Анимационное бюро Great Frame – молодой участник отрасли, компания основана в 2020 году. Генеральным продюсером и автором всех проектов бюро является писатель и общественный деятель Олег Рой. Благодаря творческим наработкам Олега, уже на момент основания компании была заложена основа сразу для 16 проектов.
Первые два сериала правообладателя, «Волшебная лавка Есении» и «МультиСити», были запущены в девелопмент совместно со СКА Петербург (ГК Рики). При этом, с первого дня основания анимационного бюро Great Frame, инвесторы задумывались о создании собственной студии компьютерной анимации, ведь работа предстоит огромная – производство, запуск и продвижение 16 проектов на горизонте 5 лет. Помимо анимационных проектов, Great Frame занимается созданием VR игр, развивает собственную геймдев студию в Сочи. Первая VR игра от сочинских разработчиков по мотивам молодежного романа Олега Роя – «Fatal Flurry» – выходит на платформе Oculus в конце весны 2021 года
Олег Рой прокомментировал стратегически важный шаг для развития компании: «Сегодня мы готовы объявить о запуске собственной студии анимации полного цикла. Студия Great Frame Production будет располагаться в Москве. У нас очень высокие требования к качеству анимации, поэтому продукты студии ни в коем случае не будут уступать в качестве анимации от ведущих студий России и зарубежья. В ближайшее время мы готовы будем представить руководителя новой команды, которой предстоит реализовать наши самые смелые планы. Опыт самостоятельной работы над созданием анимации у меня уже есть – 10 лет назад я основал собственную студию «Джинглики» для запуска одноименного сериала. Тогда нам с командой методом проб и ошибок удалось достигнуть невероятного уровня качества анимации, получить широкое признание и детской аудитории, и профессионалов индустрии. Сериал был закуплен для трансляции на канале Disney, запустился на всемирно известных платформах Netflix и Amazon Prime, получил приз за лучший анимационный сериал в Сан-Диего. Получив опыт работы с собственной студией, я сделал для себя вывод, что создание собственной студии наиболее экономически целесообразно при работе более чем с пятью проектами. За эти 10 лет мы наработали кадровые возможности, что позволяет нам оперативно запустить деятельность собственной студии. Пандемия же подсказала нам новые форматы работы, на сегодняшний день нет необходимости содержать большой штат студии в одном месте, мы можем нанимать фрилансеров не только из разных городов России, но и из ближнего и дальнего зарубежья. Такой формат позволит нам не только максимально целевым образом расходовать вложения, привлекая специалистов на каждый сериал или полный метр в отдельности, но и, что более важно, создавать уникальные проекты, непохожие друг на друга. Мы не планируем прекращать работу со стратегическим партнером ГК Рики, часть проектов Олега Роя также будет размещаться на СКА Петербург. Создание собственной студии поможет ускорить работу над бóльшим количеством проектов одновременно и диверсифицировать риски, не отдавая производство в одни руки».