Котировка акций производителя игрушек Hasbro упала в 2020 году, но у активов компании огромный потенциал
Одной из отраслей промышленности, сильно пострадавшей от пандемии, является производство игрушек. Это кажется странным, ведь детям нужны игрушки, когда они весь день находятся дома. Но цифровые развлечения и игры победили традиционные игрушки во время самоизоляции. К тому же, они вынужденно отошли на второй план в списке покупок, поскольку многие потребители потеряли работу и вынуждены экономить средства для покупки лишь предметов первой необходимости. Компания Hasbro (NASDAQ:HAS) сообщила о значительном снижении продаж во втором квартале. Игрушки уступают цифровым игровым решениям. Это вынуждает производителя менять свою продуктовую линейку. Ассортимент Hasbro условно делится на 3 сегмента продукции:
Поскольку меняется потребительский спрос, Hasbro активно внедряет программные решения в свою продукцию. Компания еще до пандемии стремилась не отставать от новых трендов, соответствовать требованиям цифровой эпохи. Одним из самых ценных активов компании являются ее бренды, продвигаемые в последнее время за счет лицензирования. Франшиза фильма «Трансформеры», к примеру, стала одним из самых кассовых фильмов. Hasbro прилагает значительные усилия, чтобы наполнять виртуальное пространство соответствующим медиа-контентом:
Entertainment One производит медиа для детей дошкольного возраста, включая популярную серию Peppa Pig, работает над сотней новых кинопроектов и 60-ю телевизионными программами. Hasbro также выпускает сериал для Netflix под названием Alien TV. Готовится премьера полнометражного фильма My Little Pony (2021 год). С другой стороны, у Hasbro есть выгодный контракт с Walt Disney на выпуск продуктов, основанных на нескольких популярнейших франшизах, включая Star Wars, The Mandalorian и Disney Princesses. Кстати, эти несколько брендов были среди тех немногих, которые продемонстрировали рост во втором финансовом квартале. Несмотря на то, что компания внедряет программные решения в свою продукцию, переходит на цифровую модель, электронная коммерция составила всего 30% выручки в течение квартала. Hasbro по-прежнему сильно зависит от розничных магазинов. А электронная коммерция - уступает этому каналу продаж. Акции Hasbro упали на 28% в годовом исчислении в сравнении с допандемическим периодом. Несмотря на то, что уже несколько месяцев подряд на фондовом рынке доминируют бычьи тенденции. Активы производителя игрушек явно недооценены инвесторами. Но это отмечалось еще до начала пандемии. Несмотря на то, что компания регулярно выплачивает дивиденды последние 5 лет, подтверждая доходность своих ценных бумаг. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Inventive Toys начала сотрудничество с Cosmodrome Games | Следующий материал Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив» |
#hasbro, #Mandalorian, #Star Wars, #детские игрушки
-
Безопасно и полезно: дорожная карта по выбору детских игрушек11.03.24559НравитсяВсего 2 человекaСуперВсего 1 человек3
-
Форум индустрии детских игрушек и настольных игр пройдет в..29.05.23172НравитсяВсего 2 человекa2
-
Похожие на игрушки сувениры промаркируют знаком «14+»22.05.23192НравитсяВсего 1 человек1
-
Hasbro и PlayMonster расширяют сотрудничество03.04.23157НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24926СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24109НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24365НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура..19.11.2490НравитсяВсего 2 человекa2
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24644НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24569НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24508НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24485НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24461НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23403НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23602НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23689НравитсяВсего 1 человек1
- Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит...22.11.2024 24
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 34
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 34
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 55НравитсяВсего 2 человекa2
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 90НравитсяВсего 2 человекa2
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 145