«Неиспользуемые бренды» представят на Нью-Йоркской выставке игрушек «Toy Fair New York 2022»
Ассоциация игрушек США и Mojo Nation объединились для создания на выставке «Toy Fair New York 2022» нового пространства для презентации ранее неиспользованных брендов, что позволит расширить применение интеллектуальной собственности.
Ажиотаж вокруг Toy Fair New York 2022 растет по мере того, как увеличивается перечень интересных мероприятий, запланированных к проведению на выставке. На анонсированной конференции «Brands Untapped» («Неиспользуемые бренды») будут проведены переговоры и семинары, посвященные истории разработки дизайна объектов интеллектуальной собственности.
Партнерство с Mojo Nation позволит вывести пока еще не используемые бренды из тени. Это станет новым импульсом развития не только индустрии игрушек, но и иных отраслей экономики. А Нью-Йоркская выставка «Toy Fair New York» подтвердит свой потенциал, как площадки, дающей импульс для будущего развития бизнеса. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Пазлы в пластиковой тубе от Hatber. | Следующий материал Как получить новые игрушки в обмен на пластиковые бутылки: бренд BertToys стал партнером Ecoplatform |
#Toy Fair New York 2022, #ассоциация игрушек сша, #детские игрушки, #нью-йоркская выставка
-
Форум индустрии детских игрушек и настольных игр пройдет в..29.05.23154НравитсяВсего 2 человекa2
-
Похожие на игрушки сувениры промаркируют знаком «14+»22.05.23184НравитсяВсего 1 человек1
-
Сочетание традиционных игрушек и интеллектуальных агентов в..23.11.221672НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авангардные матрешки и сенсорные коврики: 9 отличных российских..25.05.22831НравитсяВсего 1 человек1
-
Российским детям перестают покупать американские игрушки23.03.22222НравитсяВсего 3 человекa3
-
Деревянные конструкторы и приятный текстиль: 6 российских марок..18.03.22470НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24361НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24367НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24589НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24538НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24502НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23253НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23121НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23522НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23477НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23579НравитсяВсего 1 человек1
- Как получить новые игрушки в обмен на пластиковые...06.05.2024 26
- Альбина Мухаметзянова вошла в жюри Всероссийского...06.05.2024 26
- Акция для оптовых покупателей торговой марки LORI06.05.2024 24НравитсяВсего 1 человек1
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 232
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 361НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 329