Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 503.00
2 ЯРКО 460.00
3 Феникс+ 350.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 346.00
5 ВЕСНА 332.00
6 Колорит (Lori) 299.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 295.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 254.00
9 Гранд Экспо 235.00
10 Хатбер-М 220.00
11 Анимационная студия "Паровоз" 219.00
12 Мельница, лицензионное агентство 211.00
13 Рельеф-Центр 210.00
14 "ФК "ФОРУМ" 209.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 205.60
16 BONDIBON \ «Джин» 202.00
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 201.00
18 BODO 193.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 193.00
20 РОКСИ (Roxy-Kids) 176.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
10 декабря 2020

ГКВ ONLINE – превью выступления ДМИТРИЯ КАРМАНОВА: «Памятка для бизнеса - КАК ВЫЖИТЬ В КРИЗИС»

27-29 октября 2020, в рамках выставки SKREPKA EXPO ONLINE состоялся ONLINE форум Главный Канцелярский Вопрос – межотраслевой виртуальный форум для обсуждения важных вопросов  с экспертами  в стратегическом консалтинге, экономике, управлении, маркетинге, обучении и найме персонала, а также с эксклюзивными представителями  международных исследовательских агентств, специализирующихся на масштабных маркетинговых, кросс-медийных, общественных и социально-экономических исследованиях потребительского поведения.

Важной частью Форума стал обзор текущей  ситуации от участников рынка, где лидеры отрасли поделились своим опытом ведения бизнеса в текущей ситуации.


Тема: «Как сделать так, чтобы ваш бизнес выжил и пережил кризис»

Спикер: Дмитрий Карманов

Должность: Менеджер отдела по работе с дистрибьюторами

Компания: компания  Проект 111

 

Тезисы спикера Дмитрия Карманова, который выступил с темой «Как сделать так, чтобы ваш бизнес выжил и пережил кризис»:

· Один год не может вывести из строя компанию с устойчивым бизнесом

· Коронавирусный кризис отличается от предыдущих кризисов, в ходе которых основной проблемой было падение рубля

· Поиск новых сегментов и выход на новые рынки всегда сработает в плюс, даже если это произойдет в перспективе

· Главные тренды 2020 г:

      - снижение затрат на деловую коммуникацию

      - доставка на дом или в офис стала обыденностью

      - продажи переносятся в онлайн, но не останавливаются

 

 

Чтобы посмотреть полное выступление Дмитрия Карманова и других спикеров форума ГКВ ONLINE 2020, заполните, пожалуйста, форму на нашем сайте: https://skrepkaexpo.ru/gkv_preview4/

и мы отправим Вам на почту ссылку для просмотра.

 

До встречи на ONLINE форуме Главный Канцелярский Вопрос 2021

Скрепка Экспо – мы работаем на индустрию и объединяем лучших!

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
ГК «Рики» отправляет «Фиксиков» в Тайвань
Следующий материал
«Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья — основа многонациональной России»



Другие материалы компании Скрепка Экспо

«Эта награда - успех и признание моей команды»
25.04.24 
128
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1