Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 512.00
2 ЯРКО 464.00
3 Феникс+ 356.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 335.00
5 ВЕСНА 330.00
6 Колорит (Lori) 297.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 297.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 257.00
9 Гранд Экспо 237.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 233.00
11 Хатбер-М 218.00
12 Мельница, лицензионное агентство 214.00
13 "ФК "ФОРУМ" 213.00
14 Рельеф-Центр 211.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 209.60
16 BONDIBON \ «Джин» 205.00
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 202.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 198.00
19 BODO 192.00
20 MERLION 179.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
3 ноября 2020

Покупатели сметают с полок классические игрушки

Покупатели сметают с полок классические игрушки

Родители покупают детям проверенные временем Barbie, Hot Wheels и Lego, чтобы отвлечь их от гаджетов.

На фоне того, что многие сферы бизнеса ощутили на себе негативное влияние пандемии, индустрия игрушек переживает неожиданный рост интереса пользователей. А в преддверии праздничного сезона продажи подскочили ещё выше. При этом наибольшим спросом пользуются классические игрушки, такие как настольные игры, пластилин, головоломки, куклы Барби, конструкторы Lego, машинки Hot Wheels и тому подобные знакомые всем развлечения. 

По данным исследовательской компании NPD Group, продажи игрушек в этом году выросли на 18 процентов. О росте продаж сообщают крупнейшие игроки на рынке, Mattel, и Hasbro заявили, что повышенный спрос на классические бренды привёл к росту продаж Барби на 30% за третий квартал, Hot Wheels – на 9%, а популярность семейных игр, таких как Monopoly и Jenga, выросла – на 21%. Также сообщается, что рост продаж игр и головоломок в период с марта по май составил внушительные 94%.

В большинство из таких игр играли ещё сами покупатели, когда были детьми, так что в покупках несомненно играет свою роль ностальгия. А теперь они приобретают эти игрушки своим детям, пытаясь отвлечь их от гаджетов во время карантина. Одной из отличительных особенностей ставших сейчас особенно популярными игрушек стало то, что в них можно играть длительное время и без каких-либо правил, которые бы ограничивали прохождение и время игры.

При этом, если сначала производители опасались падения продаж из-за пандемии, то когда стало понятно, что покупатели скупают игрушки, причём вместо дешёвых мелочей предпочитают более дорогие покупки, игрушечные компании столкнулись с новыми проблемами. Среди основных затруднений проблемы с поставками, часть которых у крупных производителей приходилась на Китай, а также нехватка транспорта, сбои в цепочке поставок, невозможность предсказать спрос и рассчитать объём запасов, проблемы с доставкой игрушек в магазины и т.д. Это заставило компании всех размеров, от создателей нишевых настольных игр до крупных производителей, пересмотреть свои подходы и искать новые пути удовлетворения спроса покупателей.

Источник: Моллы.ру

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
ИКЕА представила коллекцию мягких игрушек от юных дизайнеров
Следующий материал
Денис Пропалов и Аделина Смайл выпустили сингл «2,4,10» на лейбле Riki Music

#NPD Group, #игрушки, #исследование рынка




Другие материалы компании KidsOboz.ru