Итоги 28-й Международной Мультитематической выставки Скрепка Экспо. Своевременные встречи и подготовка к сезону.
Главное межотраслевое событие, объединяющее профессионалов рынков канцелярских товаров, материалов для хобби и творчества, игр и игрушек, продукции для обучения, сувенирной и представительской продукции – 28-я Международная мультитематическая В2В выставка Скрепка Экспо - состоялась 16-18 марта 2021 г в МВЦ Крокус Экспо и стала первым массовым мероприятием отрасли после пандемии, состоявшимся вживую. Своевременное проведение выставки Скрепка Экспо было особенно важно в этом году, чтобы сезон 2021 стал точкой роста продаж как для производителей и поставщиков, которые вовремя продемонстрировали свои новые коллекции посетителям, так и для представителей московского и регионального опта и розницы, которые в марте ознакомились с новинками на выставке. Карантинные меры 2021 года внесли существенные коррективы в посещение массовых мероприятий, в том числе и выставки Скрепка Экспо-2021. Несмотря на ограничительные меры по въезду в Россию иностранных граждан, а также ограничения в ряде регионов России, 28-я Международная Мультитематическая выставка Скрепка Экспо прошла с успехом. Непрерывный поток посетителей ослабевал только к вечеру - по словам экспонентов, «выставка Скрепка Экспо обеспечила высокую посещаемость мероприятия» В выставке приняли участие:
- Более 85% посетителей выставки принимают решения о закупках, - Более 44% посетителей являются руководителями компаний Подробную аналитику экспонентов можно посмотреть здесь Подробную аналитику посетителей можно посмотреть здесь
Ждем больше зарубежных экспонентов на 29-ю Международную Мультитематическую выставку Скрепка Экспо, многие уже подтвердили свое участие. Мультитематичность выставки Скрепка Экспо по-прежнему является одним из преимуществ мероприятия, что дает экономию расходов, времени и сил участникам и посетителям. Доли экспонентов Скрепка Экспо 2021 по крупным товарным направлениям распределились следующим образом: Канцелярия 43% Сувенирка 29% Дом и офис 8% Игрушки 14% Обучение 6% Подробнее можно посмотреть здесь
В рамках выставки прошел целый ряд важных мероприятий: В этом году на повестке дня накопилось много важных вопросов и обсуждений, поэтому Форум Главный Канцелярский Вопрос был разделен на две важные части: 15 марта в отеле Гринвуд с успехом прошла первая часть Форума Главный Канцелярский Вопрос , направленная на обучение. Состоялись выступления экспертов стратегического консалтинга, экономики, управления, маркетинга, работы с персоналом для решения важных бизнес-вопросов лидеров нескольких отраслей – канцелярских товаров, продукции для хобби и творчества, игрушек и игр, товаров для обучения, сувениров и подарков.
17 марта в зале выставки Скрепка Экспо состоялась вторая часть Форума Главный Канцелярский Вопрос - Открытая дискуссия канцелярского рынка «Стратегия выхода отрасли из коронокризиса», направленная на обмен опытом отраслевых экспертов. Cпикеры мероприятия (производители, дистрибуторы, представители розницы) откровенно делились проблемами, возникшими в 2020 году, рассказывали о способах решения этих проблем и давали свой прогноз будущего отрасли.
Вечером 15 марта были объявлены победители и вручены награды Национальной Премии рынка канцелярских и офисных товаров России Золотая Скрепка 2021. Золотая Скрепка с каждым годом приобретает все более высокий профессиональный уровень и ориентированность на клиентов. Это не только мощный стимул развития для компаний отрасли, но и важный ежегодный праздник для участников рынка, который удалось сделать особенным и запоминающимся и в этом году. Победители, номинации и шорт – листы Премии 2021
Под лозунгом «Вместе мы сила!» в коллаборации с Канц.Клубом 12-14 марта 2021 состоялась Весенняя Конференция Канц.Клуба - трехдневная программа для обучения, нетворкинга и коммуникаций между производителями и представителями розницы России. Участники мероприятия отмечают, что мероприятие помогло поставщикам и реселлерам лучше понять потребности друг друга и наладить постоянную и эффективную коммуникацию. Канц.клуб — профессиональное сообщество канцелярского рынка, основанное в 2020 году розничными предпринимателями в целях развития прямых контактов между участниками рынка.
«Глоток воздуха, своевременные встречи поставщиков и производителей с клиентами, долгожданная возможность пообщаться, прилив вдохновения, творческая атмосфера и настоящий праздник», – вот такие впечатления вызвала выставка Скрепка Экспо 2021 и ее мероприятия у экспонентов и посетителей.
Мы выражаем благодарность участникам, посетителям, друзьям и партнерам 28-й Международной Мультитематической выставки Скрепка Экспо и всех наших мероприятий! Мы создаем этот праздник для вас и благодаря вам!
Мы благодарим наших уважаемых спонсоров: Генеральный спонсор Форума ГКВ 2021 - компания MAPED
И наших информационных партнеров:
Спасибо и до встречи на выставке Скрепка Экспо 2022! |
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Новая категория Siku в России: развивающие игрушки Toddys для детей 1,5+ | Следующий материал Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив» |
Новости
-
ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВТОРУЮ ЧАСТЬ УЧАСТНИКОВ 32-Й ВЫСТАВКИ СКРЕПКА ЭКСПО21.11.2494НравитсяВсего 1 человек1
-
Финансирование участия в выставке Скрепка Экспо за счет..21.11.2490НравитсяВсего 2 человекa2
-
Регистрация посетителей Скрепка Экспо 2025 открыта!14.11.24169НравитсяВсего 2 человекa2
-
Какие цели достигают экспоненты выставки Скрепка Экспо?11.11.2491НравитсяВсего 4 человекa4
Статьи
-
КАНЦИСТОРИЯ СКРЕПКИ / 2008 год. Кризисы нас закаляют.15.09.22694НравитсяВсего 1 человек1
-
КАНЦИСТОРИЯ СКРЕПКИ / 2007 год. Время процветания16.08.221432НравитсяВсего 3 человекa3
-
Канцистория СКРЕПКИ / 2006 ГОД – новые проекты03.08.221611НравитсяВсего 1 человек1
-
Метавселенная – как этот тренд повлияет на нашу жизнь?26.07.221695НравитсяВсего 4 человекa4
-
Канцистория Скрепки / 2005 год – развитие и рост19.07.221224
Другие материалы компании Скрепка Экспо
-
Покупатель ваш! Какие инструменты помогут в конкурентной борьбе?07.05.24337НравитсяВсего 3 человекa3
-
«Эта награда - успех и признание моей команды»25.04.24313НравитсяВсего 1 человек1
-
Искусственный интеллект – сокращаем затраты и экономим время.25.12.23501НравитсяВсего 1 человек1
-
Основные тренды потребительского поведения - что учесть бизнесу..14.12.23369НравитсяВсего 3 человекa3
-
31-я выставка Скрепка Экспо – старт продаж!25.05.23245НравитсяВсего 2 человекa2
-
Рынок товаров для хобби и творчества - сегодня и завтра. Алексей..20.04.23381НравитсяВсего 1 человек1
- Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит...22.11.2024 72НравитсяВсего 2 человекa2
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 76
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 76
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 94НравитсяВсего 2 человекa2
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 121НравитсяВсего 2 человекa2
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 170