Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 369.00
2 ЯРКО 361.00
3 Группа компаний «Рики» 358.00
4 ВЕСНА 329.00
5 Феникс+ 322.00
6 BONDIBON \ «Джин» 212.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 207.00
8 Гранд Экспо 203.00
9 "ФК "ФОРУМ" 200.00
10 КИНОМАНИЯ ТВ 199.00
11 Хатбер-М 199.00
12 ПК Химический завод "Луч" 196.00
13 Шэвуш (BADA BOOM) 188.00
14 Мельница, лицензионное агентство 177.00
15 MERLION 174.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 173.00
17 Рельеф-Центр 164.00
18 Профессиональные выставки 157.00
19 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 145.60
20 СТС Медиа 141.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
22 февраля 2021

Nickelodeon покажет ролики об удивительных детях из России в рамках новой социальной кампании телеканала

Nickelodeon покажет ролики об удивительных детях из России в рамках новой социальной кампании телеканала

22 февраля телеканал Nickelodeon Россия выпустит ролики с участием российских детей в рамках глобальной кампании «Удивительные мы». 

 

В эфире телеканала, на сайте и официальном аккаунте Nickelodeon Россия будут выпущены три вдохновляющих ролика о российских детях. 11-летний Алан Хадеев расскажет о своем увлечении механическими часами: он без труда может не только разобрать и собрать их, но и усовершенствовать часовой механизм. Алиса Вардосанидзе поделится историей о том, как она в свои 12 лет воплотила в жизнь мечту стать воздушной гимнасткой и сегодня является многократной чемпионкой Мира, Европы и России. Милана Маклакова вдохновит зрителей рассказом о том, как она в 11 лет смогла достичь успеха в тяжелой атлетике.

 

Российские ролики станут частью масштабного международного проекта Nickelodeon. “Удивительные мы” - это истории детей нового поколения. Детей, которые ставят высокие цели и достигают их, не боятся трудностей и самовыражения, а также тех, кто занимается тем, что по-настоящему любит, и готов рассказать об этом всему миру. 

В рамках проекта вышли ролики с вдохновляющими историями о преодолении трудностей и воле к победе. Именно об этом рассказ 12-летнего Кумаки Дженсена, которому удалось стать чемпионом в экстремальных видах спорта несмотря на физические ограничения. Оливия Рид и Елена Карли, которым всего 11, научились конструировать роботов и доказали всем, что могут быть настоящими «эйнштейнами». А Кайя Ликенс в свои 10 лет уже пилотирует самолет и мечтает стать астронавтом.

 

Одной из частей международной кампании стал запуск сериала «Опасный отряд», спин-оффа популярного сериала «Опасный Генри». Он рассказывает о новом поколении героев Nickelodeon, которых не пугают трудности на пути к их заветной мечте. Каждый из героев обладает суперспособностью: Боус заставляет предметы левитировать, Чапа стреляет молниями, Майлз перемещается в пространстве, а сверхгромкий крик Мики обладает разрушительной мощью. Среди героев каждый сможет найти себя, ведь у каждого из нас есть своя суперсила. 

    

Вдохновившись историями из роликов, юные зрители Nickelodeon тоже могут рассказать в и ВКонтакте о своих мечтах, достижениях и интересах с хештегами #extraordinaryme #удивительныемы.

 

Максим Прохоров, руководитель каналов детского и семейного вещания Nickelodeon, Nick Jr., Nickelodeon HD и Nicktoons:

«Nickelodeon поддерживает детей во всех их самых смелых мечтах и начинаниях. Надеемся, что новая социальная кампания поможет нам вдохновить наших зрителей на новые свершения. Мы продолжаем освещать темы, которые важны для детей по всему миру, а также актуальны для канала Nickelodeon Россия ».

 

«Участие в проекте — отличная возможность рассказать о своем увлечении, заинтересовать детей в разных странах и найти друзей по интересам!», — сказал Алан Хадеев.

 

«Для меня участие в международном проекте „Удивительные мы“ — настоящий подарок и сюрприз. Я очень рада быть частью этого важного проекта и рассказать о своем увлечении на весь мир. Nickelodeon — мой любимый канал, надеюсь, мой пример кого-то замотивирует”, — отметила Милана Маклакова.

 

«Я хочу показать на своем примере, что никогда не нужно сдаваться, важно идти до конца. Если ты двигаешься в правильном направлении, то у тебя все обязательно получится. Вера в свои силы и возможности — самое главное!», — прокомментировала Алиса Вардосанидзе.

 

Поддержка и реализация социальных проектов уже много лет являются приоритетными направлениями Nickelodeon Россия. Например, в 2019 году телеканал провел социальную кампанию «Дружба – это…». В рамках работы над проектом было отснято 5 видеороликов, в которых дети делятся советами о том, как заводить новых друзей, поддерживать их в грустные моменты и разделять радостные события. В 2019 году проект Nickelodeon Россия «Настоящие друзья» занял первое место в конкурсе «МедиаБренд» в категории Лучший социальный видеоролик (TV & digital). Другая инициатива телеканала, акция «Вместе к лучшему», проводится совместно с крупнейшими общественными организациями и направлена на то, чтобы вдохновить детей менять окружающий мир к лучшему. Дети узнают о том, как важен личный вклад каждого на пути к переменам.

 

Присоединяйтесь к социальной кампании Nickelodeon и делитесь историями о своих достижениях и увлечениях в социальных сетях с хештегами #extraordinaryme #удивительныемы.

 

Nickelodeon покажет ролики об удивительных детях из России в рамках новой социальной кампании телеканала
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Yummy United планирует увеличить продажи продукции в России до 1 млрд рублей
Следующий материал
Как снимать трендовый контент?