ФОРУМ ГКВ ONLINE. 27-29 октября 2020, в рамках ONLINE выставки SKREPKA EXPO. Как сделать так, чтобы Ваш бизнес выжил и пережил кризис?
Мы делаем форум для того, чтобы помочь увидеть дополнительные возможности для развития стратегии ВАШЕГО бизнеса, которые способствовали бы его несокрушимости. Вы получите ответы на многие интересующие вопросы от признанных ЭКСПЕРТОВ-ЛИДЕРОВ в стратегическом консалтинге, экономике, управлении, маркетинге, обучении и найме персонала, а также эксклюзивных представителей международных исследовательских агентств, специализирующихся на масштабных маркетинговых, кросс-медийных, общественных и социально-экономических исследованиях потребительского поведения. ✅Как прогнозировать развитие компании в условиях коронакризиса и неожиданных действий властей? ✅Заглянуть в будущее: какие тренды будут определять развитие бизнеса в ближайшие 2-3 года? ✅Как замечать возможности там, где другие видят только проблемы? ✅Как продавать, когда снизились доходы людей и покупательская способность? ✅Как действовать продуктивнее и быстрее в новых реалиях и в условиях неопределенности?
В дискуссиях примут участие производители и поставщики, представители розничных компаний России и других стран сразу нескольких индустрий: ✅канцелярских товаров ✅хобби и творчества ✅игрушек и игр ✅продукции для обучения ✅хозяйственных товаров ✅сувенирной и представительской продукции
➡БЕСПЛАТНОЕ УЧАСТИЕ и доступ к эксклюзивным материалам лидеров отрасли и признанных экспертов ➡УДОБСТВО: онлайн-сессии с ведущими спикерами пройдут на протяжении трех дней выставки, что позволит вам комфортно составить расписание вашего участия
СПИКЕРЫ И ТЕМЫ:
СЕРГЕЙ МАКШАНОВ, Управляющий ГК “Институт тренинга – АРБ ПРО” ЭКСПЕРТ №1 по стратегическому планированию и экономическим сценариям, разработчик стратегий для ведущих российских компаний. Главный спикер форума “БАЗОВЫЕ СТРАТЕГИИ”- авторский взгляд ГК “Институт тренинга – АРБ ПРО” на информацию, значимую для ведения бизнеса в России. ➡️Тема: Какие экономические факторы учесть и как планировать будущее владельцам бизнеса?
АНАСТАСИЯ СИДОРИНА, Директор по развитию сектора Ритейл. Международный исследовательский холдинг ROMIR ROMIR – эксклюзивный представитель Gallup International на территории постсоветских государств Gallup International – крупнейшая и самая известная ассоциация независимых исследовательских агентств, объединяющая 55 компаний и проводящая независимые опросы в почти 100 странах мира. ➡️Тема: Каковы векторы развития рынка? Российский покупатель в трансформирующейся макросреде: сложившиеся паттерны поведения. Аналитика рынка канцелярских и детских товаров.
СЕРГЕЙ ИВАНОВ – Старший консультант, исследовательская компания GFK GFK – Международный институт маркетинговых и социальных исследований ➡️Тема: Актуальная аналитика GFK: канцелярские и детские товары. Выводы для новых реалий.
СЫСУЕВА ЕЛЕНА, Ведущий аналитик, Руководитель направления “Стратегический маркетинг” ГК “Институт тренинга – АРБ ПРО” ➡️Тема: Что сейчас ожидают клиенты от компаний? Маркетинг лояльности клиентов.
РОМАН КОПОСОВ, Руководитель направления “Стратегическое планирование” ГК “Институт тренинга – АРБ ПРО” ➡️Тема: Как настроить свой бизнес на новые потребности клиентов? Цифровая трансформация
Спикер от компании PERFORMIA (уточняется, следите за анонсами). Штаб-квартира компании PERFORMIA International находится в Швеции. Компанией ПЕРФОРМИЯ разработана собственная технология найма, отбора и оценки кадров, позволяющая находить продуктивных сотрудников. ➡️Тема: Как создать продуктивную команду, а не тащить владельцу телегу самому. Вычисляем сотрудников, без которых бизнес сможет обойтись. В поисках баланса: как сделать так, чтобы бизнес работал без пристального контроля
✅ КАК ВСЕ ОРГАНИЗОВАНО? Каждое выступление пройдет в закрытой вебинарной комнате, количество участников ограничено (до 250 слушателей).
Полная программа Форума ГКВ ONLINE 2020 будет опубликована до 1 октября – следите за нашими новостями:
ОNLINE ФОРУМ ГЛАВНЫЙ КАНЦЕЛЯРСКИЙ ВОПРОС 27-29 октября 2020, в рамках ONLINE выставки SKREPKA EXPO ПОМОЖЕТ УВИДЕТЬ НЕОЖИДАННЫЕ РЕШЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВЫ СМОЖЕТЕ ПРИМЕНИТЬ В СВОЕМ БИЗНЕСЕ!
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ! Старт регистрации: 5 октября 2020 УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ, количество мест ограничено. |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал 4 новых набора конструктора «Мягкие кирпичики» с колёсиками | Следующий материал Как снимать трендовый контент? |
Новости
-
Елена Симанчук, «Амикс»: «На Скрепке мы смотрим и выбираем товар..15.05.2583НравитсяВсего 3 человекa3
-
Экспоненты 33-й выставки Скрепка Экспо12.05.2577
-
Важность канцелярских товаров в истории!07.05.25169НравитсяВсего 3 человекa3
-
«Творчество, креатив и энергия – квинтэссенция премии «Виртуозы..05.05.25145НравитсяВсего 1 человек1
-
С Первомаем! Весна, вдохновение, труд и творчество!30.04.25143НравитсяВсего 1 человек1
-
Экспоненты 33-й выставки Скрепка Экспо28.04.2572
Другие материалы компании Скрепка Экспо
-
Покупатель ваш! Какие инструменты помогут в конкурентной борьбе?07.05.24448НравитсяВсего 3 человекa3
-
«Эта награда - успех и признание моей команды»25.04.24426НравитсяВсего 1 человек1
-
Искусственный интеллект – сокращаем затраты и экономим время.25.12.23582НравитсяВсего 1 человек1
-
Основные тренды потребительского поведения - что учесть бизнесу..14.12.23436НравитсяВсего 3 человекa3
-
31-я выставка Скрепка Экспо – старт продаж!25.05.23307НравитсяВсего 2 человекa2
-
Рынок товаров для хобби и творчества - сегодня и завтра. Алексей..20.04.23455НравитсяВсего 1 человек1
- Как снимать трендовый контент?16.05.2025 65
- Смешарики выпустили кавер на хит «Бобр» 16.05.2025 64
- 360 картинок для идеального [л] и [л’]: новое...15.05.2025 71
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 358НравитсяВсего 5 человек5
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 564НравитсяВсего 1 человек1
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 690НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2