После 22-летней работы в сфере игрушек и коллекционирования - DC Direct закрывается
Одно из крупнейших и наиболее известных в мире комиксов подразделений WarnerMedia, DC Direct, будет закрыто. Запущенный с 1998-го года проект DC Direct продавал предметы коллекционирования для детей, основанные на персонажах комиксов DC (Бэтмен, Супермен, Чудо-женщина). До 1998-го года все реализуемые изделия выпускались под логотипом DC Comics. DC Direct предлагал ориентированный на коллекционеров разного возраста ассортимент:
В течение восьми лет для подразделения проводился ребрендинг. В последние годы бренд презентовался как DC Collectibles. Однако, на февральской ярмарке игрушек в Нью-Йорке выставочные стенды были украшены более коротким и запоминающимся логотипом – DC. На днях The Hollywood Reporter сообщил, что в рамках масштабной реструктуризации материнской компании WarnerMedia (новый владелец AT&T) DC Direct будет закрыт. Закрытие DC Direct сопровождается слияниями и сокращениями во всех подразделениях WarnerMedia. Увольнения проводятся и в структурах, в ведении которых было развлекательное направление. Судя по всему – наступает конец потоковой платформы DC Universe (контент уже переведен на HBO Max). А известнейшее печатное издательство DC Comics также закрывается, в связи с явным изменением спроса потребителя - переход от печати к цифре. Нет сомнений, что персонажи DC Comics и интеллектуальная собственность будут лицензированы компанией Warner Bros.Consumer Products. Ранее в этом году Spin Master и McFarlane Toys начали выпускать фигурки, транспортные средства и игровые наборы под лицензией DC Comics. |
| Другие материалы в разделе Новости лицензионного рынка от компании
|
Предыдущий материал Коллаборация от Art Ink: Micro Puzzles продвигает новые 150-штучные мини-пазлы | Следующий материал «Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья — основа многонациональной России» |
#издательство, #комиксы, #супермен
-
Мастер дошкольного образования23.03.22123НравитсяВсего 2 человекa2
-
Funko трансформировала мем «Это прекрасно» в виниловую фигурку14.09.20148НравитсяВсего 15 человек15
-
После 22-летней работы в сфере игрушек и коллекционирования - DC..14.08.20359НравитсяВсего 19 человек19
-
Антон Бахметьев (ДРОФА-МЕДИА): «Разработка и подготовка каждой..12.05.20635НравитсяВсего 28 человек28
-
«Самокат» признан одним из лучших детских издательств в Европе23.04.2045НравитсяВсего 28 человек28
-
Возрастая маркировка отменяется для произведений литературы и..06.12.1937НравитсяВсего 28 человек28
Статьи
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24227НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24242НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24464НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24436НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24400НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23243НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23120НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23522НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23473НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23577НравитсяВсего 1 человек1
- «Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья —...27.04.2024 43
- «Весна» — призер премии «Золотой медвежонок»27.04.2024 39
- «Союзмультфильм» и Движение Первых объявили...27.04.2024 44
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 90
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 227НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 203