Lego Group отметила 14% рост продаж в первом полугодии 2020 года
Lego Group сообщила о росте продаж в первой половине 2020 года, как раз тогда, когда семьи, вынужденные оставаться в «четырех стенах» в процессе самоизоляции, стали искать для себя занятие. Сборка конструкторов Lego как раз и стала таким видом развлечения во время пандемии COVID-19. Компания заявила о возросших на 14% объемах продаж. Выручка, при этом, выросла на 7%, достигнув примерно 2,5 миллиарда $. Компания назвала наборы, продемонстрировавшие рекордные продажи в первом полугодии 2020 года, а именно:
Операционная прибыль компании выросла за время пандемии на 11%, несмотря на закрытие розничных магазинов во многих городах. Нильс Б. Кристиансен, генеральный директор LEGO Group, заявил, что успешное преодоление новых преград, которыми стали ограничения в связи с пандемией, стало возможным благодаря дружной команде компании. «Когда COVID-19 закрыл магазины и офисы, наши коллеги сделали все возможное, чтобы оставаться в безопасности и предлагать игры детям и семьям по всему миру. Я хотел бы поблагодарить их за их выдающийся вклад и их постоянные фантастические усилия». По словам генерального директора Lego Group, компания продолжает получать доход от своих долгосрочных инвестиций в электронную коммерцию и разработку инновационных продуктов. Количество посещений веб-сайта LEGO увеличилось на 100%. Через Интернет ознакомились с предложениями компании более 100 миллионов потенциальных покупателей. Первое полугодие 2020 года показало, что дети и взрослые по достоинству оценили предложения компании, вместе собирают модели с наборов LEGO. Количество взрослых почитателей возросло до рекордных показателей. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Представляем новые игры, посвященные 35-летию Super Mario | Следующий материал «Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья — основа многонациональной России» |
#COVID-19, #LEGO Group
-
LEGO представила новаторскую концепцию торговли детскими..27.06.21270НравитсяВсего 2 человекa2
-
LEGO начинает выпуск первых «сборных кроссовок Adidas»16.06.21337НравитсяВсего 1 человек1
-
Отчет Statista: игрушечная промышленность в Скандинавии05.11.20603НравитсяВсего 4 человекa4
-
Lego Group отметила 14% рост продаж в первом полугодии 2020 года05.09.20151НравитсяВсего 13 человек13
Статьи
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24217НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24231НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24453НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24428НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24391НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23242НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23120НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23520НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23472НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23577НравитсяВсего 1 человек1
- «Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья —...27.04.2024 26
- «Весна» — призер премии «Золотой медвежонок»27.04.2024 28
- «Союзмультфильм» и Движение Первых объявили...27.04.2024 30
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 80
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 217НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 193