Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 586.00
2 ЯРКО 421.00
3 Группа компаний «Рики» 391.00
4 ВЕСНА 327.00
5 Феникс+ 314.00
6 BONDIBON \ «Джин» 281.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 266.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 266.00
9 Мельница, лицензионное агентство 242.00
10 Хатбер-М 230.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 208.00
12 Гранд Экспо 202.00
13 Колорит (Lori) 201.00
14 "ФК "ФОРУМ" 192.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.80
16 BODO 188.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 169.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 168.00
19 Мегапласт 167.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
8 апреля 2021

Сохранят ли свою популярность игры и головоломки после завершения пандемии коронавируса?

Сохранят ли свою популярность игры и головоломки после завершения пандемии коронавируса?

Многих владельцев бизнеса, связанного с продажей детских игрушек, беспокоит вопрос, останутся ли столь же востребованными головоломки, игры и популярные игрушки после того, как пандемия закончится.

Вынужденное пребывание дома во время введенных локдаунов, способствовало появлению новых пристрастий, в том числе:

  • к головоломкам;
  • к настольным играм.

Оказалось, что это не просто способ, чтобы скоротать время. Они создают некое пространство, обеспечивающее зону спокойствия. Пандемия представляется нам как открытая проблема без видимого или предсказуемого завершения. Как и в игре, где есть начало, есть конец и есть победитель.

Головоломки предлагают способ решить проблему. Мы не можем решить проблему пандемии, но мы можем собрать головоломку или пазл из 1000 частей, а когда завершим это, получим ощутимый результат.

За последний год это уже не первый случай, когда новые привычки возникают из-за пребывания дома. В CNN была опубликована статья, посвященная возникновению новых увлечений во время пандемии, как это произошло в 30-х годах XX века во времена Великой Депрессии. Именно тогда особенно популярными стали коллекционирование марок и бридж, потому что у безработных было много свободного времени.

Есть такой сервис Google Books Ngram Viewer, онлайн-поисковик от компании Google, позволяющий выстраивать графики частотности языковых единиц на основе огромного количества печатных источников.

Так вот, сервис, запущенный по запросам «головоломки» и «игры», продемонстрировал устойчивый рост частоты поиска по этим ключевым словам на протяжении долгого периода времени. А вынужденное пребывание дома даже способствовало увеличению спроса на подобные формы развлечения.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
“АртАвангард”: встреча на РКФ
Следующий материал
Московские поликлиники благодарят маленьких пациентов за храбрость

#головоломки, #игрушки, #коллекционирование, #настольные игры



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов