Сохранят ли свою популярность игры и головоломки после завершения пандемии коронавируса?
![]() |
Многих владельцев бизнеса, связанного с продажей детских игрушек, беспокоит вопрос, останутся ли столь же востребованными головоломки, игры и популярные игрушки после того, как пандемия закончится. Вынужденное пребывание дома во время введенных локдаунов, способствовало появлению новых пристрастий, в том числе:
Оказалось, что это не просто способ, чтобы скоротать время. Они создают некое пространство, обеспечивающее зону спокойствия. Пандемия представляется нам как открытая проблема без видимого или предсказуемого завершения. Как и в игре, где есть начало, есть конец и есть победитель. Головоломки предлагают способ решить проблему. Мы не можем решить проблему пандемии, но мы можем собрать головоломку или пазл из 1000 частей, а когда завершим это, получим ощутимый результат. За последний год это уже не первый случай, когда новые привычки возникают из-за пребывания дома. В CNN была опубликована статья, посвященная возникновению новых увлечений во время пандемии, как это произошло в 30-х годах XX века во времена Великой Депрессии. Именно тогда особенно популярными стали коллекционирование марок и бридж, потому что у безработных было много свободного времени. Есть такой сервис Google Books Ngram Viewer, онлайн-поисковик от компании Google, позволяющий выстраивать графики частотности языковых единиц на основе огромного количества печатных источников. Так вот, сервис, запущенный по запросам «головоломки» и «игры», продемонстрировал устойчивый рост частоты поиска по этим ключевым словам на протяжении долгого периода времени. А вынужденное пребывание дома даже способствовало увеличению спроса на подобные формы развлечения. |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал “АртАвангард”: встреча на РКФ | Следующий материал Игрушки BertToys появились в “Золотом яблоке” |
#головоломки, #игрушки, #коллекционирование, #настольные игры
-
Игрушки BertToys выпустили подарочные сертификаты в поддержку..10.03.2558НравитсяВсего 1 человек1
-
Организаторы «KIDS RUSSIA 2025» объявили о собственной программе..10.02.25152НравитсяВсего 2 человекa2
-
Russian Licensing Awards 2024: Продолжается прием заявок на..10.02.25115НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки BertToys станут участниками выставки “Скрепка Экспо”30.01.25111НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Вышел новый выпуск журнала KANZOBOZ.LIFE / KIDS10.02.25217
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24167НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24195НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.243158СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24168НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24318НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24528НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23448НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23490НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23231НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23667НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23692НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23751НравитсяВсего 1 человек1
- Игрушки BertToys появились в “Золотом яблоке”28.03.2025 64НравитсяВсего 2 человекa2
- Дарья Зеленина — «Не кукла». Новый релиз на...28.03.2025 63
- Торговая сеть магазинов «Монетка» и...28.03.2025 70НравитсяВсего 1 человек1
- Герои в оформлении продукции для детей и тренды...19.03.2025 240
- Премьера второго сезона сериала «Шушумагия»24.02.2025 498НравитсяВсего 1 человек1