Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 582.00
2 ЯРКО 400.00
3 Группа компаний «Рики» 376.00
4 ВЕСНА 323.00
5 Феникс+ 310.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 267.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 261.00
8 BONDIBON \ «Джин» 258.00
9 Мельница, лицензионное агентство 238.00
10 Хатбер-М 226.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 206.00
12 Гранд Экспо 202.00
13 "ФК "ФОРУМ" 186.00
14 Колорит (Lori) 185.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 184.80
16 BODO 180.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 167.00
18 СТС Медиа 165.00
19 Мегапласт 164.00
20 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 164.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
12 апреля 2021

Отзывы участников 28-й Международной Мультитематической выставки CКРЕПКА ЭКСПО

В марте 2021 года в Крокус Экспо прошла 28-я выставка Скрепка Экспо, предоставив широкие возможности бизнес-коммуникации для участников рынков канцелярских товаров, игр и игрушек, сувениров, товаров для дома, офиса и обучения.

Отзывы и мнение экспонентов и посетителей о прошедшей выставке:

 

1.  Игорь Зайцев, г. Москвадиректор по продажам АО «ТД Гамма».

Компания – производитель художественных материалов и канцелярских товаров, экспонент.

«Оптовики на выставку приехали. Приехали многие. В том числе приехали и те, кто изначально не планировал…По итогам второго дня на стенде Гамма ТД – посетителей ещё больше, чем в первый день. Менеджеры по продажам уже к обеду потеряли голос… Для нас выставка, как мы и запланировали, оказалась успешной.»

 

2.  Ерохин Кирилл, г. Москва, генеральный директор компании «Граффитимаркет».

Магазин товаров для уличных художников, товаров для творчества, экспонент.

«Нашими основными клиентами являются граффити магазины и там мы достаточно хорошо представлены. На выставку Скрепка мы пришли с целью найти клиентов: художественные магазины, магазины канцтоваров.
За 3 дня выставки мы получили порядка 100 контактов, чем мы, в принципе, очень довольны.»

 

3.  Марина Поликарпова, г. Москва, бренд-менеджер компании «Центрум».

Немецкий бренд канцелярских товаров и товаров для творчества, экспонент.

«Все было прекрасно, народу много, клиентов много, стенд маловат был…Но зато сэкономили.»

 

4.  Никита Титов, г. Москва, бренд менеджер компании «Малевичъ».

Производственная оптовая компания товаров для художников, экспонент.

«Мы приняли для себя решение использовать любую возможность для встречи с новыми клиентами. И, конечно, выставка Скрепка дала нам такую возможность: найти новых клиентов, встретиться со старыми, обсудить новинки ассортимента, представить нашу новую продукцию … для клиентов это очень важно.»

 

5.  Денис Лукьянов, г. Санкт-Петербург, директор по продажам группы компаний «Волшебный мир».

Компания – ведущий производитель товаров для детского творчества, экспонент

 

«Оцениваем всю выставку и наше участие в ней очень положительно. Нам удалось презентовать наши новые товары, которые мы только что выпустили, получить обратную связь от клиентов. При этом клиентов было достаточно много несмотря на карантинные меры в 2020 году, чего мы не ожидали. Очень довольны.»

 

6.  Владимир Бондиков, г. Москва, коммерческий директор компании «Дельта».

Компания – производитель развивающих игрушек, экспонент.

“Каждый раз при обсуждении участия в той или иной выставке, так или иначе у нас всегда возникает вопрос результативности. Что даст участие в выставке? Каковы будут затраты на нее и оправданы ли они с точки зрения вложения денег? Выставка должна давать какой-то конечный финансовый или рекламный результат: продажу, заключение договоренностей по проектам, рекламная активность, новые клиенты или партнеры и т.д. На данном этапе, подводя итоги второго дня 28-ой выставки “Скрепка Экспо 2021”, можем сказать, что наша задача выполняется – собираем как можно больше количество контактов, по которым можно будет уже из офиса «доработать» заключение сделки в виде отгрузки”

 

 

7.   Дарья Пивень, г. Белгород, коммерческий директор группы компаний «Мега Тойс».

Производитель игрушек и спортивных товаров, экспонент.

«Я считаю, что любая выставка – это всегда новые встречи, новые возможности.
И соответственно, все наши партнеры сегодня здесь. Несмотря на пандемию и ограничения, бизнес продолжает идти в гору. Мы ищем новые возможности – поэтому мы здесь…Одной целью нашего участия в выставке для нас было представление нашей новой коллекции совершенно нового направления – игрушек для детей от 1 года…Хочу сказать, что люди заинтересованы этой продукцией. Мы нашли новых клиентов. Нам здесь нравится. Выставка организована хорошо. И мы надеемся, что здесь мы найдем новые источники дохода и прибыли…”

 

8.Светлана Баскакова,  г. Москва, директор по закупкам канцелярских товаров, бизнес-подарков компании «Merlion».

Компания – дистрибьютор канцелярских товаров, товаров для обучения, экспонент

 

«Наша цель была – максимально показать новинки на этой выставке, пообщаться с клиентами вживую – понять их ожидания, их тревоги, их надежды и к чему мы пойдем дальше…Ты глядя глаза в глаза больше получаешь информации, человек более открыто рассказывает тебе про свои ожидания, желания, про то, как он видит бизнес с тобой. И коммуникация становится более полезной и правильной.»

 

 

9.  Григорий Цукерман, г. Челябинск, генеральный директор компании «КанцБюро», посетитель.

 

«Участников, которые приехали и общаются друг с другом достаточно много. Наверное, возникает какая-то новая тенденция, когда даже небольшие участники рынка приезжают и начинают общаться напрямую с производителями и поставщиками.  И для тех, кто оказывается здесь впервые, второй, третий раз на такого плана мероприятиях – для них все это очень интересно. Плюс дискуссионная площадка, на которой новые тренды были обозначены сегодня – это тоже информация, которую можно использовать.»

 

10.  Максим Комин, г. Ярославль, директор по продажам ПК химический завод «Луч», посетитель.

«Обсуждали сегодня тенденции. Обсуждали итоги 20-го года, понятно, что у отрасли есть проблемы и основные из них были обозначены сегодня на отраслевой дискуссии. Хочется пожелать участникам нашего канцелярского бизнеса – удачи, хороших продаж в этом году. Следить за тенденциями, успевать за ними. Потому, если компания развивается – это значит, что все получается. Если компания останавливается в развитии – это путь назад. Желаю Вам развития, удачи, хороших продаж с выставкой Скрепка Экспо!»

 

11. Михайлова Людмила, г. Саратов, директор компании «Ebrusso».

Компания – производитель красок Эбру, экспонент.

«Экспонентов в этом году было заметно меньше, наверное, было и меньше посетителей, но мы все-же смогли привлечь внимание своей продукцией и найти новых партнеров. С некоторыми уже получилось начать работу, с некоторыми уже обсуждаем и подписываем договора.  В общем, для нас Скрепка 2021 была все-же очень продуктивной! Мы не закупщики, но все же отметили интересные новинки на стендах выставки Скрепка 2021 …Очень надеемся, что в следующем году мы увидим еще много нового и интересного…»

 

Благодарим всех участников и посетителей выставки “Скрепка Экспо 2021” за предоставленные отзывы.

Приглашаем всех участников рынка канцелярских товаров, игр и игрушек, сувениров и подарков, продукции для хобби и творчества, товаров для дома и офиса к участию в наших проектах.

 

Оставайтесь в курсе наших новостей – подписывайтесь на нас:

Telegram 

YouTube

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Наборы для моделирования коллекционных железных дорог от Hornby Railways станут героями телесериала
Следующий материал
Математика в игре: «Числовые домики» от издательства «ТЦ СФЕРА»




Другие материалы компании Скрепка Экспо

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов