Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 408.00
2 ЯРКО 386.00
3 ВЕСНА 340.00
4 Феникс+ 329.00
5 Группа компаний «Рики» 327.00
6 Хатбер-М 243.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 230.00
8 BONDIBON \ «Джин» 213.00
9 Гранд Экспо 209.00
10 "ФК "ФОРУМ" 201.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 199.00
12 ПК Химический завод "Луч" 193.00
13 MERLION 185.00
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 184.00
15 Мельница, лицензионное агентство 182.00
16 Шэвуш (BADA BOOM) 179.00
17 Рельеф-Центр 168.00
18 Профессиональные выставки 165.00
19 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 160.80
20 Рокет Фокс 150.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
24 ноября 2020

Потоковое видео от Netflix стимулировало рост продаж Barbie

Потоковое видео от Netflix стимулировало рост продаж Barbie

Контент потокового гиганта Netflix явно стимулирует продажи одного из самых известных существующих брендов игрушек - Barbie. Пока аналитики индустрии игрушек строят свои прогнозы относительно возможностей, которые открывают перед производителями потоковые сервисы во время пандемии коронавирусной инфекции, продажи кукол Barbie демонстрируют устойчивый рост.

По данным NPD Group, второй сезон Barbie Dreamhouse Adventures и полнометражный приключенческий фильм Barbie Princess Adventure, сумели вызвать рост общей аудитории фанатов видеоконтента о Барби на Netflix, что положительно повлияло на объемы реализации всей линейки кукол Barbie.

Джули Леннетт, консультант сектора игрушек NPD Group, считает, что Барби Dreamhouse вошла в топ-10 самых быстро продаваемых игрушек в США с марта по сентябрь.

«Последний сезон Barbie Dreamhouse Adventures дебютировал на Netflix в марте, как раз тогда, когда начали вводиться требования на организацию самоизоляции. Находясь дома, семьи с детьми стали гораздо больше смотреть потокового видео. Нельзя полностью приписывать успешные продажи этой игрушки непосредственно возросшему просмотру Netflix. Но взаимосвязь явно просматривается».

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Пальчиковые краски для самых маленьких
Следующий материал
«ТЦ СФЕРА» приняла участие в главном книжном празднике Северной столицы

#netflix, #The NPD Group, #детские игрушки, #кукла barbie




Другие материалы компании KidsOboz.ru

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов