Яндекс Go и группа компаний «Рики» (владелец бренда «Смешарики») запустили самый масштабный детский медиапроект в 2020 году
![]() |
«Детский тариф» Яндекс Go совместно группой компаний «Рики» разработали проект, посвященный вопросам безопасности во время поездки на автомобиле с ребенком. Почему важно выбирать такси со специальным детским креслом, как выбирать детское кресло, а также почему важно пристегиваться всем в автомобиле даже на заднем сиденье – все это будет показано в игровой и понятной для детей форме. Проект будет включать уникальный брендинг автомобилей такси, новые серии тематического цикла «Азбука безопасности со Смешариками», а также специально разработанную AR-игру и аудиоподкаст «Поехали». С октября 2020 г. на дорогах Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Красноярска и Ростова-на-Дону можно увидеть автомобили «Детского тарифа» Яндекс Go с яркими героями сериала «Смешарики» на бортах. В проекте участвуют 800 автомобилей сервиса, брендированные изображениями популярных героев мультфильма – Кроша, Нюши и Ёжика. Также в рамках проекта бренд «Смешарики» начинает выпускать новые эпизоды тематического цикла «Азбука безопасности». В сериях выпуска герои популярного мультсериала разыграют различные сюжеты о том, как важно соблюдать меры безопасности на примере популярного способа передвижения в городе – такси. Релиз первой серии состоялся 6 ноября на YouTube-канале проекта «Смешарики» и на канале Яндекс Go. Новые серии будут появляться на этих каналах по мере их выпуска. Также, начиная с даты релиза, новый сезон можно будет смотреть по подписке онлайн-кинотеатра КиноПоиск HD. Новые серии будут выходить ежемесячно. Для аудиослушателей готовится подкаст «Поехали». Он также посвящен безопасности дорожного движения и будет транслироваться в формате небольших выпусков по 5 минут каждый, которые подходят для коротких поездок с ребенком. Всего запланировано 15 выпусков подкаста «Поехали»: одновременно с каждой серией цикла «Азбука безопасности со Смешариками» будет выходить 5 аудиовыпусков. Первые 5 выпусков уже доступны для прослушивания на Яндекс.Музыке. А во время поездок с Яндекс Go дети смогут поиграть в AR-игру: на подголовниках сидений в автомобилях «Детского тарифа» будет установлен специальный QR-код. Ребенок или родители могут просканировать его с помощью фотокамеры своего смартфона и им покажутся персонажи Смешариков в дополненной реальности. Крош, Нюша или Ёжик поприветствуют юных зрителей и предложат сыграть в игру, тренирующие знания по безопасности дорожного движения или перейти в подкасты, чтобы послушать их в поездке. «Вместе с героями Смешариков мы хотим показать самое важное: почему ребенок обязательно должен ездить в детском кресле, как его выбрать правильно, а также, как взаимодействовать в такой поездке с водителем. Все это мы отразим в «Азбуке безопасности со Смешариками»», – отметил Никита Кузнецов, руководитель подразделения «Детского тарифа» Яндекс Go. «Совместно с Яндекс Go мы запускаем мультиформатный проект, центральной темой которого стала безопасность и комфорт пассажиров в поездках. В него вошли три тематические анимационные серии цикла «Азбуки безопасности со Смешариками», подкаст «Поехали», 800 брендированных автомобилей в пяти городах, а также игра с дополненной реальностью. Это первый масштабный проект среди российских анимационных брендов со столь объёмной контентной частью и таким количеством активаций. Мы рады реализовывать проекты, которые приносят пользу и дарят положительные эмоции детям и взрослым. В сотрудничестве с таким сильным партнером мы хотим не только в очередной раз обратить внимание на важные темы, но и сделать поездку каждого ребенка и его родителей в такси увлекательной и комфортной», – комментирует генеральный продюсер группы компаний «Рики» Юлия Николаева. Стоимость партнерского проекта компании не раскрывают. Это не первый проект Яндекса с ГК «Рики». В 2019 году компания поддержала перезапуск мультсериала «Смешарики», не выходившего в оригинальном формате с 2010 года. В мае эксклюзивно на КиноПоиск HD состоялась премьера пятого сезона проекта «Смешарики» в 2D-формате, а осенью эпизоды вышли на федеральном телеканале «Карусель». 18 ноября ожидается релиз первого эпизода сезона на официальном YouTube-канале проекта «Смешарики» – TVSmeshariki. Также серии доступны по подписке на «Яндекс.Эфире». Всего в новом сезоне – 52 эпизода. Также в этом году проект «Смешарики» поддерживает и сервис Яндекс Go. Справка: Детский тариф доступен в приложении Яндекс Go с ноября 2017 года. При выборе «Детского» тарифа в Яндекс Go предоставляется автомобиль с креслами и бустерами, подходящими детям от 9 месяцев до 12 лет. Все детские удерживающие устройства в сервисе соответствуют международному стандарту ECE 44. Выполнять поездки с детьми могут только водители с самыми высокими оценками пользователей и большим водительским стажем. Они проходят дополнительную подготовку и учатся правильно устанавливать и настраивать сиденья, общаться с родителями и корректно реагировать на поведение маленьких пассажиров. Группа компаний «Рики» на протяжении 17 лет является одним из лидеров российского анимационного рынка с портфолио детских медиапроектов для широкой аудитории, включая такие известные анимационные бренды, как «Смешарики», «Фиксики», «ПинКод», «Малышарики» и «Тима и Тома». Сегодня в состав ГК «Рики» входит две анимационные студии – «Петербург» и «Аэроплан». |
![]() |
![]() |
|
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости лицензионного рынка от компании
|
Предыдущий материал Крупный производитель игрушек Mattel пополнил список пострадавших от вымогателей | Следующий материал Раскрась героя: учим детей ценить защитников Отечества |
#смешарики
-
«Смешарики» выпустили необычную серию о культуре и традициях..16.10.2497НравитсяВсего 1 человек1
-
Детская продукция из новой коллекции «Смешарики» и поильник..04.10.24156НравитсяВсего 4 человекa4
-
Невероятные приключения: новая лицензионная линейка «Смешарики»..30.09.24472НравитсяВсего 2 человекa2
-
Продолжение «Азбуки дружбы народов со Смешариками» выйдет уже..14.05.24199НравитсяВсего 2 человекa2
-
Концерт «Смешарики. От Винта!» в московском клубе BASE01.04.24133НравитсяВсего 1 человек1
-
Смешарики выпустили долгожданный фонк-альбом «ля»29.03.24146
Новости
-
Смешарики выпустили новый музыкальный альбом «Рок-опера»27.03.25107НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Пончик» — вышел новый трек от домового Финника25.03.2565НравитсяВсего 1 человек1
-
Исполнительница мирового хита «Сигма бой» Мария Янковская..21.03.25138СуперВсего 1 человек1
-
«МТС Медиа» и ГК «Рики» договорились о совместном производстве..20.03.25111НравитсяВсего 3 человекa3
-
Юлия Немчина стала лауреатом премии «Влиятельные женщины..07.03.25142НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании Группа компаний «Рики»
-
ГК «Рики» и ОАО «РЖД» создали тематический проект..28.06.24491
-
Эксперты ГК «Рики» на открытом форуме CG-индустрии..25.06.24281НравитсяВсего 2 человекa2
-
Эмилия Алиева — «ДЕТИ ИНДИГО». Новый релиз на лейбле Riki Music21.06.24823НравитсяВсего 3 человекa3
-
ГК «Рики» провела юбилейный партнёрский саммит05.06.24363НравитсяВсего 2 человекa2
-
Смешарики выпустили новый альбом24.05.24409НравитсяВсего 1 человек1
- Раскрась героя: учим детей ценить защитников...31.03.2025 29
- Время приключений и открытий настало! 31.03.2025 31
- "ГеоДом" изменил цвет коробки топовой игры31.03.2025 45
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 42НравитсяВсего 1 человек1
- Развиваем воображение в игре с куклой31.03.2025 36НравитсяВсего 2 человекa2
- Герои в оформлении продукции для детей и тренды...19.03.2025 272