Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 999.00
2 ЯРКО 526.00
3 ВЕСНА 380.00
4 Феникс+ 356.00
5 Группа компаний «Рики» 354.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 317.00
7 Хатбер-М 298.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 289.00
9 Фабрика творчества 266.00
10 "ФК "ФОРУМ" 251.00
11 Фирма Гамма (Гамма ТД) 246.00
12 Гранд Экспо 217.00
13 Я РАСТУ ТОЙЗ 207.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 206.40
15 MERLION 194.00
16 Мельница, лицензионное агентство 194.00
17 Колорит (Lori) 189.00
18 BONDIBON \ «Джин» 187.00
19 РОКСИ (Roxy-Kids) 185.00
20 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 184.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
769 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Детский трюковый
Детский трюковый
Детский трюковый
1 550 РУБ
12 мая 2021

«Неиспользуемые бренды» представят на Нью-Йоркской выставке игрушек «Toy Fair New York 2022»

«Неиспользуемые бренды» представят на Нью-Йоркской выставке игрушек «Toy Fair New York 2022»

Ассоциация игрушек США и Mojo Nation объединились для создания на выставке «Toy Fair New York 2022» нового пространства для презентации ранее неиспользованных брендов, что позволит расширить применение интеллектуальной собственности. 
 
Основанное на имеющемся опыте эффективного использования брендов, выставочное пространство продемонстрирует все преимущества сотрудничества между производителями игрушек и лицензионными партнерами в различных отраслях промышленности, включая:

  • одежду;
  • еду и напитки;
  • индустрию гостеприимства;
  • видеоигры, телевидение и кино;
  • издательское дело.

Ажиотаж вокруг Toy Fair New York 2022 растет по мере того, как увеличивается перечень интересных мероприятий, запланированных к проведению на выставке. На анонсированной конференции «Brands Untapped» («Неиспользуемые бренды») будут проведены переговоры и семинары, посвященные истории разработки дизайна объектов интеллектуальной собственности.

«… ярмарка предоставит уникальные деловые и образовательные возможности для мирового игрового сообщества», - заявил Мариан Боссард, исполнительный вице-президент по глобальным рыночным событиям Ассоциации игрушек США. 

Партнерство с Mojo Nation позволит вывести пока еще не используемые бренды из тени. Это станет новым импульсом развития не только индустрии игрушек, но и иных отраслей экономики.  А Нью-Йоркская выставка «Toy Fair New York» подтвердит свой потенциал, как площадки, дающей импульс для будущего развития бизнеса. 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Пазлы в пластиковой тубе от Hatber.
Следующий материал
«ДиноСити» стал партнером крупнейшего российского фестиваля трейла

#Toy Fair New York 2022, #ассоциация игрушек сша, #детские игрушки, #нью-йоркская выставка





Другие материалы компании KidsOboz.ru

Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов