72% россиян планируют провести новогоднюю ночь дома и активно украшают жилье к празднику
Аналитики AliExpress Россия совместно с исследовательской компанией ResearchMe выяснили, как коронавирусные ограничения повлияли на подготовку россиян к празднованию нового года. В исследовании приняли участие 1400 респондентов из разных регионов России. Вот краткие выводы: – Больше всего желающих провести новогоднюю ночь дома оказалось на Юге России – 77%. – 63% россиян встретят Новый год в кругу семьи, 19% будут отмечать с родителями, 18% с друзьями и еще 18% проведут романтический новый год вдвоем со второй половиной. – 25% россиян отметили, что в этом году они с большим энтузиазмом занимаются предновогодним украшением своего дома. – Самые красивые новогодние интерьеры в новогоднюю ночь будут в больших гостиных комнатах и залах, украшению именно этой зоны больше всего внимания уделяют в России (81%). – Для создания новогоднего настроения в ход идут традиционные новогодние атрибуты, а также новогодние скатерти, венки и даже придверные коврики. По данным AliExpress Россия, в ноябре наибольшей популярностью среди товаров для украшения дома пользовались: гирлянды-шторы, новогодние наклейки на окна и стены, гирлянды с фотозажимом, игрушки и фигурки новогодних персонажей. – Особой популярностью в ноябре на AliExpress пользовалась новогодняя одежда для животных. Например, костюм Деда Мороза для кота или накидка в стиле Санты Клауса для собаки. – 61% россиян предпочитают наряжать дома искусственную ёлку, а натуральную ставят только 26% россиян. А вот с ёлочными игрушками ситуация обратная: 55% россиян любят украшать настоящими стеклянными шарами, 49% выбирают пластиковые новогодние шарики. Самые популярные модели на AliExpress в этом сезоне: набор ёлочных шаров в подарочной коробке, прозрачные открывающиеся шарики на ёлку, украшения на ёлку в виде снежного шара. – Среди тех, кто не сможет встретить новый 2021 год без Деда Мороза, 21% готовы пригласить в гости актёра в костюме, 18% возьмут костюм напрокат, 15% хотят купить, а еще 14% планируют сшить наряд. По данным AliExpress, на площадке наибольшей популярность в России пользовались семейные комплекты костюмов эльфов. Интересно, что в этом году для мальчиков родители заказывали не только костюмы вымышленных суперменов, но и настоящих героев, например, пожарных. Для девочек чаще всего выбирали костюмы новогодней ёлки и Рапунцель. А вот взрослые костюмы Деда Мороза на AliExpress больше всего покупали именно российского производства, выбирая ускоренную доставку в постаматы у дома. – Исследование также показало, что ради детей россияне готовы на всё. Чтобы сохранить веру детей в новогоднее чудо, родители идут на всяческие уловки и хитрости: 65% прячут подарки под ёлкой, 53% вместе с детьми пишут письма в Великий Устюг, 35% показывают детям любимые фильмы и мультики про Деда Мороза, 34% рассказывают правдоподобные истории, 11% в новогоднюю ночь оставляют снежные следы на полу и открытые окна. Всё это окупается сполна: в отличие от старшего поколения, дети в России (84%) верят в добро, Деда Мороза и новогоднее чудо. |
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал «Фиксики» возглавили детский рейтинг 2020 года Яндекс.Музыки | Следующий материал Группа M&A выпустила новый трек на лейбле Riki Music |
#AliExpress, #исследование рынка, #новый год
-
С наступающим Новым годом и Рождеством!27.12.23220
-
Старт продаж в "Клевере" лицензионной продукции "Отель у овечек"..30.11.23119НравитсяВсего 2 человекa2
-
Конкурс в VK: получи свой подарок от BADA BOOM под ёлочку!17.11.23253НравитсяВсего 3 человекa3
-
Стильный утренник и новогодняя сказка: SELA выпустила детскую..09.11.23335НравитсяВсего 2 человекa2
-
BADA BOOM Jingle Roll: Новогодняя твердая пена для ванн04.11.23142НравитсяВсего 4 человекa4
Новости
-
«Спорт без границ»: благотворительный фонд «Семья вместе» провел..25.01.24160НравитсяВсего 2 человекa2
Статьи
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24109НравитсяВсего 1 человек1
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24326НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24322НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24296НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23234НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23117НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23520НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23469НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23572НравитсяВсего 1 человек1
- Группа M&A выпустила новый трек на лейбле Riki...19.04.2024 29
- BADA BOOM: Встречаемся на МИР ДЕТСТВА 202419.04.2024 35НравитсяВсего 1 человек1
- Во втором сезоне мультсериала «ЛудлВилль» героям...18.04.2024 62
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 69
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 73
- Азы финансовой грамотности для детей младшего...15.04.2024 109НравитсяВсего 1 человек1