WHP Global приобрела контрольный пакет акций Toys"R"Us
Нью-Йоркская фирма WHP Global приобрела контрольный пакет акций Tru Kids Inc., материнской компании Toys “R” Us. Иегуда Шмидман, председатель и генеральный директор WHP Global заявил, что приобретение компании отражает веру в огромный потенциал бренда, известного в мировой индустрии игрушек. Таким образом, покупатель получил в свое распоряжение пакет интеллектуально собственности, включающий в себя Toys"R"Us, Babies"R"Us, Geoffrey the Giraffe и еще более 20 популярных торговых марок. Toys"R"Us и Babies"R"Us ежегодно генерируют не менее 2 миллиардов долларов в глобальных розничных продажах через почти 900 фирменных магазинов и сайтов электронной коммерции , представленных в более чем 25 странах Северной Америки, Европы, Азии, Африки, Австралии и Ближнего Востока. Специалисты WHP Global уже взяли на себя управление глобальным бизнесом Toys"R"Us, направляя его стратегическое расширение. Бренд Toys"R"Us, с его знаменитым джинглом "I don't wanna grow up, i'M A Toys"R"Us kid" (Я не хочу взрослеть) и талисманом Джеффри жирафом, являются синонимами радости детства для миллионов людей по всему миру. Уже более 70 лет он является самым надежным магазином для детей и родителей, которые заняты поиском игрушек. Основанная Чарльзом Лазарусом, компания Toys"R"Us стала самым любимым магазином игрушек в мире, настоящим именем нарицательным счастливого детства, которое по сей день является доминирующим лидером в категории игрушек. Babies"R"Us был представлен через несколько лет после основания бренда Toys"R"Us. Он быстро стал популярным ресурсом для всех родителей, с самой большой целевой аудиторией детей по всей территории США. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Дату проведения выставки Toymaster перенесли на май 2022 года | Следующий материал Состоялась дискуссия «Как рассказывать о науке с помощью анимации?» при участии Антона Сметанкина |
#Babies R Us, #Toys R Us, #WHP Global, #детские игрушки
-
Форум индустрии детских игрушек и настольных игр пройдет в..29.05.23153НравитсяВсего 2 человекa2
-
Похожие на игрушки сувениры промаркируют знаком «14+»22.05.23183НравитсяВсего 1 человек1
-
Сочетание традиционных игрушек и интеллектуальных агентов в..23.11.221671НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авангардные матрешки и сенсорные коврики: 9 отличных российских..25.05.22828НравитсяВсего 1 человек1
-
Российским детям перестают покупать американские игрушки23.03.22221НравитсяВсего 3 человекa3
-
Деревянные конструкторы и приятный текстиль: 6 российских марок..18.03.22468НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24203НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24218НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24444НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24422НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24385НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23241НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23119НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23520НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23472НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23576НравитсяВсего 1 человек1
- Состоялась дискуссия «Как рассказывать о науке с...26.04.2024 28
- Весенняя распродажа!26.04.2024 26
- Юлия Немчина, специально для Forbes26.04.2024 30
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 69
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 203НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 185