В Беларусь пришел бренд итальянской одежды для детей бюджетной категории
На рынок детского ритейла в Беларуси продолжают выходить новые европейские бренды. Ритейлер "Бонд стрит" официально представил в своей сети Boomkids одежду для детей от итальянской компании OVS S.p.A. Это один из лидеров в сегменте семейной одежды в Италии, с долей рынка 8%. Компания OVS была основана в 1972 году. Gruppo Coin, к которой принадлежит OVS, владеет многими популярными торговыми марками, такими как Missoni, Levi’s, Calvin Klein Jeans. Сейчас по всему миру насчитывается 1100 магазинов OVS. «Бонд Стрит» поставила в Беларусь линейку OVS Kids в широком ассортименте, рассчитанном на возрастную аудиторию от маленьких детей до тинейджеров (от 3 до 12 лет). В предложении бренда – комплекты для дома и улицы, пижамы, свитшоты и лонгсливы, майки и футболки, джинсы и брюки, платья и леггинсы. Товары OVS Kids поступили во флагманские магазины ритейлера OVSKids-Mothercare в торговых центрах Green City и Galleria Minsk. Также доступны на мультибрендовом сайте ритейлера Boomkids c доставкой и примеркой. Бренд OVS относится к бюджетному сегменту и рассчитан на широкий круг покупателей. При этом итальянцы даже в масс-маркете остаются верны принципам модной эстетики - для создания новых коллекций OVS часто приглашает известных fashion-дизайнеров. Директор ООО «Бонд Стрит» Ирина Козленко отметила, что вывод бренда на беларуский рынок призван расширить предложение компании и охватить новую аудиторию покупателей. - Наша стратегия строится на развитии мультибрендового направления, в рамках которого важно предложить ассортимент, способный удовлетворить потребности мам с разным доходом. Мы давно искали европейский бренд, чтобы дополнить свой портфель для аудитории родителей с доходом «средний, средний плюс», которые хотят одевать детей ярко и модно, при этом бюджетно. Итальянский бренд OVS в этой нише является одним из ведущих производителей, и мы рады, что смогли представить его в Беларуси в этом году. Стоит отметить, что, пожалуй, впервые в Беларусь ввозится детская одежда от компании, которая поддерживает Better Cotton Initiative (BCI) - международную организацию, которая стремится радикально улучшить влияние производителей на экологию и мировую хлопковую промышленность. В прошлом году BCI включила OVS в список 15-ти самых этичных компаний в мире (на основе исследования более 100 компаний-членов) благодаря продвижению одежды из экологически чистых культур. К текущему 2020 году 100% одежды OVS изготавливается из хлопка от экологически устойчивых источников, в том числе это органический и перерабатываемый хлопок. Источник: marketing.by |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Российский производитель начал поставки детских обучающих гаджетов в Индию | Следующий материал Математика в игре: «Числовые домики» от издательства «ТЦ СФЕРА» |
#Boomkids, #OVS Kids, #Бонд стрит
-
Ритейлер: «Сегмент детской одежды просел меньше взрослого,..16.06.2058НравитсяВсего 15 человек15
-
Несмотря на кризис, модный бренд открывает в Минске первый..09.04.2084НравитсяВсего 27 человек27
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24900СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24364НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24636НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24566НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24505НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24482НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24455НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23601НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Математика в игре: «Числовые домики» от...21.11.2024 15
- Учебные карточки-шпаргалки от «ТЦ СФЕРА»: лучшие...21.11.2024 16
- Новый бренд сухих молочных смесей Infany от...21.11.2024 30
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 70
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 131
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 171НравитсяВсего 2 человекa2