Спрос на школьные товары снизился на 25%, а на ноутбуки для школьников вырос на 90%
Россияне не торопились готовить детей к первому сентября, поскольку не понимали в каком формате и когда начнется учебный год. Все это вылилось в снижение спроса на школьные товары на 25%, школьную форму – на 15%. Такой вывод сделали эксперты Price.ru (входит в многопрофильный холдинг S8 Capital), изучавшие спрос на детские товары в июле 2020 г. в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. При этом родители школьников не забывают и о периоде онлайн-учебы, что отражается в возросшем интересе к планшетам (+25%) и ноутбукам (+90%) для школьников. Также аналитики Price.ru фиксируют интерес к смартфонам (+69%) и компьютерам (+12%) для детей. «В прошлые годы, уже с середины лета, мы фиксировали рост спроса на школьные принадлежности – родители заранее готовили своих детей к первому сентября, поскольку, чем ближе к началу учебного года, тем дороже эта категория товаров. В этом году пандемия и последующее длительное онлайн-обучение внесли свои корректировки - спрос на товары для школьников сильно изменился и в некоторых категориях удивил нас. Мы видим, что родители стремятся чем-то занять детей во внеучебное время, а спрос на школу временно снизился или отодвинулся до сентября», - отметила генеральный директор Price.ru Елена Суховей. Эксперты Price.ru при этом отмечают, что серьезное падение интереса у родителей к школьным рюкзакам. Спрос на них упал на 25%. Меньшей популярностью этим летом пользуются и пеналы (-31%). Снижение спроса на школьную форму и обувь больше всего сказалось на девочках (-27%). Но о том, во что одеть мальчиков к школьному сезону родителям тоже приходится задумываться меньше (-21%). Существенный рост, который можно назвать удивительным, показали в этом июле детские фотоаппараты (+369%). Впрочем, возможно, он связан с увеличением интереса к товарам для детского творчества и хобби. Сама категория детских товаров для творчества и хобби выросла всего на 7%, но некоторые позиции внутри нее показывают интенсивный рост, отмечают в Price.ru. Например, товары для рисования (+35%), а также отдельно – мольберты (+63%) и наборы для рисования (+45%). На 12% выросли модели для сборки, а вот товары для праздника просели на 45%. Но подрос интерес к учебным пособиям (+29%) и книгам в целом (+20%). Примечательно, что спрос на игрушки для мальчиков вырос на 31%, а для девочек - всего на 6%. Возможно, это объясняется смещением спроса в пользу товаров для рисования, ведь к такому времяпрепровождению больше склонны именно девочки. Зато увеличилось количество запросов на более «мальчиковые» интересы - конструкторы Lego (+43%) и игровые приставки (+39%). Источник: Retail & Loyalty |
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал В Узбекистане определены требования к безопасности детских игрушек | Следующий материал Маленькое счастье в каждой коробке! |
#изменение спроса, #статистика продаж, #товары для хобби и творчества, #школьные товары
-
Ключевые бренды в России: 8-й Московский Лицензионный Саммит..29.09.23158НравитсяВсего 1 человек1
-
Лицензионная Школа для производителей и поставщиков представит..03.09.23124НравитсяВсего 5 человек5
-
Технологии в жизнь: игровые приставки, гаджеты, товары для..15.02.23120НравитсяВсего 3 человекa3
-
Пазлы, настольные игры, книги и товары для праздника – новые..01.02.23250НравитсяВсего 3 человекa3
Новости
-
Окунитесь в волшебный мир приключений вместе с новым брендом..13.05.24147НравитсяВсего 1 человек1
-
«Спорт без границ»: благотворительный фонд «Семья вместе» провел..25.01.24168НравитсяВсего 2 человекa2
Статьи
-
Как научить ребенка быть самостоятельным?03.07.2418
-
Фонд «Семья вместе» рассказал о важности инклюзивной этики19.06.24238НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Что делать, если ребенок отказывается гулять на свежем воздухе?»21.05.24685СуперВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.241093НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.241065НравитсяВсего 3 человекa3
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23282НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23127НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23528НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23527НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23602НравитсяВсего 1 человек1
- Маленькое счастье в каждой коробке!03.07.2024 12
- Детектив Финник на VK Fest02.07.2024 32
- Альбина Мухаметзянова рассказала о популяризации...02.07.2024 33
- Как научить ребенка быть самостоятельным?03.07.2024 17
- Почему картины по номерам - востребованная ниша...01.07.2024 91СуперВсего 1 человек1
- Тенденции и перспективы развития ниши воздушного...26.06.2024 197СуперВсего 4 человекa4