Случайное KidsФото
1 ЯРКО 463.00
2 Феникс+ 326.00
3 Группа компаний «Рики» 310.00
4 BONDIBON \ «Джин» 301.00
5 Фирма Гамма (Гамма ТД) 299.00
6 ВЕСНА 290.00
7 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 280.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 244.00
9 Хатбер-М 237.00
10 Гранд Экспо 228.00
11 "ФК "ФОРУМ" 204.00
12 Мельница, лицензионное агентство 198.00
13 Издательство "Творческий Центр Сфера" 195.00
14 Рельеф-Центр 191.00
15 BODO 188.00
16 Шэвуш (BADA BOOM) 181.00
17 Lassie 174.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 148.00
19 РОКСИ (Roxy-Kids) 142.00
20 Профессиональные выставки 139.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
15 сентября 2020

G’n'K участвует в тренд экскурсии Астанды Чегия

G’n′K участвует в тренд экскурсии Астанды Чегия

Тенденции детской моды важно знать не только производителю одежды, но и байеру или владельцу магазина детской одежды, чтобы предлагать самый актуальный ассортимент для покупателей.

В рамках международной онлайн выставки «CJF – Детская мода - 2020. Осень» эксперт по моде и стилю, звездный стилист передачи Shopping Live, выпускница Европейской Академии Имиджа (The European Image Academy) и международной школы имиджелогии «Art in Style», практикующий имидж-консультант, коуч и тренер по продажам розничного персонала агентства Practical Fashion Астанда Чегия выбрала торговую марку Gn'K для демонстрации трендов детской моды.

Приглашаем Вас посетить онлайн тренд экскурсию 22 сентября в 13:30. В ходе экскурсии будут рассмотрены вопросы, связанные с тенденциями в индустрии детской моды (цвета, формы, принты, фактуры) на примере коллекции от Gn'K «Весна 2021». Астанда Чегия поделится профессиональными секретами стилистических образных решений, техникой создания капсул, эффективными продажами через речевые модули и знание психологии. А также Вы сможете увидеть модели коллекции от Gn'K «Весна 2021» до официальной презентации.

Астанда считает, что продавец детской одежды должен быть стилистом и психологом, обязан хорошо знать специфику коллекции и материалов, разбираться в трендах, создавать интересные детские образы. Интерактивный формат тренд-обзора позволит не только увидеть предметы детского гардероба, но и ознакомиться с качественными и функциональными характеристиками моделей. Астанда Чегия поможет понять, как повысить уровень продаж в этом сегменте с учетом не только современной моды, но и психологии родителей и самих детей, покупателей и продавцов.

Тренд экскурсия будет полезна байерам и дизайнерам, всем специалистам в области создания и продвижения одежды, обуви, аксессуаров для детей. Посетить мероприятие можно по ссылке: http://newskills.pro/bloggerday . Присоединяйтесь – будет полезно!

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Funko трансформировала мем «Это прекрасно» в виниловую фигурку
Следующий материал
Круглый стол: «Чего ожидают работодатели от выпускников анимационных вузов»

#GNK, #gnk-shop.ru