Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 593.00
2 ЯРКО 418.00
3 Группа компаний «Рики» 400.00
4 ВЕСНА 327.00
5 Феникс+ 317.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 264.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 264.00
8 BONDIBON \ «Джин» 256.00
9 Мельница, лицензионное агентство 233.00
10 Хатбер-М 227.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 209.00
12 Гранд Экспо 208.00
13 "ФК "ФОРУМ" 192.00
14 Колорит (Lori) 190.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.80
16 BODO 181.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 171.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 171.00
19 Мегапласт 168.00
20 MERLION 159.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
19 апреля 2021

Состоялся второй ежегодный партнёрский саммит ГК «Рики»

Состоялся второй ежегодный партнёрский саммит ГК «Рики»

14 апреля 2021 г. в Москве на площадке Omega Rooftop прошёл второй ежегодный партнёрский саммит группы компаний «Рики» для игроков российского рынка лицензирования. В рамках события состоялась деловая программа, на которой выступили приглашенные эксперты Марина Лучина, директор отдела Customer Experience в Ipsos, и Ирина Седова, генеральный директор NPD Russia.

О лицензионных коллаборациях, стратегических планах развития ключевых брендов и запуске новых анимационных проектов рассказали Марк Завадский, управляющий директор ГК «Рики», Юлия Николаева, генеральный продюсер ГК «Рики» и Майя Москвичёва, генеральный директор лицензионного агентства «Мармелад Медиа».

В рамках саммита прошла церемония награждения партнёров, которым была вручена премия Riki Awards-2020 по различным номинациям. Премия учреждена ГК «Рики» в 2021 году и отражает результаты самых успешных лицензионных кейсов года, а также отмечает партнеров, с которыми ведется многолетнее сотрудничество.

«Мы были рады встретиться с партнёрами офлайн на нашем партнерском саммите, который проводится второй год подряд. Прошедший год был насыщен яркими кейсами и событиями, он научил нас находить креативные бизнес-решения в непростых условиях, быть более чуткими друг к другу и объединять усилия. Мы решили отметить премией Riki Awards самых значимых для нас партнёров и в дальнейшем проводить награждение ежегодно. Нас ждут еще более масштабные проекты, которые будут реализованы вместе с сильными игроками медиабизнеса», – отметил Марк Завадский, управляющий директор группы компаний «Рики».

019_A75_3683.jpg

В число лауреатов вошли:

Procter & Gamble – Масштабный проект года

Samsung – Промокампания года

Яндекс GO – Промокампания года

Яндекс «Алиса» – Инновационный проект

«Бэйби Опт Груп» – Инновационный проект

«МОЗАИКА-СИНТЕЗ» – Издательский проект

«Симбат» – 10 лет с нами!

«Степ Пазл» – 10 лет с нами!

«Конфитрейд» – 10 лет с нами!

«Алтай Холод» – 10 лет с нами!

«Белфуд Продакшн» – Рекламная кампания в СНГ

«Алма Продакшн» – Пионеры в категории

DEVGAME – Цифровой проект

«Я слышу мир» – Социальный проект

КиноПоиск – Возрождение легендарных Смешариков в 2D

IVI – Открытие новой звезды Бодо Бородо

«Союз Мьюзик» – Музыкальный Фикси-Союз

Напомним, первая партнёрская конференция ГК «Рики» прошла в мае 2020 года в формате онлайн при поддержке Яндекса. Одной из главных тем конференции стал новаторский принцип продаж лицензионной продукции через виртуальные торговые площадки.

= = = =

Группа компаний «Рики» основана в 2003 году и на сегодняшний день является одним из лидеров российского анимационного рынка. В портфолио компании входят детские медиапроекты для широкой аудитории, включая такие известные анимационные бренды, как «Смешарики», «Фиксики», «ПинКод», «Малышарики», «Тима и Тома» и «Бодо Бородо». Проекты транслируются в 100 странах мира и переведены на 50 языков и диалектов. С 2003 года произведено свыше 170 часов анимации.

Сегодня в составе Группы Компаний «Рики» – продюсерский центр, две анимационные студии – СКА «Петербург» и «Аэроплан», мультибрендовое лицензионное агентство «Мармелад Медиа», дизайн-студия, издательство развивающих игр и детской литературы «Умная Маша», компания-разработчик онлайн-игр «Новые Медиа», студия по производству детского игрового контента для YouTube 4Screens и другие компании. Данная структура позволяет ГК «Рики» осуществлять полный цикл работ по созданию, продвижению и коммерческой эксплуатации анимационных брендов.

Состоялся второй ежегодный партнёрский саммит ГК «Рики»Состоялся второй ежегодный партнёрский саммит ГК «Рики»Состоялся второй ежегодный партнёрский саммит ГК «Рики»
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Ведущие аналитические агентства обсудят географию продаж детских товаров, тренды электронной торговли и новые привычки потребителей на главном весеннем событии детской и лицензионной индустрии «Kids Russia & Licensing World Russia 2021»
Следующий материал
Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив»



Другие материалы компании Группа компаний «Рики»