«Неиспользуемые бренды» представят на Нью-Йоркской выставке игрушек «Toy Fair New York 2022»

Ассоциация игрушек США и Mojo Nation объединились для создания на выставке «Toy Fair New York 2022» нового пространства для презентации ранее неиспользованных брендов, что позволит расширить применение интеллектуальной собственности.
Основанное на имеющемся опыте эффективного использования брендов, выставочное пространство продемонстрирует все преимущества сотрудничества между производителями игрушек и лицензионными партнерами в различных отраслях промышленности, включая:
- одежду;
- еду и напитки;
- индустрию гостеприимства;
- видеоигры, телевидение и кино;
- издательское дело.
Ажиотаж вокруг Toy Fair New York 2022 растет по мере того, как увеличивается перечень интересных мероприятий, запланированных к проведению на выставке. На анонсированной конференции «Brands Untapped» («Неиспользуемые бренды») будут проведены переговоры и семинары, посвященные истории разработки дизайна объектов интеллектуальной собственности.
«… ярмарка предоставит уникальные деловые и образовательные возможности для мирового игрового сообщества», - заявил Мариан Боссард, исполнительный вице-президент по глобальным рыночным событиям Ассоциации игрушек США.
Партнерство с Mojo Nation позволит вывести пока еще не используемые бренды из тени. Это станет новым импульсом развития не только индустрии игрушек, но и иных отраслей экономики. А Нью-Йоркская выставка «Toy Fair New York» подтвердит свой потенциал, как площадки, дающей импульс для будущего развития бизнеса.
- ГК «Майер», организатор Международной выставки...20.10.2025 82
- Издательство «ТЦ СФЕРА» приняло участие в...20.10.2025 79
- bodo диктует новогодний дресскод!20.10.2025 78
- Офлайн + онлайн: синергия, которая умножает...20.10.2025 92
- Лицензия в фокусе Скрепка Экспо 2026: ключевые...14.10.2025 162
- Как организовать игру с куклой: раскрываем...10.10.2025 1561