Продажи настольных шахмат стремительно выросли после выхода сериала «The Queen's Gambit» от Netflix
Десятилетия снижающихся объемов продаж настольных шахмат закончились благодаря Netflix, точнее, вымышленной сценаристами телекомпании талантливой шахматистке по имени Бет Хармон. Популярность этой древней игры стремительно возросла в этот предпраздничный сезон, после того, как в конце октября Netflix выпустила оригинальный драматический мини-сериал «The Queen's Gambit» («Ферзевый гамбит»), основанный на одноименном романе Уолтера Тевиса, изданном в 1983 году. Проект стал одним из самых популярных мини-сериалов в истории Netflix. За первые четыре недели его посмотрели 62 миллиона зрителей, которых заинтересовала жизнь и шахматная карьера Бет Хармон. Питер Фридлендер, руководитель проекта в Netflix, отметил, что после выхода мини-сериала поисковые запросы Google по теме «Как играть в шахматы» выросли вдвое. А производитель настольных шахмат Goliath Games за последний месяц зафиксировал стремительное возрастание спроса на шахматные наборы. NPD Group опубликовала данные, подтверждающие, насколько «шахматный» мини-сериал от Netflix укрепил рынок этой классической игры:
О том, что потоковый телесериал может повлиять на продажи продукта, известно давно, но статистика NPD Group подтвердила это цифрами. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Как начать свой путь в науке? | Следующий материал Riki Music начинает сотрудничество со студией «Паровоз» новым музыкальным релизом от проекта «Чик-Чирикино» |
#netflix, #The Queen′s Gambit, #настольные шахматы
-
Mattel анонсирует новый фильм про Барби14.07.21692НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
«Три богатыря» на платформе Netflix11.06.21467НравитсяВсего 2 человекa2
-
Потоковое видео от Netflix стимулировало рост продаж Barbie24.11.20309НравитсяВсего 5 человек5
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24910СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24365НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура..19.11.2482НравитсяВсего 2 человекa2
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24644НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24567НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24507НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24484НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24459НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23602НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 22
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 22
- Смешарики и сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» запустили...22.11.2024 21
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 47НравитсяВсего 2 человекa2
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 82НравитсяВсего 2 человекa2
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 139