Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 508.00
2 ЯРКО 461.00
3 Феникс+ 344.00
4 ВЕСНА 339.00
5 Группа компаний «Рики» 328.00
6 Хатбер-М 238.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 237.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 237.00
9 Мельница, лицензионное агентство 225.00
10 BONDIBON \ «Джин» 222.00
11 "ФК "ФОРУМ" 219.00
12 Гранд Экспо 210.00
13 КИНОМАНИЯ ТВ 205.00
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 189.00
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 181.00
16 Рельеф-Центр 170.00
17 Профессиональные выставки 170.00
18 СТС Медиа 168.00
19 Я РАСТУ ТОЙЗ 168.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 160.80
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
199 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
20 октября 2020

«Детский мир» ищет партнера по размещению ТВ-рекламы в 2021 году

«Детский мир» ищет партнера по размещению ТВ-рекламы в 2021 году

Выбирать медиапартнера будут среди компаний из топ-6 рейтинга AdIndex.

«Детский мир» проводит открытый запрос предложений на оказание услуг по стратегическому и тактическому медиапланированию и размещение рекламы на ТВ в 2021 г. Участники могут подавать заявки до 23 октября.

В рамках оценочной стадии закупочная комиссия оценит и сопоставит предложения, в том числе с учетом результатов переговоров, исходя из следующих критериев:

  • соответствие предложения техническому заданию;
  • оценка предложенной стратегии»;
  • минимальное ценовое предложение при подтвержденной компетенции сотрудников компании.

Среди обязательных требований к участникам — опыт работы не менее пяти лет, специализация в сфере стратегического медиапланирования и размещения рекламы, место в топ-6 холдингов за 2019 г. в рейтинге AdIndex, доля размещения рекламы на федеральном ТВ в общем объеме медиаразмещения — минимум 50%, предоставление полного медиасервиса, включая работу с контентом, данными и аналитикой, ТВ-биллинг — не менее 1,2 млрд руб. согласно рейтингу AdIndex, отсутствие конкурентов «Детского мира» в клиентском листе агентства.

К конкурентам сеть относит более 20 компаний, в том числе крупнейших ритейлеров («Пятерочку», «Дикси», «Магнит», «Ленту», «О’Кей»), интернет-магазины (Wildberries, Lamoda, Goods.ru), специализированных игроков («Спортмастер», Mothercare, «Дочки-сыночки»).

В рамках второго тура заказчик планирует провести ценовую оценку закрытого варианта планирования без запроса условий в НРА. Обязательным условием участия является готовность предоставить свое коммерческое предложение для оценки независимому медиааудитору.

Источник: Adindex.ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Детские смеси только по назначению врача: Минздрав одобрил новый закон
Следующий материал
"ГеоДом" изменил цвет коробки топовой игры

#детский мир, #ТВ-реклама


KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов