Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 521.00
2 ЯРКО 477.00
3 ВЕСНА 348.00
4 Феникс+ 344.00
5 Группа компаний «Рики» 343.00
6 Хатбер-М 248.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 245.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 236.00
9 BONDIBON \ «Джин» 235.00
10 КИНОМАНИЯ ТВ 231.00
11 Мельница, лицензионное агентство 220.00
12 "ФК "ФОРУМ" 219.00
13 Гранд Экспо 210.00
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 187.00
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 176.00
16 СТС Медиа 176.00
17 Профессиональные выставки 170.00
18 Рельеф-Центр 168.00
19 Я РАСТУ ТОЙЗ 165.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 158.40
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
18 августа 2020

Швейцарская Hochdorf Group за первое полугодие получила чистую выручку $174 млн

Швейцарская Hochdorf Group за первое полугодие получила чистую выручку $174 млн

Швейцарская молочная Hochdorf Group объявила о результатах первого полугодия 2020 года и заявила чистую выручку в $174 млн (158 млн. швейцарских франков). В предыдущем отчетном полугодии этот показатель составлял $267 млн., передает The DairyNews.

Падение чистой выручки в основном обусловлено продажей в феврале компании Uckermärker Milch GmbH из подразделения "Ингредиентов". Несмотря на это показатель EBITDA остался положительным. В отличие от результата первого полугодия 2019 года, когда EBITDA был отрицательным.

В компании подчеркнули, что прибыль от продажи площадки в феврале принесла прирост капитала, однако до сих пор не удалось достичь требуемой амортизации из-за низкой загрузки мощностей по производству молочных смесей для детей.

Сегмент товаров для "Ухода за детьми"  Hochdorf достиг чистой выручки в $41 млн. Низкая выручка от продаж связана с потерей крупного клиента и остановкой регистрации новых продуктов на рынке КНР из-за пандемии коронавируса.

Не менее трех новых продуктов планируется вывести на целевые рынки до конца первого квартала 2021 года.

Из-за пандемии тем не менее подразделения компании фиксировали серьезный рост продаж в начале периода локдаунов, позднее они нормализовались и некоторые площадки отметились серьезными провалами в продажах во втором квартале 2020 года.

В Hochdorf уверены, что во второй половине года пандемия не окажет значительного влияния на продажи товаров для детей. Более остро ситуация с коронавирусом будет ощущаться сегментом ингредиентов и сектором шоколада.

Источник: DairyNews.ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Читинский бизнесмен торговал контрафактными игрушками
Следующий материал
«Бодо ИТ» – лауреат премии «За безопасное цифровое детство»

#Hochdorf, #финансовые результаты



Новости


Другие материалы компании KidsOboz.ru