Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 463.00
2 ЯРКО 451.00
3 Группа компаний «Рики» 332.00
4 Феникс+ 330.00
5 ВЕСНА 304.00
6 BONDIBON \ «Джин» 213.00
7 Хатбер-М 210.00
8 Гранд Экспо 210.00
9 КИНОМАНИЯ ТВ 205.00
10 Союзмультфильм, Киностудия 198.00
11 РОКСИ (Roxy-Kids) 194.00
12 ПК Химический завод "Луч" 190.00
13 "ФК "ФОРУМ" 186.00
14 Шэвуш (BADA BOOM) 180.00
15 Мельница, лицензионное агентство 177.00
16 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 172.80
17 Профессиональные выставки 170.00
18 СТС Медиа 169.00
19 Рельеф-Центр 167.00
20 MERLION 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
20 июня 2021

Ритейлер из Abu Dhabi Tablez откроет в ближайшие 5 лет 250 магазинов игрушек в Индии

Ритейлер из Abu Dhabi Tablez откроет в ближайшие 5 лет 250 магазинов игрушек в Индии

Ритейлер из Абу-Даби, компания Tablez, активно инвестирует в развивающийся индийский рынок игрушек, планируя в ближайшие пять лет открыть 250 новых магазинов по всей стране. В планах компании – проведение кардинального ребрендинга своих действующих магазинов игрушек в Индии.

В 2017 году Tablez заключил партнерское соглашение с Toys R Us, став эксклюзивным мастер-франчайзи бренда «toy shop». В настоящее время компания владеет 55 магазинами игрушек, работающими под брендом «toy shop» в торговых центрах в Мумбаи, Дели, Бангалоре, Газиабаде, Пуне и Ченнаи.

Теперь компания планирует провести ребрендинг своих магазинов игрушек, с оптимизмом смотрит в будущее бурно развивающегося рынка игрушек в Индии. 

«Запуск нашего фирменного бренда дает нам пространство и гибкость, чтобы адаптироваться к растущему рыночному спросу», - заявил Адиб Ахамед, глава «Tablez Индии».

Проработав на индийском рынке детских игрушек последние 6 лет, компания осознала необходимость запуска собственного розничного бренда игрушек. Благодаря новым розничным магазинам и каналам электронной коммерции, компания стремится создать новые торговые точки не только для продаж, но и для создания нового места развлечения для детей и родителей.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Десятое королевство представляет серию игр для эколят
Следующий материал
ГК «Рики» представила масштабные проекты на ежегодном партнерском саммите

#Tablez, #детские игрушки, #ритейлер




Другие материалы компании KidsOboz.ru

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов