SKREPKA EXPO ONLINE – СОБЫТИЯ И ИТОГИ ВТОРОГО ДНЯ.
Второй день выставки SKREPKA EXPO ONLINE продолжает тренд первого дня на активное бизнес-общение, большое количество виртуальных встреч и интересные дискуссии. Более 1000 уникальных посетителей работали сегодня на платформе SKREPKA EXPO ONLINE, взаимодействуя с экспонентами (более 50) и со спикерами форума ГКВ.
ЧТО ВАЖНОГО И ИНТЕРЕСНОГО БЫЛО СЕГОДНЯ: 1. Мы объявили о том, что платформа SKREPKA EXPO ONLINE будет открыта для участников выставки еще неделю – до 6 ноября. Сергей Макшанов, управляющий ГК "Институт тренинга - АРБ ПРО", вызвал интерес аудитории, рассказав о том «Какие экономические факторы учесть и как планировать будущее владельцам бизнеса?», в выступлении спикер раскрыл такие темы как:
· Главному бабуину (владельцу компании или управленцу) важно управлять через ценности
Ольга Щербакова - Исполнительный директор компании Перформия, рассказала о минусах и плюсах удаленной работы, прозвучали ответы на вопросы:
Анастасия Сидорина, директор по развитию сектора ритейл компании РОМИР проанализировала векторы развития рынка канцелярских и детских товаров в 2020 год в сравнении с предыдущими периодами, а также особенности поведения российского покупателя в меняющейся макросреде в разных каналах. Спикер подчеркнула, что рынок продуктов и потребительских товаров остро реагирует на любые общественные изменения. Глобальная пандемия изменила потребительское поведение cледующим образом:
! Следите за новостями! Мы скоро выложим запись этих выступлений.
Особый интерес вызвали актуальные сегодня темы: - и другие
ЧТО БУДЕТ ЗАВТРА? Форум ГКВ ONLINE, спикеры, в том числе: 12:00 – 13:00 Елена Сысуева – Ведущий аналитик, Руководитель направления "Стратегический маркетинг", ГК Институт тренинга - АРБ ПРО Тема: Что сейчас ожидают клиенты от компаний? Маркетинг лояльности клиентов. А также: · Презентации · Дилерские конференции · Встречи и дискуссии
ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ ВЫСТАВКИ SKREPKA EXPO ONLINE Если Вы еще не зарегистрировались – сделайте это сейчас - ВПЕРЕДИ ЕЩЕ 2 ДНЯ ВЫСТАВКИ: РЕГИСТРАЦИЯ НА ВЫСТАВКУ Для зарегистрировавшихся - ПОСЕТИТЬ ВЫСТАВКУ
Для того, чтобы знакомство с платформой SKREPKA EXPO ONLINE прошло легко и быстро, мы подготовили несколько коротких видеопрезентаций: КАК ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА SKREPKA ONLINE КАК НАЙТИ ЭКСПОНЕНТА И ПРОДУКТ КАК ОТПРАВИТЬ СООБЩЕНИЕ И НАЗНАЧИТЬ ВСТРЕЧУ КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ МОИМ РАСПИСАНИЕМ ЕСЛИ НЕ РАБОТАЕТ ВИДЕО |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Новости
-
Скрепка Экспо 2025: Итоги, которые вдохновляют!01.04.2529
-
«Основное достоинство Скрепка Экспо - качественная аудитория» -..24.03.2565НравитсяВсего 3 человекa3
-
Творчество вдохновляет «Виртуозов канцелярского рынка»19.03.25144НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании Скрепка Экспо
-
Покупатель ваш! Какие инструменты помогут в конкурентной борьбе?07.05.24442НравитсяВсего 3 человекa3
-
«Эта награда - успех и признание моей команды»25.04.24419НравитсяВсего 1 человек1
-
Искусственный интеллект – сокращаем затраты и экономим время.25.12.23580НравитсяВсего 1 человек1
-
Основные тренды потребительского поведения - что учесть бизнесу..14.12.23434НравитсяВсего 3 человекa3
-
31-я выставка Скрепка Экспо – старт продаж!25.05.23305НравитсяВсего 2 человекa2
-
Рынок товаров для хобби и творчества - сегодня и завтра. Алексей..20.04.23454НравитсяВсего 1 человек1
- "Мастер Витя и Мотор" празднуют экватор сезона с...02.04.2025 24
- «Палитра профессий»: раскраски, которые учат быть...02.04.2025 21
- Прощание с детством: универсальный диплом для...02.04.2025 24
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 72НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- Развиваем воображение в игре с куклой31.03.2025 52НравитсяВсего 2 человекa2
- Герои в оформлении продукции для детей и тренды...19.03.2025 293