Случайное KidsФото
1 ЯРКО 507.00
2 Группа компаний «Рики» 426.00
3 Феникс+ 349.00
4 ВЕСНА 343.00
5 Издательство «Творческий Центр Сфера» 342.00
6 Хатбер-М 320.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 305.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 279.00
9 Фирма Гамма (Гамма ТД) 267.00
10 BONDIBON \ «Джин» 250.00
11 Гранд Экспо 214.00
12 "ФК "ФОРУМ" 210.00
13 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 204.00
14 BODO 201.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 197.00
16 Рельеф-Центр 188.00
17 Мельница, лицензионное агентство 187.00
18 Мегапласт 177.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 176.00
20 Профессиональные выставки 161.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
769 РУБ
22 февраля 2021

Nickelodeon покажет ролики об удивительных детях из России в рамках новой социальной кампании телеканала

Nickelodeon покажет ролики об удивительных детях из России в рамках новой социальной кампании телеканала

22 февраля телеканал Nickelodeon Россия выпустит ролики с участием российских детей в рамках глобальной кампании «Удивительные мы». 

 

В эфире телеканала, на сайте и официальном аккаунте Nickelodeon Россия будут выпущены три вдохновляющих ролика о российских детях. 11-летний Алан Хадеев расскажет о своем увлечении механическими часами: он без труда может не только разобрать и собрать их, но и усовершенствовать часовой механизм. Алиса Вардосанидзе поделится историей о том, как она в свои 12 лет воплотила в жизнь мечту стать воздушной гимнасткой и сегодня является многократной чемпионкой Мира, Европы и России. Милана Маклакова вдохновит зрителей рассказом о том, как она в 11 лет смогла достичь успеха в тяжелой атлетике.

 

Российские ролики станут частью масштабного международного проекта Nickelodeon. “Удивительные мы” - это истории детей нового поколения. Детей, которые ставят высокие цели и достигают их, не боятся трудностей и самовыражения, а также тех, кто занимается тем, что по-настоящему любит, и готов рассказать об этом всему миру. 

В рамках проекта вышли ролики с вдохновляющими историями о преодолении трудностей и воле к победе. Именно об этом рассказ 12-летнего Кумаки Дженсена, которому удалось стать чемпионом в экстремальных видах спорта несмотря на физические ограничения. Оливия Рид и Елена Карли, которым всего 11, научились конструировать роботов и доказали всем, что могут быть настоящими «эйнштейнами». А Кайя Ликенс в свои 10 лет уже пилотирует самолет и мечтает стать астронавтом.

 

Одной из частей международной кампании стал запуск сериала «Опасный отряд», спин-оффа популярного сериала «Опасный Генри». Он рассказывает о новом поколении героев Nickelodeon, которых не пугают трудности на пути к их заветной мечте. Каждый из героев обладает суперспособностью: Боус заставляет предметы левитировать, Чапа стреляет молниями, Майлз перемещается в пространстве, а сверхгромкий крик Мики обладает разрушительной мощью. Среди героев каждый сможет найти себя, ведь у каждого из нас есть своя суперсила. 

    

Вдохновившись историями из роликов, юные зрители Nickelodeon тоже могут рассказать в и ВКонтакте о своих мечтах, достижениях и интересах с хештегами #extraordinaryme #удивительныемы.

 

Максим Прохоров, руководитель каналов детского и семейного вещания Nickelodeon, Nick Jr., Nickelodeon HD и Nicktoons:

«Nickelodeon поддерживает детей во всех их самых смелых мечтах и начинаниях. Надеемся, что новая социальная кампания поможет нам вдохновить наших зрителей на новые свершения. Мы продолжаем освещать темы, которые важны для детей по всему миру, а также актуальны для канала Nickelodeon Россия ».

 

«Участие в проекте — отличная возможность рассказать о своем увлечении, заинтересовать детей в разных странах и найти друзей по интересам!», — сказал Алан Хадеев.

 

«Для меня участие в международном проекте „Удивительные мы“ — настоящий подарок и сюрприз. Я очень рада быть частью этого важного проекта и рассказать о своем увлечении на весь мир. Nickelodeon — мой любимый канал, надеюсь, мой пример кого-то замотивирует”, — отметила Милана Маклакова.

 

«Я хочу показать на своем примере, что никогда не нужно сдаваться, важно идти до конца. Если ты двигаешься в правильном направлении, то у тебя все обязательно получится. Вера в свои силы и возможности — самое главное!», — прокомментировала Алиса Вардосанидзе.

 

Поддержка и реализация социальных проектов уже много лет являются приоритетными направлениями Nickelodeon Россия. Например, в 2019 году телеканал провел социальную кампанию «Дружба – это…». В рамках работы над проектом было отснято 5 видеороликов, в которых дети делятся советами о том, как заводить новых друзей, поддерживать их в грустные моменты и разделять радостные события. В 2019 году проект Nickelodeon Россия «Настоящие друзья» занял первое место в конкурсе «МедиаБренд» в категории Лучший социальный видеоролик (TV & digital). Другая инициатива телеканала, акция «Вместе к лучшему», проводится совместно с крупнейшими общественными организациями и направлена на то, чтобы вдохновить детей менять окружающий мир к лучшему. Дети узнают о том, как важен личный вклад каждого на пути к переменам.

 

Присоединяйтесь к социальной кампании Nickelodeon и делитесь историями о своих достижениях и увлечениях в социальных сетях с хештегами #extraordinaryme #удивительныемы.

 

Nickelodeon покажет ролики об удивительных детях из России в рамках новой социальной кампании телеканала
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Yummy United планирует увеличить продажи продукции в России до 1 млрд рублей
Следующий материал
Сотрудники «ЯРКО» приняли участие в Летней Спартакиаде «Газпром-Медиа Холдинга»