Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 403.00
2 Группа компаний «Рики» 371.00
3 ЯРКО 367.00
4 ВЕСНА 333.00
5 Феникс+ 321.00
6 BONDIBON \ «Джин» 213.00
7 Хатбер-М 211.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 208.00
9 Гранд Экспо 201.00
10 "ФК "ФОРУМ" 200.00
11 ПК Химический завод "Луч" 196.00
12 КИНОМАНИЯ ТВ 195.00
13 Шэвуш (BADA BOOM) 188.00
14 Мельница, лицензионное агентство 177.00
15 MERLION 174.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 173.00
17 Рельеф-Центр 164.00
18 Профессиональные выставки 159.00
19 СТС Медиа 150.00
20 Колорит (Lori) 147.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
19 ноября 2020

MAGIC WAY.RU на РКФ ONLINE. Очень понравилась визуализация выставки.

Компания «МагикВЭЙ.ру»- участник виртуальной выставки РКФ ONLINE.

С 20 по 22 октября 2020 года прошла 1–я виртуальная выставка РКФ ONLINE, Попова Лилия Александровна, директор по развитию компании «МагикВЭЙ.ру», рассказывает о участии в выставке.

Какое в целом осталось впечатление о выставке? Что понравилось, что нужно улучшить?

Участвовали в подобном мероприятии впервые. Очень понравилась визуализация этой онлайн выставки, стендов, конференций – максимально приблизилось к реальности, разработчикам-«респект»!  Понятно, как и где искать необходимого поставщика или партнера.

Удобен ли был функционал выставки? Вы легко смогли зарегистрироваться и заполнить стенд?

 

Возникли сложности при регистрации с пониманием, где вход сотрудника, где в компанию, но сопровождение было оперативным. Справились!   По функционалу- было бы хорошо, если бы была возможность запустить карусель фото. Желательно было бы наличие онлайн чата с посетителями.

Удалось ли Вам найти новых клиентов?

Наш продукт- необычен для рынка канцелярии, он новый и неизвестный, его не искали специально-возможно именно поэтому по сравнению с кол-вом посетителей было меньше, чем у других известных компаний. Жаль, что не было онлайн чата с клиентами, чтобы мы сразу понимали, какие вопросы у клиентов именно этой выставки. Я совершенно точно осознаю, что нужно было лучше подготовиться именно к этой категории. Наша система не смогла отследить откуда приходят запросы-действительно -кол-во обращений на сайт-запросов было чуть увеличено в эти дни.

Посетили ли Вы онлайн конференцию? Какие темы, по вашему мнению, должны быть затронуты в рамках офлайн выставки РКФ 2021?

Здесь трудно сказать, так как мы немного в другом рынке. Но заходила и смотрела конференцию – формат понравился.

Планируете ли Dы принять участие в офлайн выставке РКФ 2021?

Это вопрос на рассмотрении. Конечно, есть влияние снижения дохода компании, т.к спрос на рекламную продукцию в тех направлениях, где мы работали упал, зато появились новые креативные идеи для массового рынка.

Если успеем реализовать идею- то с удовольствием поучаствуем.

     

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
В ноябре 2020 года исполняется 25 лет бренду Baby-Vac!
Следующий материал
Как снимать трендовый контент?

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов