ЗМК выпустил наринэ для самых маленьких
![]() |
Зеленодольский молочноперерабатывающий комбинат выпустил новый продукт – наринэ «Обнимама» жирностью 2,5% для детей от 8 месяцев, сообщает пресс-служба компании. Биопродукт состоит из натуральных компонентов – нормализованного молока и закваски молочнокислых культур «Наринэ». Один стаканчик наринэ содержит 120 миллиграммов кальция, что составляет 20% от суточной потребности организма, а также 3,5 граммов белков, 2,5 граммов жиров и 4,5 граммов углеводов. «Кисломолочный биопродукт наринэ — это вкусный, натуральный и крайне полезный продукт питания. В его состав входят чистые культуры молочнокислых бактерий Lactobacillus acidophilus штамм «Наринэ». Они стимулируют выработку интерферона для защиты организма от вирусов, обладают противовоспалительными и противоинфекционными свойствами, нормализуют микрофлору кишечника и укрепляют иммунитет», - рассказала директор производства АО «ЗМК» Татьяна Крысина. Наринэ «Обнимама» уже можно купить в магазинах Казани и Татарстана. Отличить его от других продуктов бренда «Обнимама» легко – биопродукт разливается в стаканчики в форме конуса, окрашенного в цвета морской волны с хорошо знакомыми слонами на этикетке. Справка Зеленодольский молочноперерабатывающий комбинат - это единственный сертифицированный производитель молочного питания в Татарстане для детей с первых дней жизни. В январе 2020 года бренду детского питания АО «ЗМК» «Обнимама» исполнилось два года. За это время детская продукция ЗМК продемонстрировала устойчивый рост продаж, заслужила лояльность и любовь детей и родителей. В течение двух лет для детей России и Татарстана комбинат произвел более 115 миллионов упаковок продукции со слоненком Обнимашкой и его мамой Обнимамой на этикетке. Сейчас, помимо нового продукта наринэ, под брендом «Обнимама» производятся детские смеси Адамилк-1 и Адамилк-2, молоко обогащенное витаминами, кефир и творог с разными вкусами. |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новинки компании
|
Предыдущий материал Стеклозавод «Неман» может начать выпуск тары для детского питания | Следующий материал Праздничные уголки Победы: итоги конкурса, который научил дошколят помнить и гордиться |
#детское питание, #ЗМК, #Обнимама
-
Ребрендинг детской молочной продукции «Модест»23.06.23188НравитсяВсего 1 человек1
-
Процесс производства детского питания в Липецкой области прошел..08.06.23214НравитсяВсего 1 человек1
-
Встречайте особенную новинку для малышей – ФрутоЗлаки!05.06.23183НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
Новости
-
Вышел новый выпуск журнала KANZOBOZ.LIFE / KIDS10.02.25241
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24195НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24206НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.244093СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24646НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23481НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23522НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23241НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23696НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23718НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23785НравитсяВсего 1 человек1
- Праздничные уголки Победы: итоги конкурса,...20.05.2025 21
- История России в образах: наглядные материалы,...20.05.2025 21
- 11-ый Книжный фестиваль "Красная площадь"20.05.2025 27
- Взгляд вглубь природы: как итальянские оптические...20.05.2025 26
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 388НравитсяВсего 5 человек5
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 592НравитсяВсего 1 человек1