Procter & Gamble и «Магнит» построят детские площадки из переработанного пластика
| |
Procter & Gamble и сеть розничных магазинов «Магнит» запустили кампанию «Подари пластику вторую жизнь». Цель проекта — развитие ответственного потребления в России. Об этом Rusbase рассказали в пресс-службе Procter & Gamble. В ходе кампании партнеры построят детские площадки из переработанного пластика в трех городах России. В каждом городе появится по одной такой площадке. Города выберут покупатели магазинов «Магнит»: они смогут проголосовать за тот или другой город при покупке товаров Procter & Gamble в перерабатываемой упаковке. В акции участвуют товары брендов: Ariel. Tide, Lenor, Mr Propper, Fairy, H&S, Pantene, Aussie, Herbal Essences, Oral B Power (электрические зубные щетки). Голосовать можно до 30 сентября 2020 года на сайте проекта. Организаторы обещают построить детские площадки до 31 мая 2021 года. Кроме того, P&G и «Магнит» создадут сеть пунктов приема пластиковой упаковки. До конца 2021 года в магазинах ритейлера в Москве и Краснодаре планируется установить 80 фандоматов. Это специальные роботизированные контейнеры, которые принимают пластик в обмен на денежное вознаграждение или бонусы. Инфраструктурный партнер проекта — группа компаний «ЭкоТехнологии», которая направит сырье на переработку. По предварительным расчетам, один фандомат способен принимать до 200 кг пластиковых отходов в год. Источник: Rusbase |
- Анимационная компания«ЯРКО» приняла участие в...08.07.2025 85
- Зимняя история на вашем окне: знакомьтесь,...07.07.2025 1051
- Новогоднее волшебство посредине лета: встречайте...07.07.2025 106
- Кукольная терапия: как игрушки помогают детям...07.07.2025 116
- Приглашаем к участию в новом номере журнала...30.06.2025 2781
- «Как подготовить ребенка ко сну»18.06.2025 4211