Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 598.00
2 ЯРКО 422.00
3 Группа компаний «Рики» 398.00
4 ВЕСНА 328.00
5 Феникс+ 316.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 275.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 265.00
8 BONDIBON \ «Джин» 263.00
9 Мельница, лицензионное агентство 242.00
10 Хатбер-М 239.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 209.00
12 Гранд Экспо 206.00
13 Колорит (Lori) 192.00
14 "ФК "ФОРУМ" 192.00
15 BODO 188.00
16 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 172.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 172.00
19 Мегапласт 167.00
20 СТС Медиа 167.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
29 октября 2020

Лондонская ярмарка игрушек 2021 отменяется, никакой виртуальной альтернативы не предполагается

Лондонская ярмарка игрушек 2021 отменяется, никакой виртуальной альтернативы не предполагается

Для Лондонской ярмарки игрушек 2021 года (London Toy Fair) не будет создаваться альтернативной виртуальной платформы. Поскольку Выставочный центр Лондона (Olympia Exhibition Centre), традиционное место проведения шоу, отменил все мероприятия на 2021 год, то и London Toy Fair 2021 проводиться не будет.

Британская Ассоциация игрушек и хобби (BTHA) сообщает, что перед принятием этого решения тщательно изучала возможность перевода выставки в виртуальное пространство. Однако было принято решение, что Лондонская ярмарка игрушек – это мероприятие, позволяющее встретиться участникам рынка лицом к лицу. Поэтому вопрос о проведении в онлайн-формате был снят с повестки дня.

А действительно, может ли подобное событие, как ярмарка игрушек, быть полноценно представленным на цифровой платформе? В сентябре и Нью-Йоркская ярмарка игрушек, и Международная ярмарка игрушек Spielwarenmesse в Нюрнберге подробно описали свои собственные планы по переносу мероприятий в виртуальное пространство, переместив их с обычных январских и февральских дат.

Уже сейчас игрушечные фирмы создают свои собственные виртуальные альтернативы выставкам. Недавно Gibsons подробно описала свои планы по созданию виртуальной витрины для розничных торговцев. Она создается в преддверии традиционного сезона продаж игрушек и подарков перед Новым годом. 

А Rubie's уже в октябре сообщила о том, что ее фирменная цифровая шоу-рум теперь работает в прямом эфире. А служба поддержки  готова принимать видео-заказы от клиентов.

Новость об отмене Лондонской ярмарки игрушек в 2021 году была воспринята достаточно спокойно представителями индустрии игрушек. Ведь в торговом календаре на 2021 год оставалось все меньше мероприятий. К тому же, London Toy Fair была последней выставкой игрушек, прошедшей в своем традиционном формате в 2020 году.

Примечательно, что BTHA постоянно информировала отрасль о своей позиции и о том, что она следит за продолжающимся пандемическим кризисом и постоянно меняющимися ограничениями эпидемиологической безопасности, вводимыми правительством Великобритании. В течение этого периода организация настоятельно призывала экспонентов не платить за строительство стендов до тех пор, пока не будет подтверждена окончательная логистика мероприятия.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Ассоциация игрушек назвала дату проведения выставки Toy Fair New York 2022
Следующий материал
Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив»

#BTHA, #London Toy Fair, #выставки, #лондонская ярмарка игрушек



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru