Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 583.00
2 ЯРКО 403.00
3 Группа компаний «Рики» 377.00
4 ВЕСНА 324.00
5 Феникс+ 312.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 269.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 261.00
8 BONDIBON \ «Джин» 259.00
9 Мельница, лицензионное агентство 239.00
10 Хатбер-М 226.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 207.00
12 Гранд Экспо 203.00
13 "ФК "ФОРУМ" 187.00
14 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 185.60
15 Колорит (Lori) 185.00
16 BODO 182.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 168.00
18 Мегапласт 167.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 166.00
20 СТС Медиа 165.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
24 сентября 2020

ФОРУМ ГКВ ONLINE. 27-29 октября 2020, в рамках ONLINE выставки SKREPKA EXPO. Как сделать так, чтобы Ваш бизнес выжил и пережил кризис?

Мы делаем форум для того, чтобы помочь увидеть дополнительные возможности для развития стратегии ВАШЕГО бизнеса, которые способствовали бы его несокрушимости.

Вы получите ответы на многие интересующие вопросы от признанных ЭКСПЕРТОВ-ЛИДЕРОВ в стратегическом консалтинге, экономике, управлении, маркетинге, обучении и найме персонала, а также эксклюзивных представителей международных исследовательских агентств, специализирующихся на масштабных маркетинговых, кросс-медийных, общественных и социально-экономических исследованиях потребительского поведения.

✅Как прогнозировать развитие компании в условиях коронакризиса и неожиданных действий властей?

✅Заглянуть в будущее: какие тренды будут определять развитие бизнеса в ближайшие 2-3 года?

✅Как замечать возможности там, где другие видят только проблемы?

✅Как продавать, когда снизились доходы людей и покупательская способность?

✅Как действовать продуктивнее и быстрее в новых реалиях и в условиях неопределенности?

 

В дискуссиях примут участие производители и поставщики, представители розничных компаний России и других стран сразу нескольких индустрий:

✅канцелярских товаров

✅хобби и творчества

✅игрушек и игр

✅продукции для обучения

✅хозяйственных товаров

✅сувенирной и представительской продукции

 

➡БЕСПЛАТНОЕ УЧАСТИЕ и доступ к эксклюзивным материалам лидеров отрасли и признанных экспертов

➡УДОБСТВО: онлайн-сессии с ведущими спикерами пройдут на протяжении трех дней выставки, что позволит вам комфортно составить расписание вашего участия

 

СПИКЕРЫ И ТЕМЫ:

 

СЕРГЕЙ МАКШАНОВ, Управляющий ГК “Институт тренинга – АРБ ПРО”

ЭКСПЕРТ №1 по стратегическому планированию и экономическим сценариям, разработчик стратегий для ведущих российских компаний.

Главный спикер форума “БАЗОВЫЕ СТРАТЕГИИ”- авторский взгляд ГК “Институт тренинга – АРБ ПРО” на информацию, значимую для ведения бизнеса в России.

Тема:

Какие экономические факторы учесть и как планировать будущее владельцам бизнеса?

 

АНАСТАСИЯ СИДОРИНА, Директор по развитию сектора Ритейл.

Международный исследовательский холдинг ROMIR

ROMIR – эксклюзивный представитель Gallup International на территории постсоветских государств

Gallup International – крупнейшая и самая известная ассоциация независимых исследовательских агентств, объединяющая 55 компаний и проводящая независимые опросы в почти 100 странах мира.

Тема:

Каковы векторы развития рынка? Российский покупатель в трансформирующейся макросреде: сложившиеся паттерны поведения. Аналитика рынка канцелярских и детских товаров.

 

СЕРГЕЙ ИВАНОВ – Старший консультант, исследовательская компания GFK

GFK – Международный институт маркетинговых и социальных исследований

Тема:

Актуальная аналитика GFK: канцелярские и детские товары. Выводы для новых реалий.

 

СЫСУЕВА ЕЛЕНА, Ведущий аналитик, Руководитель направления “Стратегический маркетинг”

ГК “Институт тренинга – АРБ ПРО”

Тема:

Что сейчас ожидают клиенты от компаний? Маркетинг лояльности клиентов.

 

РОМАН КОПОСОВ, Руководитель направления “Стратегическое планирование”

ГК “Институт тренинга – АРБ ПРО”

Тема:

Как настроить свой бизнес на новые потребности клиентов? Цифровая трансформация

 

Спикер от компании PERFORMIA (уточняется, следите за анонсами).

Штаб-квартира компании PERFORMIA International находится в Швеции. Компанией ПЕРФОРМИЯ разработана собственная технология найма, отбора и оценки кадров, позволяющая находить продуктивных сотрудников.

Тема:

Как создать продуктивную команду, а не тащить владельцу телегу самому. Вычисляем сотрудников, без которых бизнес сможет обойтись. В поисках баланса: как сделать так, чтобы бизнес работал без пристального контроля

 

 

✅ КАК ВСЕ ОРГАНИЗОВАНО?

Каждое выступление пройдет в закрытой вебинарной комнате, количество участников ограничено (до 250 слушателей).

 

Полная программа Форума ГКВ ONLINE 2020 будет опубликована до 1 октября – следите за нашими новостями:

Telegram канал

 

ОNLINE ФОРУМ ГЛАВНЫЙ КАНЦЕЛЯРСКИЙ ВОПРОС

27-29 октября 2020, в рамках ONLINE выставки SKREPKA EXPO ПОМОЖЕТ УВИДЕТЬ НЕОЖИДАННЫЕ РЕШЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВЫ СМОЖЕТЕ ПРИМЕНИТЬ В СВОЕМ БИЗНЕСЕ!

 

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ! Старт регистрации: 5 октября 2020

УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ, количество мест ограничено.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
4 новых набора конструктора «Мягкие кирпичики» с колёсиками
Следующий материал
Математика в игре: «Числовые домики» от издательства «ТЦ СФЕРА»




Другие материалы компании Скрепка Экспо