В США закрылись все физические магазины под брендом Toys R Us
Планам по возвращению оффлайн магазинов Toys R Us в США не суждено сбыться. Из-за проблем, которые пандемия COVID-19 создала розничной торговле, ритейлер был вынужден закрыть двери своих двух физических магазинов. Представители Tru Kids Inc, которая выкупила ритейлера игрушек в 2018 году после его банкротства в конце 2017 года, подтвердила закрытие оффлайн магазинов. Таким образом, Tru Kids Inc, намеревавшаяся возродить известного всей стране розничного ритейлера игрушек Toys R Us, закрыла в январе 2021 года:
Tru Kids заявила о переводе всей реализации продукции в онлайн формат. Новость о закрытии физических магазинов под брендом Toys R Us появилась на фоне публикации информации о резком росте потребительского спроса на игрушки по всей территории США. Индустрия игрушек увеличила продажи на 16%, рынок достиг объема в 25,1 миллиардов $. Введенные во время пандемии ограничения привели к тому, что финансы, сэкономленные за счет отложенных покупок (путешествия, отдых на курортах), были направлены родителями на покупку игрушек и игр, чтобы было чем занять детей во время закрытия школ. До своего банкротства в 2017 году большинство магазинов Toys R Us были автономными торговыми точками, где детям позволялось не только рассматривать игрушки на полках, но и играть с ними.
Toys R Us по-прежнему имеет физические магазины в Азии, Европе и Канаде в рамках лицензионных сделок с Tru Kids. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал В США закрылись все офлайн-магазины под брендом Toys R Us | Следующий материал «Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья — основа многонациональной России» |
#Toys R Us, #детские игрушки, #детские игрушки и игры, #онлайн, #онлайн продажи, #ритейлер
-
Андрей Шаповалов (DATA INSIGHT): «Интернет является необходимым..29.08.23576НравитсяВсего 3 человекa3
-
Форум индустрии детских игрушек и настольных игр пройдет в..29.05.23154НравитсяВсего 2 человекa2
-
Похожие на игрушки сувениры промаркируют знаком «14+»22.05.23183НравитсяВсего 1 человек1
-
Как не сойти с ума при проведении промо-акции: советы от..03.04.23569НравитсяВсего 3 человекa3
-
Елена Сысуева (АРБ ПРО): «Выбор инструментов для продвижения и..13.02.23313НравитсяВсего 3 человекa3
Статьи
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24221НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24234НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24457НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24431НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24394НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23243НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23120НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23521НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23472НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23577НравитсяВсего 1 человек1
- «Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья —...27.04.2024 29
- «Весна» — призер премии «Золотой медвежонок»27.04.2024 31
- «Союзмультфильм» и Движение Первых объявили...27.04.2024 33
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 83
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 221НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 196