Случайное KidsФото
1 ЯРКО 508.00
2 Группа компаний «Рики» 428.00
3 ВЕСНА 352.00
4 Феникс+ 350.00
5 Издательство «Творческий Центр Сфера» 348.00
6 Хатбер-М 320.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 306.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 281.00
9 Фирма Гамма (Гамма ТД) 267.00
10 BONDIBON \ «Джин» 251.00
11 Гранд Экспо 216.00
12 "ФК "ФОРУМ" 212.00
13 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 204.80
14 BODO 202.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 197.00
16 Рельеф-Центр 189.00
17 Мельница, лицензионное агентство 187.00
18 Мегапласт 177.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 176.00
20 Профессиональные выставки 162.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
769 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Детский трюковый
Детский трюковый
Детский трюковый
1 550 РУБ
1 сентября 2020

Треть российских семей берут кредиты и займы для подготовки детей к школе

Треть российских семей берут кредиты и займы для подготовки детей к школе

Большинству российских семей не хватает собственных средств для подготовки детей к началу учебного года. Такие результаты показало исследование онлайн-сервиса займов GreenMoney, проведенное среди родителей школьников. В опросе приняли участие более двух тысяч респондентов со всех регионов страны.

Так, лишь 32,9% опрошенных заявили, что им не требуется помощь со стороны для покупки школьных товаров — они справляются своими силами.

34,7% из-за начала учебного года просят финансовой поддержки у родственников и знакомых.

28,6% семей обращаются за банковскими продуктами: они или берут потребительские кредиты, или для расплаты пользуются кредитными картами. Еще 3,8% опрошенных для подготовке детей к школе оформляют займы в микрофинансовых организациях.

«Ежегодно в августе в финансовом секторе завершается так называемый «низкий сезон», когда выдача займов и кредитов идет на спад. Одним из факторов сезонного повышения спроса в конце лета являются как раз родители школьников, для многих из которых сумма, затрачиваемая на подготовку к школе, оказывается неподъемной. Многие находят выручку в банковских услугах и займах от МФО», — сказал генеральный директор GreenMoney Андрей Луцык.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
В PepsiCo назвали ТОП-5 продуктов для школьников
Следующий материал
Сотрудники «ЯРКО» приняли участие в Летней Спартакиаде «Газпром-Медиа Холдинга»

#подготовка к школе, #расходы на ребенка, #школьные принадлежности





Другие материалы компании KidsOboz.ru