Случайное KidsФото
1 ЯРКО 422.00
2 Издательство «Творческий Центр Сфера» 416.00
3 Феникс+ 328.00
4 Группа компаний «Рики» 317.00
5 ВЕСНА 306.00
6 Хатбер-М 214.00
7 BONDIBON \ «Джин» 208.00
8 Гранд Экспо 205.00
9 КИНОМАНИЯ ТВ 203.00
10 "ФК "ФОРУМ" 200.00
11 ПК Химический завод "Луч" 195.00
12 Союзмультфильм, Киностудия 194.00
13 РОКСИ (Roxy-Kids) 190.00
14 Мельница, лицензионное агентство 178.00
15 Шэвуш (BADA BOOM) 175.00
16 MERLION 173.00
17 Профессиональные выставки 165.00
18 Рельеф-Центр 164.00
19 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 164.00
20 Колорит (Lori) 151.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
15 сентября 2020

G’n'K участвует в тренд экскурсии Астанды Чегия

G’n′K участвует в тренд экскурсии Астанды Чегия

Тенденции детской моды важно знать не только производителю одежды, но и байеру или владельцу магазина детской одежды, чтобы предлагать самый актуальный ассортимент для покупателей.

В рамках международной онлайн выставки «CJF – Детская мода - 2020. Осень» эксперт по моде и стилю, звездный стилист передачи Shopping Live, выпускница Европейской Академии Имиджа (The European Image Academy) и международной школы имиджелогии «Art in Style», практикующий имидж-консультант, коуч и тренер по продажам розничного персонала агентства Practical Fashion Астанда Чегия выбрала торговую марку Gn'K для демонстрации трендов детской моды.

Приглашаем Вас посетить онлайн тренд экскурсию 22 сентября в 13:30. В ходе экскурсии будут рассмотрены вопросы, связанные с тенденциями в индустрии детской моды (цвета, формы, принты, фактуры) на примере коллекции от Gn'K «Весна 2021». Астанда Чегия поделится профессиональными секретами стилистических образных решений, техникой создания капсул, эффективными продажами через речевые модули и знание психологии. А также Вы сможете увидеть модели коллекции от Gn'K «Весна 2021» до официальной презентации.

Астанда считает, что продавец детской одежды должен быть стилистом и психологом, обязан хорошо знать специфику коллекции и материалов, разбираться в трендах, создавать интересные детские образы. Интерактивный формат тренд-обзора позволит не только увидеть предметы детского гардероба, но и ознакомиться с качественными и функциональными характеристиками моделей. Астанда Чегия поможет понять, как повысить уровень продаж в этом сегменте с учетом не только современной моды, но и психологии родителей и самих детей, покупателей и продавцов.

Тренд экскурсия будет полезна байерам и дизайнерам, всем специалистам в области создания и продвижения одежды, обуви, аксессуаров для детей. Посетить мероприятие можно по ссылке: http://newskills.pro/bloggerday . Присоединяйтесь – будет полезно!

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Funko трансформировала мем «Это прекрасно» в виниловую фигурку
Следующий материал
Рабочая тетрадь, в которой Речевичок помогает детям побеждать капризные звуки

#GNK, #gnk-shop.ru


KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов