Котировка акций производителя игрушек Hasbro упала в 2020 году, но у активов компании огромный потенциал

Одной из отраслей промышленности, сильно пострадавшей от пандемии, является производство игрушек. Это кажется странным, ведь детям нужны игрушки, когда они весь день находятся дома. Но цифровые развлечения и игры победили традиционные игрушки во время самоизоляции. К тому же, они вынужденно отошли на второй план в списке покупок, поскольку многие потребители потеряли работу и вынуждены экономить средства для покупки лишь предметов первой необходимости.
Компания Hasbro (NASDAQ:HAS) сообщила о значительном снижении продаж во втором квартале. Игрушки уступают цифровым игровым решениям. Это вынуждает производителя менять свою продуктовую линейку.
Ассортимент Hasbro условно делится на 3 сегмента продукции:
- игрушки и игры;
- развлекательные товары;
- потребительские товары.
Поскольку меняется потребительский спрос, Hasbro активно внедряет программные решения в свою продукцию. Компания еще до пандемии стремилась не отставать от новых трендов, соответствовать требованиям цифровой эпохи.
Одним из самых ценных активов компании являются ее бренды, продвигаемые в последнее время за счет лицензирования. Франшиза фильма «Трансформеры», к примеру, стала одним из самых кассовых фильмов.
Hasbro прилагает значительные усилия, чтобы наполнять виртуальное пространство соответствующим медиа-контентом:
- 2009-м году была запущена Hasbro Studios;
- в 2016 была приобретена анимационная студия Boulder Media;
- в 2019 году приобретена британская продюсерская студия Entertainment One.
Entertainment One производит медиа для детей дошкольного возраста, включая популярную серию Peppa Pig, работает над сотней новых кинопроектов и 60-ю телевизионными программами. Hasbro также выпускает сериал для Netflix под названием Alien TV. Готовится премьера полнометражного фильма My Little Pony (2021 год).
С другой стороны, у Hasbro есть выгодный контракт с Walt Disney на выпуск продуктов, основанных на нескольких популярнейших франшизах, включая Star Wars, The Mandalorian и Disney Princesses. Кстати, эти несколько брендов были среди тех немногих, которые продемонстрировали рост во втором финансовом квартале.
Несмотря на то, что компания внедряет программные решения в свою продукцию, переходит на цифровую модель, электронная коммерция составила всего 30% выручки в течение квартала. Hasbro по-прежнему сильно зависит от розничных магазинов. А электронная коммерция - уступает этому каналу продаж.
Акции Hasbro упали на 28% в годовом исчислении в сравнении с допандемическим периодом. Несмотря на то, что уже несколько месяцев подряд на фондовом рынке доминируют бычьи тенденции.
Активы производителя игрушек явно недооценены инвесторами. Но это отмечалось еще до начала пандемии. Несмотря на то, что компания регулярно выплачивает дивиденды последние 5 лет, подтверждая доходность своих ценных бумаг.
- Детское питание в паучах: почему его любят...03.07.2025 99
- Два дня ярких впечатлений — фестиваль «Вкус лета...03.07.2025 99
- «Мельница» х «Город неравнодушных»03.07.2025 105
- Приглашаем к участию в новом номере журнала...30.06.2025 2061
- «Как подготовить ребенка ко сну»18.06.2025 3571
- МИР ДЕТСТВА-202515.06.2025 4582