Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 499.00
2 ЯРКО 461.00
3 Феникс+ 345.00
4 Группа компаний «Рики» 340.00
5 ВЕСНА 327.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 240.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 240.00
8 Хатбер-М 228.00
9 Мельница, лицензионное агентство 227.00
10 BONDIBON \ «Джин» 221.00
11 "ФК "ФОРУМ" 220.00
12 Гранд Экспо 212.00
13 КИНОМАНИЯ ТВ 204.00
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 187.00
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 183.00
16 СТС Медиа 178.00
17 Профессиональные выставки 175.00
18 Рельеф-Центр 173.00
19 Я РАСТУ ТОЙЗ 173.00
20 MERLION 165.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
199 РУБ
8 апреля 2021

Сохранят ли свою популярность игры и головоломки после завершения пандемии коронавируса?

Сохранят ли свою популярность игры и головоломки после завершения пандемии коронавируса?

Многих владельцев бизнеса, связанного с продажей детских игрушек, беспокоит вопрос, останутся ли столь же востребованными головоломки, игры и популярные игрушки после того, как пандемия закончится.

Вынужденное пребывание дома во время введенных локдаунов, способствовало появлению новых пристрастий, в том числе:

  • к головоломкам;
  • к настольным играм.

Оказалось, что это не просто способ, чтобы скоротать время. Они создают некое пространство, обеспечивающее зону спокойствия. Пандемия представляется нам как открытая проблема без видимого или предсказуемого завершения. Как и в игре, где есть начало, есть конец и есть победитель.

Головоломки предлагают способ решить проблему. Мы не можем решить проблему пандемии, но мы можем собрать головоломку или пазл из 1000 частей, а когда завершим это, получим ощутимый результат.

За последний год это уже не первый случай, когда новые привычки возникают из-за пребывания дома. В CNN была опубликована статья, посвященная возникновению новых увлечений во время пандемии, как это произошло в 30-х годах XX века во времена Великой Депрессии. Именно тогда особенно популярными стали коллекционирование марок и бридж, потому что у безработных было много свободного времени.

Есть такой сервис Google Books Ngram Viewer, онлайн-поисковик от компании Google, позволяющий выстраивать графики частотности языковых единиц на основе огромного количества печатных источников.

Так вот, сервис, запущенный по запросам «головоломки» и «игры», продемонстрировал устойчивый рост частоты поиска по этим ключевым словам на протяжении долгого периода времени. А вынужденное пребывание дома даже способствовало увеличению спроса на подобные формы развлечения.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
“АртАвангард”: встреча на РКФ
Следующий материал
Игрушки BertToys появились в “Золотом яблоке”

#головоломки, #игрушки, #коллекционирование, #настольные игры



Новости


Другие материалы компании KidsOboz.ru