Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 501.00
2 ЯРКО 455.00
3 Феникс+ 346.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 343.00
5 ВЕСНА 329.00
6 Колорит (Lori) 298.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 292.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 254.00
9 Гранд Экспо 233.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 219.00
11 Хатбер-М 218.00
12 Мельница, лицензионное агентство 209.00
13 "ФК "ФОРУМ" 209.00
14 Рельеф-Центр 208.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 204.00
16 Издательство "Творческий Центр Сфера" 200.00
17 BONDIBON \ «Джин» 200.00
18 BODO 193.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 192.00
20 РОКСИ (Roxy-Kids) 173.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
13 августа 2020

«Детский мир» подводит итоги второй волны акции помощи бездомным животным «Уют в приют»

«Детский мир» подводит итоги второй волны акции помощи бездомным животным «Уют в приют»

Объем собранной помощи составил одну тонну корма для собак и кошек.

Благотворительный фонд ГК «Детский мир» сообщает результаты второго этапа инициативы помощи бездомным животным «Уют в приют».

Вторая волна акции прошла с 21 мая по 31 июля во всех магазинах сети «Зоозавр», расположенных в Москве, Московской области и Тамбове. Количество участников достигло пяти тысяч человек. В каждом магазине «Зоозавр» любой желающий мог приобрести и поместить в специальный контейнер вещи, необходимые четвероногим друзьям.

По итогам очередного этапа была собрана одна тонна корма для собак и кошек, а также более 400 единиц товаров первой необходимости: средства гигиены, игрушки, миски. Полученные результаты почти вдвое превзошли итоги первой волны по своему масштабу.

Все собранные товары будут переданы партнерам:

- фонду помощи бездомным животным «Рэй» (Москва и МО);

- волонтерской организации «Доброе сердце» (Тамбов).

В ближайшее время товары будут перераспределены в подшефные приюты для бездомных животных Тамбова и Московского региона.

«Результаты второго этапа благотворительной акции "Уют в приют" практически вдвое превзошли итоги первой волны, что наглядно демонтирует увеличивающийся интерес наших покупателей и их трепетное отношение к проблеме бездомных животных. Благодарим всех за участие в нашей доброй инициативе и неравнодушное отношение к тем, кто особенно нуждается в помощи. Акция успешно продолжается: для этого необходимо прийти в любой магазин сети "Зоозавр", совершить покупку и оставить ее в специальном контейнере», - рассказала Юлия Поликарпова, начальник управления по внешним коммуникациям ГК «Детский мир».

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
«Детский мир» объявит финансовые результаты и представит обновленную стратегию развития компании
Следующий материал
«Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья — основа многонациональной России»

#благотворительная акция, #детский мир, #зоозавр, #Уют в приют