Экспоненты выставки Скрепка Экспо 2021. Выпуск # 19. Стратегический подход.
Выставочная деятельность - важнейшая часть стратегии большинства компаний на протяжении нескольких столетий. Выставка Скрепка Экспо 2021 объединяет международных и национальных игроков нескольких отраслей: канцелярской и офисной продукции, школьного ассортимента, материалов для хобби и творчества, детских товаров, игр и игрушек, продукции для обучения, хозяйственных товаров, подарков и сувенирной продукции. Мы представляем еще 3 компании, подтвердившие участие в самом значимом отраслевом мероприятии. Это такие компании как:
ВIC - один из лидирующих производителей пишущих инструментов мира. BIC прошла путь от небольшой компании до культового бренда. BIC гордится тем, что является частью ежедневной жизни своих потребителей и продолжает производить простую, новаторскую и надежную продукцию для всех и каждого, независимо от местонахождения.
Cosmodrom Games -лидер рынка игр, входит в ТОП 3 издательств настольных игр России.
АРТЕКС М - производитель шурокого спектра кистей с 17-летним опытом. 50 млн кистей, 350 наименований, 300 предприятий - заказчиков.
СТАТЬ УЧАСТНИКОМ СКРЕПКА ЭКСПО 2021 Скрепка Экспо – мы работаем на индустрию и объединяем лучших! |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Деловая программа Licensing Summit ONLINE: Новые франшизы и тренды на рынке детских товаров | Следующий материал Как снимать трендовый контент? |
Новости
-
Елена Симанчук, «Амикс»: «На Скрепке мы смотрим и выбираем товар..15.05.2583НравитсяВсего 3 человекa3
-
Экспоненты 33-й выставки Скрепка Экспо12.05.2577
-
Важность канцелярских товаров в истории!07.05.25169НравитсяВсего 3 человекa3
-
«Творчество, креатив и энергия – квинтэссенция премии «Виртуозы..05.05.25145НравитсяВсего 1 человек1
-
С Первомаем! Весна, вдохновение, труд и творчество!30.04.25143НравитсяВсего 1 человек1
-
Экспоненты 33-й выставки Скрепка Экспо28.04.2572
Другие материалы компании Скрепка Экспо
-
Покупатель ваш! Какие инструменты помогут в конкурентной борьбе?07.05.24448НравитсяВсего 3 человекa3
-
«Эта награда - успех и признание моей команды»25.04.24426НравитсяВсего 1 человек1
-
Искусственный интеллект – сокращаем затраты и экономим время.25.12.23582НравитсяВсего 1 человек1
-
Основные тренды потребительского поведения - что учесть бизнесу..14.12.23436НравитсяВсего 3 человекa3
-
31-я выставка Скрепка Экспо – старт продаж!25.05.23307НравитсяВсего 2 человекa2
-
Рынок товаров для хобби и творчества - сегодня и завтра. Алексей..20.04.23455НравитсяВсего 1 человек1
- Как снимать трендовый контент?16.05.2025 65
- Смешарики выпустили кавер на хит «Бобр» 16.05.2025 64
- 360 картинок для идеального [л] и [л’]: новое...15.05.2025 71
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 358НравитсяВсего 5 человек5
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 564НравитсяВсего 1 человек1
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 690НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2