Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 510.00
2 ЯРКО 471.00
3 Феникс+ 346.00
4 ВЕСНА 343.00
5 Группа компаний «Рики» 326.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 242.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 239.00
8 Хатбер-М 235.00
9 КИНОМАНИЯ ТВ 222.00
10 Мельница, лицензионное агентство 222.00
11 BONDIBON \ «Джин» 221.00
12 "ФК "ФОРУМ" 220.00
13 Гранд Экспо 210.00
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 186.00
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 178.00
16 Рельеф-Центр 171.00
17 Профессиональные выставки 170.00
18 Я РАСТУ ТОЙЗ 167.00
19 СТС Медиа 166.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 160.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
19 ноября 2020

MAGIC WAY.RU на РКФ ONLINE. Очень понравилась визуализация выставки.

Компания «МагикВЭЙ.ру»- участник виртуальной выставки РКФ ONLINE.

С 20 по 22 октября 2020 года прошла 1–я виртуальная выставка РКФ ONLINE, Попова Лилия Александровна, директор по развитию компании «МагикВЭЙ.ру», рассказывает о участии в выставке.

Какое в целом осталось впечатление о выставке? Что понравилось, что нужно улучшить?

Участвовали в подобном мероприятии впервые. Очень понравилась визуализация этой онлайн выставки, стендов, конференций – максимально приблизилось к реальности, разработчикам-«респект»!  Понятно, как и где искать необходимого поставщика или партнера.

Удобен ли был функционал выставки? Вы легко смогли зарегистрироваться и заполнить стенд?

 

Возникли сложности при регистрации с пониманием, где вход сотрудника, где в компанию, но сопровождение было оперативным. Справились!   По функционалу- было бы хорошо, если бы была возможность запустить карусель фото. Желательно было бы наличие онлайн чата с посетителями.

Удалось ли Вам найти новых клиентов?

Наш продукт- необычен для рынка канцелярии, он новый и неизвестный, его не искали специально-возможно именно поэтому по сравнению с кол-вом посетителей было меньше, чем у других известных компаний. Жаль, что не было онлайн чата с клиентами, чтобы мы сразу понимали, какие вопросы у клиентов именно этой выставки. Я совершенно точно осознаю, что нужно было лучше подготовиться именно к этой категории. Наша система не смогла отследить откуда приходят запросы-действительно -кол-во обращений на сайт-запросов было чуть увеличено в эти дни.

Посетили ли Вы онлайн конференцию? Какие темы, по вашему мнению, должны быть затронуты в рамках офлайн выставки РКФ 2021?

Здесь трудно сказать, так как мы немного в другом рынке. Но заходила и смотрела конференцию – формат понравился.

Планируете ли Dы принять участие в офлайн выставке РКФ 2021?

Это вопрос на рассмотрении. Конечно, есть влияние снижения дохода компании, т.к спрос на рекламную продукцию в тех направлениях, где мы работали упал, зато появились новые креативные идеи для массового рынка.

Если успеем реализовать идею- то с удовольствием поучаствуем.

     

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
В ноябре 2020 года исполняется 25 лет бренду Baby-Vac!
Следующий материал
Дракошный день – на Всероссийской неделе детской книги

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов