Герои «Команда МАТЧ» приняли участие в Московском фестивале школьного спорта
![]() |
24 мая анимационная компания «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») и герои мультсериала «Команда МАТЧ» стали гостями на фестивале школьного спорта, где подвели итоги спортивного сезона и наградили лучшие спортивные клубы в системе московского образования. Мероприятие прошло в олимпийском комплексе «Лужники» и собрало более 30 тысяч участников. В рамках мероприятия все желающие весело провели время с персонажами «Команды МАТЧ» – гиеной Леной и неутомимым тренером Львом Борисовичем. Гости фестиваля приняли участие в матчах по футболу, баскетболу три на три, волейболу, тэг-регби, шахматам и шашкам. Кроме того, школьники и их родители попробовали свои силы в гольфе, флорболе, джампинге, киберспорте и прошли полосу препятствий «Путь ниндзя». Участники наблюдали за показательными выступлениями по фитнес-аэробике, гимнастике, киберспорту и BMX. В гала-концерте приняли участие популярные исполнители: певцы ST и Леша Янгер, певица Анет Сай и группа Galibri & Mavik. На сцену также вышли танцевальные коллективы, победители городских творческих фестивалей.
Справка: «Команда МАТЧ» – яркая спортивная комедия про команду зверей. Их тренер, известный чемпион Лев Борисович, находит новаторские способы вдохновить юных спортсменов на достижение высоких результатов. Любительская команда бьет рекорд за рекордом, что не остается без внимания в спортивном сообществе. Во втором сезоне команду «МАТЧ» ждут отборочные соревнования в Зверокубок. Героям придется нелегко, ведь им будут противостоять сильные игроки других спортивных школ. Да и внутри команды будут возникать разногласия – еще бы, ведь во втором сезоне к команде присоединится… новый участник! Усилится конфликт Льва Борисовича и Беллы. Справится ли команда «МАТЧ» в таких непростых условиях? Пройдет ли в Зверокубок? Анимационная компания «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») реализует полный цикл анимационного производства: от рождения идеи до реализации проекта, дистрибуции и лицензирования, маркетингового и PR-продвижения. Сегодня в «ЯРКО» работают над 15 проектами в разных жанрах и художественных технологиях для широкой семейной аудитории. В портфеле брендов – «Дракоша Тоша», «Спорт Тоша», «Команда МАТЧ», «Улётная доставка», «Дракошия», «Тикабо», «Живой гараж», «Шушумагия», «Технолайк» и др. В совместном производстве с кинокомпанией «Централ Партнершип» – полнометражный анимационный фильм «Доктор Динозавров».
|
![]() |
![]() |
|
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Игра в познание: гибкий подход, который меняет коррекционную работу с детьми с ЗПР | Следующий материал |
Новости
-
«ЯРКО» празднует день рождения26.05.2562НравитсяВсего 1 человек1
-
Издательство «Эксмо» и анимационная компания «ЯРКО» заключили..22.05.2559НравитсяВсего 1 человек1
-
Тимур Родригез, Сергей Гармаш и Роман Курцын подарили голоса..20.05.2579НравитсяВсего 2 человекa2
-
Герои «Команда МАТЧ» – гости Московского фестиваля школьного..20.05.2577НравитсяВсего 3 человекa3
Другие материалы компании ЯРКО
-
На XXVI Всероссийском Шукшинском кинофестивале покажут..22.07.24457НравитсяВсего 5 человек5
-
В мае у проекта «Тикабо» вышло 5 новых песен31.05.24568
-
На Иви стали доступны вторые сезоны «Дракошии», «Улётной..15.05.24222НравитсяВсего 4 человекa4
- Герои «Команда МАТЧ» приняли участие в Московском...27.05.2025 24
- Игра в познание: гибкий подход, который меняет...26.05.2025 51НравитсяВсего 1 человек1
- Рабочая тетрадь, которая превращает детское...26.05.2025 53
- Взгляд вглубь природы: как итальянские оптические...20.05.2025 149НравитсяВсего 1 человек1
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 496НравитсяВсего 5 человек5
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 689НравитсяВсего 1 человек1