К 2024 году доля отечественных детских товаров вырастет до 35%
| ||
К 2024 году доля отечественной продукции на внутреннем рынке детских товаров должна достичь 35%, а их экспорт вырасти до $750 млн. Такие параметры заложены в дорожную карту развития российской индустрии детских товаров, рассказал директор департамента развития промышленности социально значимых товаров Минпромторга Дмитрий Колобов в ходе онлайн-пресс-конференции, посвященной предстоящему открытию XI Конгресса индустрии детских товаров. "Несмотря на всю сложность эпидемиологической ситуации, была разработана дорожная карта на период до 2024 года, согласно которой фокусировка произойдет на пяти основных задачах развития отрасли: развитии классификации системы статистического учета, стимулировании спроса на отечественные товары, повышении безопасности и качества товаров для детей, кадрового обеспечения и поддержки экспорта. Реализация этих мероприятий будет нацелена на достижение к 2024 году доли отечественной продукции на внутреннем рынке до 35% и роста экспорта до $750 млн", - сообщил Дмитрий Колобов. По его словам, на сегодняшний день индустрия производства детских товаров в России остается одной из самых перспективных с точки зрения роста и развития ниш. "Сейчас производство детских товаров расположено практически во всех субъектах РФ. Около 75 регионов такие производства на своей территории имеют. Пока большая часть из них это малый и средний бизнес, но это говорит о том, что есть перспективы роста и становления глобальных игроков. Индустрия детских товаров - это не только игры и игрушки, но и одежда, обувь, мебель, робототехника и вообще весь веер продукции, который затрагивает интересы наших детей", - уточнил представитель ведомства. Он привел экспертные данные, согласно которым, наибольший прирост по итогам прошлого года зафиксирован в изготовлении именно игр и игрушек, а также удерживающих устройств для детей. В 2019 году доля отечественных товаров для детей достигла 29% при общем объеме рынка 843 млрд рублей. При этом объем товаров российского производства достиг 244 млрд рублей. "Это значительные цифры, говорящие о том, что производство товаров для детей значимо и является значимым сегментом российской экономики", - подчеркнул Колобов. Он также сообщил, что в целях поддержки российских производителей, столкнувшихся с коронавирусными ограничениями в этом году, правительственной комиссией был утвержден перечень предприятий, обеспечивающих устойчивый рост российской экономики, в который вошли 12 крупнейших производителей товаров для детей. С учетом ежемесячного мониторинга, который осуществляется министерством, по состоянию этих организаций можно говорить о стабилизации их деятельности, рассказал директор департамента Минпромторга. "Отрасль работает, отрасль регулярно производит детскую продукцию. Минпромторгом в первом полугодии велся ежедневный мониторинг производства товаров для детей и их наличия в торговопроводящей цепи и можно отметить, что в этот период удалось избежать исчезновения какой-либо продукции из ассортимента", - подчеркнул Дмитрий Колобов. Источник: Российская газета |
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Малолистки Hatber: Секретики принцесс | Следующий материал Hatber: пазлы, где тигры и динозавры не кусаются! |
#детские товары, #Минпромторг России
-
Игрушки BertToys – победители премии “Выбор мам - 2024”09.11.24113НравитсяВсего 2 человекa2
-
В Москве прошел 9-й ежегодный Саммит лидеров отрасли в сфере..16.09.24115НравитсяВсего 4 человекa4
-
На 70% выросла выручка бренда детских игрушек BertToys26.08.2496НравитсяВсего 1 человек1
-
Приглашаем на выставку "Мир детства-2024"!08.08.24161НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24742НравитсяВсего 2 человекa2
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24908СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24365НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24644НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24567НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24507НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24482НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24459НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23602НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Hatber: пазлы, где тигры и динозавры не кусаются!22.11.2024 15
- Математика в игре: «Числовые домики» от...21.11.2024 31
- Учебные карточки-шпаргалки от «ТЦ СФЕРА»: лучшие...21.11.2024 30
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 16
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 77
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 137