С российского производителя игрушек требуют 250 млн рублей за Леопольда
![]() |
Компания Rubstein Properties, которой принадлежат права на персонажей ремейка о коте Леопольде, собирается отсудить у Prosto Toys рекордную для рынка сумму денег. Американская Rubstein Properties LLC подала иск на 250 млн руб. к производителю игрушек ООО «Просто тойс» (Prosto Toys) в Арбитражный суд Москвы. Об этом сообщил «Коммерсантъ». Иск связан с нарушением лицензионных прав на мультсериал «Новые приключения кота Леопольда», пишет издание. Исключительные права на персонажей этого проекта Rubstein Properties приобрела у его создателей в 2015 г. Договор заключен на 30 лет. Как утверждает в иске правообладатель, Prosto Toys выпускает игрушки с героями мультфильма, не имея соответствующих документов. В иске приводятся ссылки на страницы изделий, размещенные на сайте производителя, а также ритейлеров Ozon и «Детский мир». Они привлечены к делу в качестве третьих сторон вместе с лицензионным агентством «Фунтик Энтертейнмент» и компанией-лицензиатом «Русское мобильное телевидение» (РМТ). Глава Prosto Toys сообщил «Коммерсанту», что производитель выпускает игрушки с разрешения правообладателей и после заключения договоров с ними. «Компания не нарушала чьих-либо прав на мультсериал "Новые приключения кота Леопольда"», — заявил он. Иск Rubstein Properties, вероятно, рекордный на рынке игрушек, рассказал «Ъ» юрист, знакомый с рынком. Однако сумма требования, по его словам, вызывает вопрос, поскольку на российском рынке не бывает лицензий стоимостью 125 млн руб. Источник: Adindex.ru |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости лицензионного рынка от компании
|
Предыдущий материал Треть российских семей берут кредиты и займы для подготовки детей к школе | Следующий материал Дарья Ильина и Олег Рой провели мастер-класс на «Дне Детства со Знанием» |
#prosto toys, #Rubstein Properties, #лицензионная продукция, #Новые приключения кота Леопольда, #Просто тойс, #РМТ, #Фунтик Энтертейнмент
-
Мягкие новинки «Три кота»!07.11.23135НравитсяВсего 1 человек1
-
Ольга Крицкая (ЯРКО): «Нужно следовать за новыми трендами и..12.10.23322НравитсяВсего 3 человекa3
-
Валентина Курсанова (0+ MEDIA): «Российские лицензии становятся..06.10.23347НравитсяВсего 5 человек5
-
Продукция «Отель у овечек» уже в продаже!04.10.23172НравитсяВсего 2 человекa2
Новости
-
Ozon Забота и Ozon fresh запустили акцию в поддержку подопечных..31.05.25144НравитсяВсего 3 человекa3
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Деловая программа выставки «CJF — ДЕТСКАЯ МОДА 2025. ВЕСНА»..13.02.25354НравитсяВсего 1 человек1
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24685НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23492НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23539НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23254НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23710НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- Дарья Ильина и Олег Рой провели мастер-класс на...04.06.2025 106
- СТС Анимация представила свои проекты на...04.06.2025 106
- АО «ПРОГРЕСС», производитель бренда «ФрутоНяня»,...03.06.2025 125
- Тема июня — физическое развитие: укрепляем...30.05.2025 164НравитсяВсего 1 человек1
- Взгляд вглубь природы: как итальянские оптические...20.05.2025 328НравитсяВсего 1 человек1
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 679НравитсяВсего 5 человек5