Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 953.00
2 ЯРКО 524.00
3 ВЕСНА 380.00
4 Феникс+ 360.00
5 Группа компаний «Рики» 344.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 310.00
7 Хатбер-М 301.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 296.00
9 Фабрика творчества 269.00
10 Фирма Гамма (Гамма ТД) 258.00
11 "ФК "ФОРУМ" 247.00
12 Гранд Экспо 216.00
13 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 207.20
14 Я РАСТУ ТОЙЗ 207.00
15 MERLION 195.00
16 Мельница, лицензионное агентство 194.00
17 BONDIBON \ «Джин» 190.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 189.00
19 РОКСИ (Roxy-Kids) 189.00
20 Колорит (Lori) 188.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
859 РУБ
Детский трюковый
Детский трюковый
Детский трюковый
1 550 РУБ
24 ноября 2020

Потоковое видео от Netflix стимулировало рост продаж Barbie

Потоковое видео от Netflix стимулировало рост продаж Barbie

Контент потокового гиганта Netflix явно стимулирует продажи одного из самых известных существующих брендов игрушек - Barbie. Пока аналитики индустрии игрушек строят свои прогнозы относительно возможностей, которые открывают перед производителями потоковые сервисы во время пандемии коронавирусной инфекции, продажи кукол Barbie демонстрируют устойчивый рост.

По данным NPD Group, второй сезон Barbie Dreamhouse Adventures и полнометражный приключенческий фильм Barbie Princess Adventure, сумели вызвать рост общей аудитории фанатов видеоконтента о Барби на Netflix, что положительно повлияло на объемы реализации всей линейки кукол Barbie.

Джули Леннетт, консультант сектора игрушек NPD Group, считает, что Барби Dreamhouse вошла в топ-10 самых быстро продаваемых игрушек в США с марта по сентябрь.

«Последний сезон Barbie Dreamhouse Adventures дебютировал на Netflix в марте, как раз тогда, когда начали вводиться требования на организацию самоизоляции. Находясь дома, семьи с детьми стали гораздо больше смотреть потокового видео. Нельзя полностью приписывать успешные продажи этой игрушки непосредственно возросшему просмотру Netflix. Но взаимосвязь явно просматривается».

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Пальчиковые краски для самых маленьких
Следующий материал
Герои «Чик-Чирикино» будут развлекать гостей фестиваля в детской зоне «Пикник. Афиша».

#netflix, #The NPD Group, #детские игрушки, #кукла barbie





Другие материалы компании KidsOboz.ru