Рынок игрушек Франции: обзор 2020 года
Французский рынок игрушек демонстрирует стабильные результаты даже в коронавирусном 2020 году. Несмотря на трудности, возникшие из-за пандемии, по данным NPD group, французский рынок игрушек сократился всего на 1,5%. Рынок явно движется к электронной коммерции, что подтверждают сильные продажи через онлайн-каналы во время 2-х блокировок (середина марта - середина мая и весь ноябрь). Хотя количество приобретаемых единиц снизилось на 8%, средняя цена изделия выросла на 7%, составив в среднем почти 18 евро. Люди явно перешли к более дорогим товарам, отказываясь от недорогих спонтанных покупок. Во время Первой блокировки (середина марта-середина мая) магазины игрушек были закрыты. Разрешалось работать только гипермаркетам и супермаркетам. В первом квартале 2020 года рынок снизился на 12%, справившись с ударом коронокризиса за счет онлайн-продаж. Всю весну стояла очень хорошая погода, люди предпочитали проводить свободное время на улице. Особенным спросом пользовались подвижные игры:
С середины мая (снятие блокировки и открытие магазинов игрушек) до конца октября рынок каждый месяц демонстрировал устойчивый рост, вернулся к началу второй блокировки с устойчивыми показателями. В ноябре, из-за блокировки, рынок упал на 9%. Однако, декабрь оказался очень сильным по всем каналам продаж детских игрушек. Индустрия игрушек Франции завершила год со снижение 1,5%: Среди лидеров продаж:
Объем игрушек «сделано во Франции» по-прежнему быстро растет, составив почти 15% от общего объема продаж. Возрастает спрос на выпускаемые во Франции изделия для детей из переработанного пластика. |
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Снижаем цену! Уникальное предложение на корректирующую ленту! | Следующий материал «Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья — основа многонациональной России» |
#детские игрушки, #онлайн-канал, #сделано во франции
-
Форум индустрии детских игрушек и настольных игр пройдет в..29.05.23154НравитсяВсего 2 человекa2
-
Похожие на игрушки сувениры промаркируют знаком «14+»22.05.23183НравитсяВсего 1 человек1
-
Сочетание традиционных игрушек и интеллектуальных агентов в..23.11.221672НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авангардные матрешки и сенсорные коврики: 9 отличных российских..25.05.22829НравитсяВсего 1 человек1
-
Российским детям перестают покупать американские игрушки23.03.22221НравитсяВсего 3 человекa3
-
Деревянные конструкторы и приятный текстиль: 6 российских марок..18.03.22469НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24267НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24285НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24510НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24469НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24433НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23247НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23120НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23522НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23473НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23579НравитсяВсего 1 человек1
- «Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья —...27.04.2024 89
- «Весна» — призер премии «Золотой медвежонок»27.04.2024 91
- «Союзмультфильм» и Движение Первых объявили...27.04.2024 97
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 134
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 267НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 244