Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 406.00
2 Группа компаний «Рики» 383.00
3 ЯРКО 377.00
4 ВЕСНА 337.00
5 Феникс+ 321.00
6 Хатбер-М 222.00
7 BONDIBON \ «Джин» 215.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 210.00
9 Гранд Экспо 203.00
10 Шэвуш (BADA BOOM) 202.00
11 "ФК "ФОРУМ" 202.00
12 КИНОМАНИЯ ТВ 196.00
13 ПК Химический завод "Луч" 196.00
14 Мельница, лицензионное агентство 180.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 175.00
16 MERLION 174.00
17 Рельеф-Центр 165.00
18 Профессиональные выставки 160.00
19 Колорит (Lori) 159.00
20 СТС Медиа 148.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
5 марта 2021

Walt Disney Co в 2021 году закроет 60 физических магазинов в США

Walt Disney Co в 2021 году закроет 60 физических магазинов в США

The Walt Disney Co опубликовала планы по ускорению построения своего цифрового розничного бизнеса на фоне значительного сокращения присутствия в физических магазинах. В опубликованном заявлении указывается, что компания планирует закрыть не менее 60 магазинов в Северной Америке в 2021 году.

The Walt Disney Co намерена обновить свою shopDisney платформу, чтобы обеспечить вывод на рынок более широкого спектра продуктов, охватывающего портфель интеллектуальной собственности (IP) крупнейшего медиаконгломерата индустрии развлечений, обеспечивая более удобное подключение к приложениям и социальным медиаканалам Диснейленда.

«В то время как потребительское поведение сместилось в сторону онлайн-покупок, глобальная пандемия изменила то, что потребители ожидают от розничного продавца. В течение последних нескольких лет компания была сосредоточена на удовлетворении потребителей там, где они уже проводят свое время, в частности, на расширении магазинов Disney store shop-in-shops по всему миру. Теперь мы планируем создать более гибкий, взаимосвязанный опыт электронной коммерции, который даст потребителям легкий доступ к уникальным, высококачественным продуктам во всех наших франшизах».

Несмотря на падение пешеходного трафика для магазинов Disney в торговом центре, партнерство медиаконгломерата с Target растет. В 2019 году компания открыла 25 магазинов Disney Store shop-in-shop. Объем продаж в них увеличился более чем вдвое. По состоянию на осень 2020 года, присутствие Disney Store в Target расширилось до 53 локаций.

Disney заявляет, что ассортимент новых товарных предложений в этом году расширится, включая экспансию и на взрослый рынок с новыми товарами (капсульные коллекции одежды, уличная одежда, предметы коллекционирования).

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Развивайте логику с деревянными танграмами от Десятого королевства!
Следующий материал
Как снимать трендовый контент?

#Walt Disney, #детские игрушки, #медиаконгломерат




Другие материалы компании KidsOboz.ru

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов