Производитель игрушек Moose Toys заключил партнерское соглашение с правообладателем хита для дошкольников Silvergate Media Octonauts
Компания Moose Toys, в партнерстве с Silvergate Media, запустила новую линейку игрушек Octonauts, разработанную по мотивам популярного анимационного дошкольного сериала и предстоящего выпуска его спин-оффа Octonauts: Above & Beyond. Впервые вышедший на экраны в 2010 году, сериал Octonauts демонстрируется на глобальных платформах вещания, охватывающих не только США и Европу, но и Латинскую Америку, и Ближний Восток. Предстоящая новая серия Octonauts: Above & Beyond перенесет зрителей вместе с экипажем бесстрашных исследователей за море и в отдаленные уголки суши. Дети узнают новые факты о животных, экстремальных условиях окружающей среды, водных и погодных явлениях. Сериал Octonauts признается одним из лучших дошкольных анимационных фильмов, что позволит производителю игрушек укрепить свое положение на рынке, предложив покупателям игрушки, созданные по мотивам популярных персонажей сериала для дошкольников. В рамках сделки Moose Toys создаст полный ассортимент игрушек по мотивам Octonauts, включая:
Благодаря этому партнерству, Moose Toys продолжает расширять свой лицензионный портфель, увеличивая присутствие на рынке игрушек в быстро развивающемся секторе товаров для дошкольников. Компания добилась успеха благодаря успешной линейке кукол Kindi Kids и сотрудничеству с владельцами интеллектуальной собственности австралийского ультрахитового мультсериала Bluey. Kindi Kids дебютировала на полках магазинов летом 2019 года. NPD Group отметила, что темпы реализации этой серии в первые три месяца вывели Kindi Kids в Топ-1 успешных проектов в индустрии игрушек. После своего первого успеха в секторе развивающих игрушек для дошкольников с Kindi Kids, компания Moose Toys усилила свою работу в этом направлении, используя творческий потенциал австралийского детского сериала. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
#Kindi Kids, #Moose Toys, #Octonauts, #детские игрушки
-
Безопасно и полезно: дорожная карта по выбору детских игрушек11.03.24558НравитсяВсего 2 человекaСуперВсего 1 человек3
-
Форум индустрии детских игрушек и настольных игр пройдет в..29.05.23172НравитсяВсего 2 человекa2
-
Похожие на игрушки сувениры промаркируют знаком «14+»22.05.23192НравитсяВсего 1 человек1
-
Сочетание традиционных игрушек и интеллектуальных агентов в..23.11.221692НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авангардные матрешки и сенсорные коврики: 9 отличных российских..25.05.22838НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24899СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24364НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24635НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24566НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24504НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24482НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24455НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23601НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Новый бренд сухих молочных смесей Infany от...21.11.2024 25
- Московские поликлиники благодарят маленьких...21.11.2024 30НравитсяВсего 1 человек1
- ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВТОРУЮ ЧАСТЬ УЧАСТНИКОВ 32-Й...21.11.2024 30
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 69
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 130
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 170НравитсяВсего 2 человекa2