ЗМК выпустил наринэ для самых маленьких
Зеленодольский молочноперерабатывающий комбинат выпустил новый продукт – наринэ «Обнимама» жирностью 2,5% для детей от 8 месяцев, сообщает пресс-служба компании. Биопродукт состоит из натуральных компонентов – нормализованного молока и закваски молочнокислых культур «Наринэ». Один стаканчик наринэ содержит 120 миллиграммов кальция, что составляет 20% от суточной потребности организма, а также 3,5 граммов белков, 2,5 граммов жиров и 4,5 граммов углеводов. «Кисломолочный биопродукт наринэ — это вкусный, натуральный и крайне полезный продукт питания. В его состав входят чистые культуры молочнокислых бактерий Lactobacillus acidophilus штамм «Наринэ». Они стимулируют выработку интерферона для защиты организма от вирусов, обладают противовоспалительными и противоинфекционными свойствами, нормализуют микрофлору кишечника и укрепляют иммунитет», - рассказала директор производства АО «ЗМК» Татьяна Крысина. Наринэ «Обнимама» уже можно купить в магазинах Казани и Татарстана. Отличить его от других продуктов бренда «Обнимама» легко – биопродукт разливается в стаканчики в форме конуса, окрашенного в цвета морской волны с хорошо знакомыми слонами на этикетке. Справка Зеленодольский молочноперерабатывающий комбинат - это единственный сертифицированный производитель молочного питания в Татарстане для детей с первых дней жизни. В январе 2020 года бренду детского питания АО «ЗМК» «Обнимама» исполнилось два года. За это время детская продукция ЗМК продемонстрировала устойчивый рост продаж, заслужила лояльность и любовь детей и родителей. В течение двух лет для детей России и Татарстана комбинат произвел более 115 миллионов упаковок продукции со слоненком Обнимашкой и его мамой Обнимамой на этикетке. Сейчас, помимо нового продукта наринэ, под брендом «Обнимама» производятся детские смеси Адамилк-1 и Адамилк-2, молоко обогащенное витаминами, кефир и творог с разными вкусами. |
| Другие материалы в разделе Новинки компании
|
Предыдущий материал Стеклозавод «Неман» может начать выпуск тары для детского питания | Следующий материал Группа M&A выпустила новый трек на лейбле Riki Music |
#детское питание, #ЗМК, #Обнимама
-
Ребрендинг детской молочной продукции «Модест»23.06.23164НравитсяВсего 1 человек1
-
Процесс производства детского питания в Липецкой области прошел..08.06.23184НравитсяВсего 1 человек1
-
Встречайте особенную новинку для малышей – ФрутоЗлаки!05.06.23155НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Глава Росстандарта Антон Шалаев анонсировал новые ГОСТы на..18.05.23175НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
«Спорт без границ»: благотворительный фонд «Семья вместе» провел..25.01.24160НравитсяВсего 2 человекa2
Статьи
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24325НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24321НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24295НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23232НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23117НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23520НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23469НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23572НравитсяВсего 1 человек1
- Группа M&A выпустила новый трек на лейбле Riki...19.04.2024 28
- BADA BOOM: Встречаемся на МИР ДЕТСТВА 202419.04.2024 34НравитсяВсего 1 человек1
- Во втором сезоне мультсериала «ЛудлВилль» героям...18.04.2024 60
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 67
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 72
- Азы финансовой грамотности для детей младшего...15.04.2024 108НравитсяВсего 1 человек1