под брендом «toy shop» в торговых центрах в Мумбаи, Дели, Бангалоре, Газиабаде, Пуне и Ченнаи.

Теперь компания планирует провести ребрендинг своих магазинов игрушек, с оптимизмом смотрит в будущее бурно развивающегося рынка игрушек в Индии. 

«Запуск нашего фирменного бренда дает нам пространство и гибкость, чтобы адаптироваться к растущему рыночному спросу», - заявил Адиб Ахамед, глава «Tablez Индии».

Проработав на индийском рынке детских игрушек последние 6 лет, компания осознала необходимость запуска собственного розничного бренда игрушек. Благодаря новым розничным магазинам и каналам электронной коммерции, компания стремится создать новые торговые точки не только для продаж, но и для создания нового места развлечения для детей и родителей.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Десятое королевство представляет серию игр для эколят
Следующий материал
Грамоты от издательства «ТЦ СФЕРА» – символы успеха и достижений

#Tablez, #детские игрушки, #ритейлер



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов