Случайное KidsФото
1 ЯРКО 511.00
2 Группа компаний «Рики» 430.00
3 Феникс+ 351.00
4 ВЕСНА 348.00
5 Издательство «Творческий Центр Сфера» 341.00
6 Хатбер-М 320.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 308.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 283.00
9 Фирма Гамма (Гамма ТД) 268.00
10 BONDIBON \ «Джин» 252.00
11 Гранд Экспо 218.00
12 "ФК "ФОРУМ" 215.00
13 BODO 213.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 204.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 197.00
16 Рельеф-Центр 191.00
17 Мельница, лицензионное агентство 188.00
18 Мегапласт 179.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 178.00
20 Профессиональные выставки 163.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
859 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
5 марта 2021

Walt Disney Co в 2021 году закроет 60 физических магазинов в США

Walt Disney Co в 2021 году закроет 60 физических магазинов в США

The Walt Disney Co опубликовала планы по ускорению построения своего цифрового розничного бизнеса на фоне значительного сокращения присутствия в физических магазинах. В опубликованном заявлении указывается, что компания планирует закрыть не менее 60 магазинов в Северной Америке в 2021 году.

The Walt Disney Co намерена обновить свою shopDisney платформу, чтобы обеспечить вывод на рынок более широкого спектра продуктов, охватывающего портфель интеллектуальной собственности (IP) крупнейшего медиаконгломерата индустрии развлечений, обеспечивая более удобное подключение к приложениям и социальным медиаканалам Диснейленда.

«В то время как потребительское поведение сместилось в сторону онлайн-покупок, глобальная пандемия изменила то, что потребители ожидают от розничного продавца. В течение последних нескольких лет компания была сосредоточена на удовлетворении потребителей там, где они уже проводят свое время, в частности, на расширении магазинов Disney store shop-in-shops по всему миру. Теперь мы планируем создать более гибкий, взаимосвязанный опыт электронной коммерции, который даст потребителям легкий доступ к уникальным, высококачественным продуктам во всех наших франшизах».

Несмотря на падение пешеходного трафика для магазинов Disney в торговом центре, партнерство медиаконгломерата с Target растет. В 2019 году компания открыла 25 магазинов Disney Store shop-in-shop. Объем продаж в них увеличился более чем вдвое. По состоянию на осень 2020 года, присутствие Disney Store в Target расширилось до 53 локаций.

Disney заявляет, что ассортимент новых товарных предложений в этом году расширится, включая экспансию и на взрослый рынок с новыми товарами (капсульные коллекции одежды, уличная одежда, предметы коллекционирования).

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Развивайте логику с деревянными танграмами от Десятого королевства!
Следующий материал
Сотрудники «ЯРКО» приняли участие в Летней Спартакиаде «Газпром-Медиа Холдинга»

#Walt Disney, #детские игрушки, #медиаконгломерат





Другие материалы компании KidsOboz.ru