Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 510.00
2 ЯРКО 459.00
3 Феникс+ 343.00
4 ВЕСНА 334.00
5 Группа компаний «Рики» 326.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 241.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 237.00
8 Хатбер-М 235.00
9 Мельница, лицензионное агентство 220.00
10 BONDIBON \ «Джин» 219.00
11 "ФК "ФОРУМ" 218.00
12 КИНОМАНИЯ ТВ 211.00
13 Гранд Экспо 209.00
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 185.00
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 178.00
16 Рельеф-Центр 170.00
17 Профессиональные выставки 168.00
18 СТС Медиа 165.00
19 Я РАСТУ ТОЙЗ 165.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 160.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
3 августа 2020

Digitas Moscow и Pepsico создали брендированный digital-квиз

Digitas Moscow и Pepsico создали брендированный digital-квиз

Компания PepsiСo обновила упаковку и логотип бренда «Чудо». Для анонсирования таких значимых изменений на широкую аудиторию и вместе с тем ее вовлечения в коммуникацию с брендом агентство Digitas Moscow (часть Publicis Groupe Russia) разработало диджитал-активацию, чтобы собрать семьи в Чудо- команды. Это многопользовательская игра-квиз в VK Mini Apps, которая повторяет идею классических настольных игр — она работает по модели викторины с подсчетом баллов, но играть в нее можно только всей семьей.

Задачей агентства было занять территорию семейного досуга и найти точки контакта родителей и подростков с помощью вовлекающих механик диджитал-активации. Интерактивная игра, получивашая название «Чудо-квиз», исключительно командная: для начала игроку предлагается создать своего кастомизированного персонажа (папа, мама, сын, дочь), а дальше всей семьей ответить на вопросы на темы путешествий, спорта, игр, известных личностей, кино, и музыки. Накопленные за время игры баллы можно обменять на семейные призы: промокоды Combo и сертификаты OZON.

Владимир Маклаков, Digital Experience Director, Digitas Moscow:
“Мы продолжаем изобретать новые форматы использования Mini apps Вконтакте. В этот раз, вместе с брендом «Чудо», мы создали интеллектуальную многопользовательскую игру.

Нашей задачей было объединить всю семью, и мы использовали опыт настольных игр и викторин (которые справляются с этой задачей лучше всего), перенеся его в digital среду. В этом проекте мы делаем ставку на долгосрочную коммуникацию с брендом и многократное вовлечение пользователя, а так же связь механик с покупкой продукта”.

Надежда Головина, Старший бренд-менеджер, PepsiCo:

«Чудо» - лидер рынка современных молочных продуктов с более чем 20-летней историей. Бренд берет на себя важную миссию – создавать вкусные семейные моменты, в которых каждый считает себя частью большой сплочённой Чудо Команды. При разработке кампании мы использовали инстайт, что все члены семьи разные, со своими интересами и увлечениям, но именно когда вся семья объединяется в команду, она может достигнуть большего. Для того, чтобы донести идею кампании мы применили digital first подход, а именно VK mini app и стикеры, это позволило нам вовлечь пользователей в коммуникацию с брендом, а также сделать активацию охватной. Мы надеемся, что наша игра будет еще одним поводом прекрасно провести время с семьей.

Доступ к игре по ссылке (доступно только через смартфон): vk.cc/chudo_app

Digitas Moscow и Pepsico создали брендированный digital-квизDigitas Moscow и Pepsico создали брендированный digital-квизDigitas Moscow и Pepsico создали брендированный digital-квиз
Digitas Moscow и Pepsico создали брендированный digital-квизDigitas Moscow и Pepsico создали брендированный digital-квиз

Источник: Re-port.ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
В России возникли сложности с ввозом лекарств и детских смесей
Следующий материал
Раскрась героя: учим детей ценить защитников Отечества

#PepsiCo, #Чудо

Акция «Чудо Детки» в сети магазинов «Магнит»
06.10.21 
342
 
 
НравитсяВсего 4 человекa
 4
KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов